Новости компаний

Media Direction Group предложила рынку новый принцип размещения рекламы на интерактивном ТВ

Media Direction Group предложила рынку новый принцип размещения рекламы на интерактивном ТВ

В сентябре 2020 года Media Direction Group запустила первую в России таргетированную  кампанию на интерактивном ТВ.

Пилотный проект адресного размещения рекламы на интерактивном ТВ был реализован для бренда Lamoda в Smart TV, HBBTV, IPTV.

В ходе кампании учитывались такие составляющие эффективности, как показ рекламы только целевой аудитории, оплата за реальный просмотр (по модели CPM) и охват аудитории с ограниченной частотой на телеканалах Первый, СТС и ТНТ.

Для эффективного размещения рекламы по новому принципу Media Direction Group использовала одну из самых передовых платформ TVID, которая объединила ресурсы компаний TeleTarget и GetShop TV по показу рекламы в различных программах во время эфира, поверх самих передач.

Селлерами выступили Первый канал, Газпром-Медиа и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ. Аналитика для таргетирования была предоставлена компанией-измерителем - MediaHills.

Решение позволило персонализировать рекламу и получить данные о реальных показах с возможностью оплаты за просмотр. Зрители с помощью обычного пульта могли откликнуться на рекламное предложение Lamoda и сразу получить промо-скидку на свой телефон.

В результате более  8% телезрителей, взаимодействоваших с рекламой, оставили свой номер телефона для получения предложения. Таким образом, конверсия в заявки превысила среднерыночный показатель в три раза, а CTR составил 3.4%.

Media Direction Group предложила своим клиентам новый высокотехнологичный инструмент, который позволяет планировать рекламу на интерактивном ТВ для аудитории свыше 20 млн человек, а также осуществлять кросс планирование между разными медиа. А также предоставляет такие возможности, как:

  • подключение к платформе различных источников данных для автоматизации процесса планирования и составления микса каналов включая ТВ, HBBTV, IPTV, OLV, Smart TV
  • онлайн-расстановку кампании на ТВ и digital с отслеживанием эффективности и оптимизации по любому параметру, включая Affinity, TRP,  Reach
  • единый инструмент онлайн-отчётности для ТВ и digital с возможностью визуализации любых параметров по единому показателю рейтинга.

Новый инвентарь уже доступен на каналах, входящих в 1 и 2 мультиплексы, в том числе: Первый канал, НТВ, ТНТ, СТС, РЕН, Домашний, Матч ТВ, ТВ 3 и другие.

«Media Direction Group всегда обеспечивает доступ своим клиентам к самым передовым разработкам. Технология ТVID объединяет возможности классического ТВ, digital и HBBTV, позволяя планировать в режиме реального времени по разным метрикам. Наши клиенты имеют возможность отследить весь путь аудитории, начиная от контакта с рекламой до фактической покупки. Lamoda является трендсеттером в категории e-commerce. Мы рады, что бренд открыт к инновационным экспериментам, позволяющим задавать, в том числе и рекламные тенденции на рынке», - прокомментировал Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group

«Lamoda всегда открыта к новым технологиям и экспериментам, которые позволяют сделать  опыт наших пользователей еще более интересным, а наш сервис еще более качественным. Мы считаем, что интерактивная видеореклама на телевизионном экране сегодня – это тренд, который только набирает обороты, но уже очень скоро окажется в центре внимания рекламной отрасли и клиентов. Мы рады быть в числе первых, кто использует эти форматы на российском рынке», - отметила Анна Планина, директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda.

«Сердечно приветствуем Lamoda, поддержавшую нас в развитии персонализированных рекламных сервисов! Надеюсь, результатами эксперимента довольны и зрители, и рекламодатель. Мы продолжим и дальше придумывать новое наполнение классической и спонсорской рекламы и совершенствовать существующее. Уверен, рекламодатели и коллеги по индустрии готовы будут развиваться вместе с нами», - Петр Шепин, коммерческий директор АО «Первый канал»

«Благодаря интерактивным механикам на ТВ, путь рекламодателя до конечного покупателя существенно сокращается.  Сейчас мы говорим о новом этапе развития телевизионной рекламы, когда охват конвертируется в продажи, таким образом решаются задачи одновременно как branding, так и  performance»прокомментировала Алина Ефимова, заместитель генерального директора сейлз-хауса Газпром-медиа

«Интерактивное ТВ, несомненно, является новым перспективным форматом на стыке ТВ и digital, который мы активно развиваем на наших телеканалах. Большое количество уже реализованных кампаний показали его эффективность, поэтому мы были рады сделать следующий шаг вместе с партнерами и обогатить наши рекламные инструменты новыми возможностями» - Соколова Каролина, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ

12.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация