Новости компаний

Cистема ТVID объединит возможности Билайн, MediaHills и Тiburon Research для клиентов Media Direction Group

Cистема ТVID объединит возможности Билайн, MediaHills и Тiburon Research для клиентов Media Direction Group

Media Direction Group заключила эксклюзивное соглашение с компанией TVID Technology. В течение года клиенты медиагруппы получат уникальную возможность формировать рекламные кампании на ТВ и в digital (OLV и Smart TV) через инновационную платформу TVID.

TVID Technology смогли создать первое и революционное решение на рынке России: благодаря ему клиенты Media Direction Group, чьи рекламные кампании размещаются через систему TVID, получат возможность планировать и оптимизировать размещение видеорекламы в режиме реального времени на ТВ, Smart TV и в Digital по единому рейтингу.

Эффективность рекламных кампаний будет существенно увеличена за счет анализа значительно большего объема данных о телесмотрении и интересах пользователей.

Благодаря огромному массиву данных, а также сотрудничеству с исследовательскими компаниями MediaHills и Tiburon Research, стало возможно кросс-медийное планирование видеоконтакта на заданные сегменты. Отслеживание более 1000 поведенческих параметров позволяет формировать специфичные и труднодостижимые сегменты аудитории в ТВ, а также отчитываться по единому рейтингу.

TVID работает на основе данных: 3,2 млн домохозяйств, более 7 млн респондентов, более 200 цифровых операторов связи по всей России, поставляющих данные, включая операторов Билайн, ГК Мегафон.

Билайн предоставляет агрегированные деперсонализированные данные в индустриальном формате в масштабе более 800 000 домохозяйств. Для аналитики используется BigData* более 1,5 млн пользователей, использующих IPTV- и TVE-приставки Билайн для просмотра телевидения. Это позволяет значительно повысить эффективность и репрезентативность выборки.

Помимо этого, уникальный опыт компании Билайн в прогнозировании и построении поведенческих моделей позволяет с высоким качеством формировать любые аудиторные сегменты, интересные рекламодателю.

Партнерами TVID Technology также являются исследовательские компании MediaHills и Tiburon Research. MediaHills получает деперсонализированные данные по телесмотрению в индустриальном формате от цифровых операторов связи, на основе которых рассчитывает все необходимые медиастатистики (TRP, GRP и т.д.).

Партнерство с панелью Tiburon позволяет верифицировать аудиторные сегменты в диджитал и рассчитывать рейтинги при размещении OLV. Более 1000 различных параметров пользовательской активности позволяют системе TVID находить узкие сегменты аудитории, ранее не доступные для ТВ планирования. Например, «мужчины, с доходом С+, часто выезжающие за рубеж». Система учтет всю имеющуюся информацию и предоставит наиболее эффективный сплит на релевантные для рекламодателя сегменты аудитории.

Таким образом, платформа TVID оперирует данными сторонних независимых поставщиков, для обеспечения надлежащего уровня прозрачности.

Андрей Брайович, генеральный директор MediaDirectionGroup: «Благодаря внедрению передовых технологических решений телевидение становится прогрессивным медиа с широким набором возможностей для рекламодателей. И в первую очередь — это адресная, таргетированная коммуникация с потребителем. Я уверен, что это будет способствовать привлечению дополнительных бюджетов и клиентов в этот канал коммуникации.

Понятия «ТВ» и «digital» становятся ближе друг к другу – я говорю о синергии видеоконтакта, который мы можем размещать в подходящее время, в нужном месте, а главное – для релевантного сегмента целевой аудитории. Media Direction Group постоянно инвестирует в развитие технологий, которые повышают эффективность размещений клиентов во всех медиа и способствуют росту их бизнеса».

Дмитрий Морозов, управляющий директор TVID: «Система TVID позволяет значительно увеличить эффективность ТВ-размещений и в целом по-новому взглянуть на возможности этого медиаканала. Применяя огромный объем данных, мы определяем с точностью до выхода релевантную тому или иному рекламодателю целевую группу и предоставляем возможность перехода к персонализированной коммуникации с потребителем. Возможность оценки эффективности любого рекламного сообщения, его конверсионной отдачи, а также автоматизированное планирование и размещение видеоконтакта во всех медиа открывает огромный пул возможностей для клиентов».

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: «Мы желаем успехов новому инновационному продукту TVID и коллегам, так как он полностью совпадает с идеологией развития рынка и ТВ селлера.  Мы верим, что за Ad Tech решениями наше будущее, которое позволит соединить, планировать и размещать максимально точно все видеоконтакты в кросс-средах. Мы также абсолютно уверены, что данная технология даст новое понимание роли и ROI рекламных кампаний именно на телевидении, покажет и докажет еще раз его максимальную эффективность для клиентов и основной вклад в бизнес совершенно разных категорий. Откроет двери на ТВ для новых более нишевых брендов, которым нужно более таргетированное попадание в нужную аудиторию».

Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Билайн: «Билайн на протяжении нескольких лет использует возможности собственной BigData* о телесмотрении для оптимизации и повышения качества запускаемых рекламных кампаний. Мы видим на рынке запрос на новые возможности глубокого профилирования аудиторий и альтернативные данные об отдаче вложений в рекламные проекты. Что в итоге и легло в основу нашего продукта «ТВ-Аналитика».

Стратегическое партнерство с инновационным комплексом TVID это большой шаг для развития рынка рекламы TV и Digital. Мы рассчитываем, что наши знания и опыт TVID Technology позволит значительно повысить качество видеоконтакта с аудиторией и откроет недоступные ранее возможности для широкого круга рекламодателей».

Андрей Егоров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Wifire (ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»), ГК Мегафон: «Мы активно развиваем телевизионную платформу, важной составляющей которой является возможность использования Big Data. Рады внести свой вклад в повышение эффективности ТВ-размещения рекламы».

Нелли Мамян, генеральный директор Tiburon Research: «Наш вклад в проект — это оценка охвата диджитальной аудитории. Она основана на синхронизации cookies наших панелистов и медиасчетчиков. В настоящее время это самый распространенный подход, им пользуются крупнейшие рекламодатели.  Он позволяет также замерять профиль аудитории, контактировавшей с рекламой и делать brand lift в случае необходимости».

Андрей Бояринов, основатель и генеральный директор MediaHills: «Мы рады стать технологическим партнером ведущих игроков рынка. Наша компания располагает крупнейшей в Европе открытой системой измерения телеаудитории, основанной на сборе и обработке агрегированных деперсонализированных данных от операторов связи. Мы готовы предложить самые передовые методы изучения зрительских ТВ-предпочтений более чем 2.3 млн домохозяйств в 240 городах по всей стране. Решение, которое предлагает TVID Technology является инновационным для российского рынка. Мы уверены, что благодаря нашей совместной работе эффективность размещения рекламы на ТВ значительно вырастет».

*Big Data (Большие данные)

20.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2025 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация