Креатив

Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN

Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN

Volkswagen PKW, совместно с агентством SEVEN и LARNILANE, запустил кампанию, посвященную новой версии своей самой популярной модели в России.

Для вывода на рынок нового Volkswagen Polo требовалась нестандартная идея, способная омолодить целевую аудиторию. Новая версия Polo получила уникальные для своего класса опции, которые так нравятся молодым – цифровая приборная панель, светодиодные фары, камера заднего вида и многое другое.

Если вы думаете, что в голове у 20-25-летнего человека только яркие картинки, глитчи, развлечения и «скррря», как в любой молодежной рекламе – вы ошибаетесь. Автомобиль – один из главных символов начала соприкосновения с новой, независимой жизнью, мыслями о несовершенстве мира и ощущением, что многое в этом мире зависит не от тебя.

ДенисБушуев, Creative Group Head SEVEN

«После того, как мы нашли, казалось бы, простое решение игры слов с названием модели, нам открылся второй уровень – возможность игры со смыслом и метафорами. Мы обнаружили, что различные гендерные стереотипы и поведенческие модели имеют второе значение, применимое к автомобилям. В результате мы собрали те, которые максимально описывают новые функции Volkswagen Polo и желания, которые могут возникнуть у его владельцев. Камера заднего вида дает тебе возможность не так часто смотреть в зеркало, светодиодные фары – дают лишний повод подмигнуть на дороге, а желание подольше посидеть за рулем нового Polo может продолжаться всю ночь и увести тебя куда угодно».

Первоначально планировалось создать три 15-секундных ролика, в каждом из которых метафорически рассказывается о разных возможностях нового Polo. Но в процессе работы было решено создать еще один ролик – полноценный манифест, который разместится на официальном канале Volkswagen.

Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen Легковые автомобили

«Идея, предложенная агентством, понравилась нам с первых строк. Она максимально точно легла в обновленную коммуникационную платформу бренда с фокусом на персоналиях, на людях и их жизни. Использование двойного смысла фраз, связанных с автомобилем, удачно были раскрыты через жизненные ситуации, в которых, временами, мы можем узнать себя. И, конечно, вся прелесть этой идеи, что она помогает нам высказать свою точку зрения о неуместности гендерных стереотипов в современном мире».

Судя по первым результатам, серия 15-секундных роликов смогла достучаться до целевой аудитории. 76% показов досматриваются до самого конца.

Алексей Лейбович, Creative Director SEVEN

«Концепция была придумана в момент стремительного нарастания напряженности вокруг социальных и политических тем, всемирным хайпом по поводу социального неравенства. Мы нашли эмоциональный триггер, который смог первой фразой приковать внимание широчайшего пласта ЦА: это и «протестный электорат», и люди, кто столкнулся с несправедливостью этого мира, сочувствующие, недовольные, те, кто поддерживает классические устои и те, кто борется с ними. В процессе ролика мы «зеркалим» стереотипы, обнажая их ошибочность и давая повод задуматься. Финал ролика все ставит на свои места, фокусируясь на бренде. Но в результате в голове остается зерно переосмысления, которое сделает кого-то лучше. И он купит Polo».

Состав творческой группы: 

SEVEN

  • Алексей Лейбович — Creative Director
  • Денис Бушуев — Creative Group Head
  • Антон Карьков – Copywriter
  • Ника Гусейнова – Copywriter
  • Генрих Каграманян — Account Director
  • Лилия Валиулина — Senior Account Manager

Volkswagen Легковые автомобили

  • Юрий Самойленко – директор по маркетингу
  • Мария Смирнова – руководитель группы по бренд стратегии и коммуникации
  • Диана Коробейникова – менеджер по рекламе
  • Эмма Трифонова – менеджер по маркетинговым мероприятиям

FILL-IN-FILM Production

  • Анастасия Соващенко — Продюсер
  • Вячеслав Сыркин — Режиссер
  • Мария Корнева — Второй режиссёр
  • Егор Процко – Оператор
  • Юлия Орлова – Художник
  • Оксана Маркина – Стилист
  • Александр Чуйков — Монтаж
  • Николай Вавилов — Цвет
  • Александр Кендыш — Музыка

LARNILANE

  • Ольга Кашляк – Account Director

16.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.08.2020 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация