Про дизайн

Преимущества автомобиля в наружной рекламе

Преимущества автомобиля в наружной рекламе

Предлагаем вам подборку свежей зарубежной наружной рекламы, подчеркивающей уникальные преимущества автомобиля.

Автомобильные бренды рекламируют не только дизайн и мощность своих автомобилей, но и подчеркивают уникальные свойства своих автомобилей. Хэтчбек Volvo XC90, привлекая внимание к системе City Safety, которая сама останавливает машину, чтобы та не столкнулась с другим автомобилем, пешеходом или велосипедистом, сконцентрировался на заботе, как о водителе, так и о других участниках дорожного движения. Плакаты, демонстрирующие возможность избежать столкновения, разработаны бразильским агентством Grey и размещены в дилерских центрах бренда.

Volvo XC90, агентство Grey, Бразилия.

Volvo XC90, агентство Grey, Бразилия.

Volvo XC90, агентство Grey, Бразилия.

Другое бразильское агентство – Almap BBDO – продемонстрировало преимущество грузовиков Volkswagen, выражающееся в системе ACC, которая автоматически регулирует расстояние и скорость относительно других транспортных средств.

Volkswagen, Almap BBDO, Бразилия.

Агентство из Коста-Рики Jotabequ Grey показало важность покупки оригинальных запчастей для корейского бренда Hyundai. В плакатах с сексуальным подтекстом говорится, что общее не всегда является тем, что кажется на первый взгляд.

Hyundai, Jotabequ Grey, Коста-Рика.

Hyundai, Jotabequ Grey, Коста-Рика.

Hyundai, Jotabequ Grey, Коста-Рика.

Мексиканское отделение BBDO продемонстрировало новую интеллектуальную систему света автомобилей Mercedes-Benz, изобразив фару в форме змеи из шланга. Таким образом агентство показало, что вслед за поворотом автомобиля поворачиваются и фары.

Mercedes-Benz, BBDO, Мексика.

Агентство создало наружную рекламу и для демонстрации навигационной системы Mercedes-Benz, которую оно представило в виде оленя.

Mercedes-Benz, BBDO, Мексика.

Агентство из Туниса Karoui&Karoui для бренда Peugeot также создало серию плакатов, демонстрирующих специальное приложение, которое показывает даже несуществующие дорожные знаки.

Peugeot, Karoui&Karoui, Тунис.

Peugeot, Karoui&Karoui, Тунис.

19.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.09.2024 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация