Новости компаний

Cистема ТVID объединит возможности Билайн, MediaHills и Тiburon Research для клиентов Media Direction Group

Cистема ТVID объединит возможности Билайн, MediaHills и Тiburon Research для клиентов Media Direction Group

Media Direction Group заключила эксклюзивное соглашение с компанией TVID Technology. В течение года клиенты медиагруппы получат уникальную возможность формировать рекламные кампании на ТВ и в digital (OLV и Smart TV) через инновационную платформу TVID.

TVID Technology смогли создать первое и революционное решение на рынке России: благодаря ему клиенты Media Direction Group, чьи рекламные кампании размещаются через систему TVID, получат возможность планировать и оптимизировать размещение видеорекламы в режиме реального времени на ТВ, Smart TV и в Digital по единому рейтингу.

Эффективность рекламных кампаний будет существенно увеличена за счет анализа значительно большего объема данных о телесмотрении и интересах пользователей.

Благодаря огромному массиву данных, а также сотрудничеству с исследовательскими компаниями MediaHills и Tiburon Research, стало возможно кросс-медийное планирование видеоконтакта на заданные сегменты. Отслеживание более 1000 поведенческих параметров позволяет формировать специфичные и труднодостижимые сегменты аудитории в ТВ, а также отчитываться по единому рейтингу.

TVID работает на основе данных: 3,2 млн домохозяйств, более 7 млн респондентов, более 200 цифровых операторов связи по всей России, поставляющих данные, включая операторов Билайн, ГК Мегафон.

Билайн предоставляет агрегированные деперсонализированные данные в индустриальном формате в масштабе более 800 000 домохозяйств. Для аналитики используется BigData* более 1,5 млн пользователей, использующих IPTV- и TVE-приставки Билайн для просмотра телевидения. Это позволяет значительно повысить эффективность и репрезентативность выборки.

Помимо этого, уникальный опыт компании Билайн в прогнозировании и построении поведенческих моделей позволяет с высоким качеством формировать любые аудиторные сегменты, интересные рекламодателю.

Партнерами TVID Technology также являются исследовательские компании MediaHills и Tiburon Research. MediaHills получает деперсонализированные данные по телесмотрению в индустриальном формате от цифровых операторов связи, на основе которых рассчитывает все необходимые медиастатистики (TRP, GRP и т.д.).

Партнерство с панелью Tiburon позволяет верифицировать аудиторные сегменты в диджитал и рассчитывать рейтинги при размещении OLV. Более 1000 различных параметров пользовательской активности позволяют системе TVID находить узкие сегменты аудитории, ранее не доступные для ТВ планирования. Например, «мужчины, с доходом С+, часто выезжающие за рубеж». Система учтет всю имеющуюся информацию и предоставит наиболее эффективный сплит на релевантные для рекламодателя сегменты аудитории.

Таким образом, платформа TVID оперирует данными сторонних независимых поставщиков, для обеспечения надлежащего уровня прозрачности.

Андрей Брайович, генеральный директор MediaDirectionGroup: «Благодаря внедрению передовых технологических решений телевидение становится прогрессивным медиа с широким набором возможностей для рекламодателей. И в первую очередь — это адресная, таргетированная коммуникация с потребителем. Я уверен, что это будет способствовать привлечению дополнительных бюджетов и клиентов в этот канал коммуникации.

Понятия «ТВ» и «digital» становятся ближе друг к другу – я говорю о синергии видеоконтакта, который мы можем размещать в подходящее время, в нужном месте, а главное – для релевантного сегмента целевой аудитории. Media Direction Group постоянно инвестирует в развитие технологий, которые повышают эффективность размещений клиентов во всех медиа и способствуют росту их бизнеса».

Дмитрий Морозов, управляющий директор TVID: «Система TVID позволяет значительно увеличить эффективность ТВ-размещений и в целом по-новому взглянуть на возможности этого медиаканала. Применяя огромный объем данных, мы определяем с точностью до выхода релевантную тому или иному рекламодателю целевую группу и предоставляем возможность перехода к персонализированной коммуникации с потребителем. Возможность оценки эффективности любого рекламного сообщения, его конверсионной отдачи, а также автоматизированное планирование и размещение видеоконтакта во всех медиа открывает огромный пул возможностей для клиентов».

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: «Мы желаем успехов новому инновационному продукту TVID и коллегам, так как он полностью совпадает с идеологией развития рынка и ТВ селлера.  Мы верим, что за Ad Tech решениями наше будущее, которое позволит соединить, планировать и размещать максимально точно все видеоконтакты в кросс-средах. Мы также абсолютно уверены, что данная технология даст новое понимание роли и ROI рекламных кампаний именно на телевидении, покажет и докажет еще раз его максимальную эффективность для клиентов и основной вклад в бизнес совершенно разных категорий. Откроет двери на ТВ для новых более нишевых брендов, которым нужно более таргетированное попадание в нужную аудиторию».

Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Билайн: «Билайн на протяжении нескольких лет использует возможности собственной BigData* о телесмотрении для оптимизации и повышения качества запускаемых рекламных кампаний. Мы видим на рынке запрос на новые возможности глубокого профилирования аудиторий и альтернативные данные об отдаче вложений в рекламные проекты. Что в итоге и легло в основу нашего продукта «ТВ-Аналитика».

Стратегическое партнерство с инновационным комплексом TVID это большой шаг для развития рынка рекламы TV и Digital. Мы рассчитываем, что наши знания и опыт TVID Technology позволит значительно повысить качество видеоконтакта с аудиторией и откроет недоступные ранее возможности для широкого круга рекламодателей».

Андрей Егоров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Wifire (ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»), ГК Мегафон: «Мы активно развиваем телевизионную платформу, важной составляющей которой является возможность использования Big Data. Рады внести свой вклад в повышение эффективности ТВ-размещения рекламы».

Нелли Мамян, генеральный директор Tiburon Research: «Наш вклад в проект — это оценка охвата диджитальной аудитории. Она основана на синхронизации cookies наших панелистов и медиасчетчиков. В настоящее время это самый распространенный подход, им пользуются крупнейшие рекламодатели.  Он позволяет также замерять профиль аудитории, контактировавшей с рекламой и делать brand lift в случае необходимости».

Андрей Бояринов, основатель и генеральный директор MediaHills: «Мы рады стать технологическим партнером ведущих игроков рынка. Наша компания располагает крупнейшей в Европе открытой системой измерения телеаудитории, основанной на сборе и обработке агрегированных деперсонализированных данных от операторов связи. Мы готовы предложить самые передовые методы изучения зрительских ТВ-предпочтений более чем 2.3 млн домохозяйств в 240 городах по всей стране. Решение, которое предлагает TVID Technology является инновационным для российского рынка. Мы уверены, что благодаря нашей совместной работе эффективность размещения рекламы на ТВ значительно вырастет».

*Big Data (Большие данные)

20.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация