Media Direction Group предложила рынку новый принцип размещения рекламы на интерактивном ТВ

Дата публикации: 12.10.2020
Раздел: Новости компаний

В сентябре 2020 года Media Direction Group запустила первую в России таргетированную  кампанию на интерактивном ТВ.

Пилотный проект адресного размещения рекламы на интерактивном ТВ был реализован для бренда Lamoda в Smart TV, HBBTV, IPTV.

В ходе кампании учитывались такие составляющие эффективности, как показ рекламы только целевой аудитории, оплата за реальный просмотр (по модели CPM) и охват аудитории с ограниченной частотой на телеканалах Первый, СТС и ТНТ.

Для эффективного размещения рекламы по новому принципу Media Direction Group использовала одну из самых передовых платформ TVID, которая объединила ресурсы компаний TeleTarget и GetShop TV по показу рекламы в различных программах во время эфира, поверх самих передач.

Селлерами выступили Первый канал, Газпром-Медиа и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ. Аналитика для таргетирования была предоставлена компанией-измерителем - MediaHills.

Решение позволило персонализировать рекламу и получить данные о реальных показах с возможностью оплаты за просмотр. Зрители с помощью обычного пульта могли откликнуться на рекламное предложение Lamoda и сразу получить промо-скидку на свой телефон.

В результате более  8% телезрителей, взаимодействоваших с рекламой, оставили свой номер телефона для получения предложения. Таким образом, конверсия в заявки превысила среднерыночный показатель в три раза, а CTR составил 3.4%.

Media Direction Group предложила своим клиентам новый высокотехнологичный инструмент, который позволяет планировать рекламу на интерактивном ТВ для аудитории свыше 20 млн человек, а также осуществлять кросс планирование между разными медиа. А также предоставляет такие возможности, как:

  • подключение к платформе различных источников данных для автоматизации процесса планирования и составления микса каналов включая ТВ, HBBTV, IPTV, OLV, Smart TV
  • онлайн-расстановку кампании на ТВ и digital с отслеживанием эффективности и оптимизации по любому параметру, включая Affinity, TRP,  Reach
  • единый инструмент онлайн-отчётности для ТВ и digital с возможностью визуализации любых параметров по единому показателю рейтинга.

Новый инвентарь уже доступен на каналах, входящих в 1 и 2 мультиплексы, в том числе: Первый канал, НТВ, ТНТ, СТС, РЕН, Домашний, Матч ТВ, ТВ 3 и другие.

«Media Direction Group всегда обеспечивает доступ своим клиентам к самым передовым разработкам. Технология ТVID объединяет возможности классического ТВ, digital и HBBTV, позволяя планировать в режиме реального времени по разным метрикам. Наши клиенты имеют возможность отследить весь путь аудитории, начиная от контакта с рекламой до фактической покупки. Lamoda является трендсеттером в категории e-commerce. Мы рады, что бренд открыт к инновационным экспериментам, позволяющим задавать, в том числе и рекламные тенденции на рынке», - прокомментировал Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group

«Lamoda всегда открыта к новым технологиям и экспериментам, которые позволяют сделать  опыт наших пользователей еще более интересным, а наш сервис еще более качественным. Мы считаем, что интерактивная видеореклама на телевизионном экране сегодня – это тренд, который только набирает обороты, но уже очень скоро окажется в центре внимания рекламной отрасли и клиентов. Мы рады быть в числе первых, кто использует эти форматы на российском рынке», - отметила Анна Планина, директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda.

«Сердечно приветствуем Lamoda, поддержавшую нас в развитии персонализированных рекламных сервисов! Надеюсь, результатами эксперимента довольны и зрители, и рекламодатель. Мы продолжим и дальше придумывать новое наполнение классической и спонсорской рекламы и совершенствовать существующее. Уверен, рекламодатели и коллеги по индустрии готовы будут развиваться вместе с нами», - Петр Шепин, коммерческий директор АО «Первый канал»

«Благодаря интерактивным механикам на ТВ, путь рекламодателя до конечного покупателя существенно сокращается.  Сейчас мы говорим о новом этапе развития телевизионной рекламы, когда охват конвертируется в продажи, таким образом решаются задачи одновременно как branding, так и  performance»прокомментировала Алина Ефимова, заместитель генерального директора сейлз-хауса Газпром-медиа

«Интерактивное ТВ, несомненно, является новым перспективным форматом на стыке ТВ и digital, который мы активно развиваем на наших телеканалах. Большое количество уже реализованных кампаний показали его эффективность, поэтому мы были рады сделать следующий шаг вместе с партнерами и обогатить наши рекламные инструменты новыми возможностями» - Соколова Каролина, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150252.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100