Новости компаний

Телеканал "Пятница" совместно с Hyundai запустили новый сериал "Катя на автомате"

Телеканал "Пятница" совместно с Hyundai запустили новый сериал "Катя на автомате"

В эфир телеканала «Пятница» вышел новый сериал «Катя на автомате». Сериал разрабатывался и производился силами The Story Lab (входит в коммуникационную группу dentsu Russia) и Daily Heroes Media для телеканала в партнерстве с Hyundai.

Это первый случай в России, когда бренд принимал участие во всех стадиях производства сериала: от разработки идеи до эфира. Часть съемок проходила в действующем дилерском центре Hyundai, который в процессе производства не прекращал обслуживание клиентов.

Инициатором проекта стали продюсерские агентства The Story Lab и Daily Heroes, которые уже много лет сотрудничают в области нестандартных контентных решений для брендов. 

Сюжет комедийного сериала из восьми эпизодов построен вокруг сотрудников одного из региональных автосалонов. Главная героиня – беззаботная домохозяйка и мама двоих детей по имени Катя – вынуждена выйти на работу в дилерский центр после того, как ее муж впадает в кому. Печальное событие сопровождается рядом других сюрпризов, для решения которых хрупкой Кате приходится собрать всю волю в кулак.

Главную роль в сериале «Катя на автомате» исполняет актриса Юлия Топольницкая, известная зрителям по работам «Однажды в России», «Вы все меня бесите!» и музыкальному клипу «Экспонат». Режиссер проекта – Дарья Чаруша, руководившая съемками фильма «Марафон желаний» и ленты «Хороший день».

«Это первый подобный проект на федеральном ТВ, когда мы совместно с Hyundai принимали участие в производстве сериала с самой ранней фазы проекта и вплоть до его эфира. Поэтому мы действительно гордимся проделанной работой, – рассказывает операционный директор The Story Lab Камаль Мерием. – Мы сразу понимали, что это должен быть комедийный формат, но не хотели ограничить его классическим ситкомом, поэтому выбрали телеканал «Пятница» в качестве партнера. Мы благодарны коллегам из Hyundai за их инновационное мышление и активное вовлечение на всех стадиях проекта – это было круто!».

«Мы никогда не боялись выступать трендсеттерами. Стремление пробовать все новое – важная составляющая ДНК бренда и один из залогов успеха Hyundai на рынке. В этот раз совместно с нашими партнерами мы решили протестировать абсолютно новый формат взаимодействия с аудиторией. Уверены, он придется по душе как поклонникам бренда, так и любителям современных качественных сериалов», – отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. 

«В маркетинге сейчас происходит глобальное переосмысление формата работы с контентом. Бренды стали уделять внимание смыслу контента, а не его формату. Отсюда появился интерес брендов к сериалам, – говорит генеральный директор Daily Heroes Алексей Мазур. – Также сериальный продукт имеет высокий индекс повторного смотрения. С ним удобно работать на телевидении и в диджитал-среде. Производство такого продукта стало отдельным вызовом – можно сказать, что мы пересмотрели технологию производства сериалов».

17.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация