Про дизайн

Преимущества автомобиля в наружной рекламе

Преимущества автомобиля в наружной рекламе

Предлагаем вам подборку свежей зарубежной наружной рекламы, подчеркивающей уникальные преимущества автомобиля.

Автомобильные бренды рекламируют не только дизайн и мощность своих автомобилей, но и подчеркивают уникальные свойства своих автомобилей. Хэтчбек Volvo XC90, привлекая внимание к системе City Safety, которая сама останавливает машину, чтобы та не столкнулась с другим автомобилем, пешеходом или велосипедистом, сконцентрировался на заботе, как о водителе, так и о других участниках дорожного движения. Плакаты, демонстрирующие возможность избежать столкновения, разработаны бразильским агентством Grey и размещены в дилерских центрах бренда.

Volvo XC90, агентство Grey, Бразилия.

Volvo XC90, агентство Grey, Бразилия.

Volvo XC90, агентство Grey, Бразилия.

Другое бразильское агентство – Almap BBDO – продемонстрировало преимущество грузовиков Volkswagen, выражающееся в системе ACC, которая автоматически регулирует расстояние и скорость относительно других транспортных средств.

Volkswagen, Almap BBDO, Бразилия.

Агентство из Коста-Рики Jotabequ Grey показало важность покупки оригинальных запчастей для корейского бренда Hyundai. В плакатах с сексуальным подтекстом говорится, что общее не всегда является тем, что кажется на первый взгляд.

Hyundai, Jotabequ Grey, Коста-Рика.

Hyundai, Jotabequ Grey, Коста-Рика.

Hyundai, Jotabequ Grey, Коста-Рика.

Мексиканское отделение BBDO продемонстрировало новую интеллектуальную систему света автомобилей Mercedes-Benz, изобразив фару в форме змеи из шланга. Таким образом агентство показало, что вслед за поворотом автомобиля поворачиваются и фары.

Mercedes-Benz, BBDO, Мексика.

Агентство создало наружную рекламу и для демонстрации навигационной системы Mercedes-Benz, которую оно представило в виде оленя.

Mercedes-Benz, BBDO, Мексика.

Агентство из Туниса Karoui&Karoui для бренда Peugeot также создало серию плакатов, демонстрирующих специальное приложение, которое показывает даже несуществующие дорожные знаки.

Peugeot, Karoui&Karoui, Тунис.

Peugeot, Karoui&Karoui, Тунис.

19.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация