Креатив

Триггерный креатив в ритме большого города

Триггерный креатив в ритме большого города

Агентство PHD использовало новую разработку Media Direction Group – таргетированные триггерные креативы в Programmatic DOOH в поддержку выхода обновленной модели Volkswagen Multivan 6.1

В Media Direction Group разработали новую технологию в Programmatic DOOH – таргетированную триггерную коммуникацию, позволяющую демонстрировать необходимый креатив при срабатывании определенного внешнего условия. Новая разработка была применена в рамках запуска обновленного Volkswagen Multivan 6.1, который был представлен весной этого года.

В марте 2020 года в поддержку лонча и для построения знания обновленной модели стартовала масштабная рекламная кампания с использованием широкого сплита медиаканалов. Завершающим этапом кампании было размещение креативов в наружной рекламе с использованием технологии Programmatic в ключевых городах продаж – Москве и Санкт-Петербурге. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили не первый год использует Programmatic DOOH для рекламной коммуникации, и в 2020 году для акцентирования внимания целевой аудитории на USP обновленной модели было решено использовать новые возможности этого медиаканала.

Идея и реализация

Команда агентства PHD разработала кампанию в Programmatic DOOH с триггерной коммуникацией и запустила ее в обеих столицах.

Благодаря новой технологии, в зависимости от времени суток и автомобильного трафика на дорогах транслировались анимированные баннеры Multivan 6.1, в которых акцентировалось внимание на уникальных возможностях модели. С наступлением темного времени суток запускался релевантный креатив, подчеркивающий светодиодные фары модели. В момент пробок – размещался баннер с опцией контроля дистанции и экстренного торможения. В других ситуациях демонстрировался базовый креатив.

Размещение в Programmatic DOOH позволило таргетировать кампанию на целевую аудиторию и достичь планируемых метрик, а возможности триггерных креативов - привлечь внимание к новым опциям рекламируемой модели, а главное - подчеркнуть их преимущества непосредственно в момент возможных условий их использования.

Результаты

В рамках кампании удалось снизить стоимость контакта с целевой аудиторией на 22%. А за счет инновационной триггерной механики узнавание рекламы улучшилось на 7% по сравнению со средним бенчмарком Ad recognition* в наружной рекламе в автомобильной категории.

* по данным исследования BHT, проведенного IPSOS/GFK в автомобильной категории

Илья Стабровский, руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России: «Наш бренд всегда поддерживает новинки цифровых технологий — это касается не только нашего продукта, но и инструментов медиа-пространства, которые связывают бренд с потребителем. Решение об использовании Programmatic DOOH в качестве поддержки лонча Multivan 6.1 связано с широкими возможностями коммуникации при использовании всего одного инструмента (Мультифункциональный инструмент для мультифункционального автомобиля). Новый Multivan 6.1 оснащен внушительным набором опций - триггерная коммуникация DOOH позволила продемонстрировать разные опции в нужный момент времени и охватить необходимую ЦА. Результатом РК стал повышенный интерес к модели со стороны потенциальных клиентов».

Ирина Романова, исполнительный директор PHD (Media Direction Group):

 

«Не так давно наружная реклама считалась традиционным видом коммуникации. Однако теперь этот формат становится высокотехнологичным и позволяет реализовывать нестандартные механики, повышая эффективность кампаний. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили совместно с командой агентства PHD решили подчеркнуть инновационность модели неординарным способом – триггерная коммуникация наилучшим образом показала нестандартность, новаторство и креативность в подходе – принципы, которыми марка руководствуется для создания лучшего продукта для своих клиентов в бизнесе и повседневной жизни».

29.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация