Про дизайн

Преимущества автомобиля в наружной рекламе

Преимущества автомобиля в наружной рекламе

Предлагаем вам подборку свежей зарубежной наружной рекламы, подчеркивающей уникальные преимущества автомобиля.

Автомобильные бренды рекламируют не только дизайн и мощность своих автомобилей, но и подчеркивают уникальные свойства своих автомобилей. Хэтчбек Volvo XC90, привлекая внимание к системе City Safety, которая сама останавливает машину, чтобы та не столкнулась с другим автомобилем, пешеходом или велосипедистом, сконцентрировался на заботе, как о водителе, так и о других участниках дорожного движения. Плакаты, демонстрирующие возможность избежать столкновения, разработаны бразильским агентством Grey и размещены в дилерских центрах бренда.

Volvo XC90, агентство Grey, Бразилия.

Volvo XC90, агентство Grey, Бразилия.

Volvo XC90, агентство Grey, Бразилия.

Другое бразильское агентство – Almap BBDO – продемонстрировало преимущество грузовиков Volkswagen, выражающееся в системе ACC, которая автоматически регулирует расстояние и скорость относительно других транспортных средств.

Volkswagen, Almap BBDO, Бразилия.

Агентство из Коста-Рики Jotabequ Grey показало важность покупки оригинальных запчастей для корейского бренда Hyundai. В плакатах с сексуальным подтекстом говорится, что общее не всегда является тем, что кажется на первый взгляд.

Hyundai, Jotabequ Grey, Коста-Рика.

Hyundai, Jotabequ Grey, Коста-Рика.

Hyundai, Jotabequ Grey, Коста-Рика.

Мексиканское отделение BBDO продемонстрировало новую интеллектуальную систему света автомобилей Mercedes-Benz, изобразив фару в форме змеи из шланга. Таким образом агентство показало, что вслед за поворотом автомобиля поворачиваются и фары.

Mercedes-Benz, BBDO, Мексика.

Агентство создало наружную рекламу и для демонстрации навигационной системы Mercedes-Benz, которую оно представило в виде оленя.

Mercedes-Benz, BBDO, Мексика.

Агентство из Туниса Karoui&Karoui для бренда Peugeot также создало серию плакатов, демонстрирующих специальное приложение, которое показывает даже несуществующие дорожные знаки.

Peugeot, Karoui&Karoui, Тунис.

Peugeot, Karoui&Karoui, Тунис.

19.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2018 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация