Новости компаний

IX Красноярская ярмарка книжной культуры: художественное освоение пространства

IX Красноярская ярмарка книжной культуры: художественное освоение пространства

С 28 октября по 1 ноября 2015 года в Красноярске пройдёт IX Красноярская ярмарка книжной культуры. Организатор ярмарки – Фонд Михаила Прохорова в партнёрстве с Правительством Красноярского края, Администрацией города Красноярска. Центральная тема КРЯКК 2015 года – «Карта Родины: художественное освоение пространства».

С чего начинается Родина? Как сумма территорий становится в восприятии их жителей символическим целым, называемым страной, нацией, отечеством? Организаторы ярмарки полагают, что осознание территориального единства происходит, прежде всего, через художественное воображение, посредством культурного освоения пространства. 

Почему российскому человеку так важно попасть в Париж? Потому что этот город навеки закреплен на нашей ментальной карте усилиями поколений писателей, художников, музыкантов, философов, кинематографистов. Почему нам так близка сибирская глубинка? Потому что она любовно описана Шукшиным, Астафьевым и другими большими писателями. Но на культурной карте России еще много белых пятен; по-настоящему художественно освоены, пожалуй, только Москва и Петербург, а далее лежит огромная неизведанная территория, которую предстоит покорить средствами художественного описания. 

IX Красноярская ярмарка книжной культуры: художественное освоение пространства.

Цель ярмарки - показать разные способы исследования собственной страны и продемонстрировать, что формирование коллективной и индивидуальной идентичности происходит в процессе интерактивного создания локальных культурных мифологий, которые в совокупности и рождают образ родины.

Программа ярмарки строится на трёх главных способах «освоения пространства»:

  •  Интеллектуальная рефлексия об образе страны
  • «Изобретение традиции» посредством глубинного осмысления мифологий и традиций края
  • Художественное путешествие (травелог) как способ познания и самопознания

Стенды издательств по традиции будут расположены в МВДЦ «Сибирь», где также состоится более 20 круглых столов и дискуссий, в рамках которых издатели, писатели, поэты, путешественники и исследователи обсудят, какое место занимают различные территории (особенно Сибирь) на культурной карте России, как путешествие взаимодействует с литературой, куда движутся цивилизации и зачем поэты выходят в городское пространство.

Интеллектуальная программа будет поддержана презентациями новинок от ведущих авторов и издательств. В качестве специальных гостей в программе примут участие Владимир Шаров, Павел Лобков, Андрей Бильжо, Кирилл Кобрин, Андрей Левкин, Михаил Визель, Леонид Юзефович (Россия), Кристофер Меррилл (США), Мейлис де Керангаль, Жан-Филипп Арру-Виньо (Франция), Ник Филдинг (Великобритания), Ида Линде (Швеция), Карл Шлегель (Германия). Неизменным и ожидаемым литературным сообществом событием КРЯКК станут дебаты литературной премии «НОС», по итогам которых будет сформирован короткий список номинантов.

Отличительной особенностью IX ярмарки станет выставочная программа «Вокруг места» в павильонах МВДЦ «Сибирь», где будет создана интерактивная инсталляция, демонстрирующая различные способы взаимодействия художников с литературным и языковым пространством. Путешествие по культурным мифам различных мест заинтересует как взрослых гостей ярмарки, так и совсем юных посетителей, для которых также предусмотрена большая детская программа от медиа-мастерской «Твори-Гора».

Профессиональная программа для библиотекарей, журналистов и краеведов в этом году дополнится двумя специальными лабораториями, в которых примут активное участие жители Красноярска и края. Медиа-лаборатория “Код города” поможет горожанам рассказать, каким они представляют Красноярск, сравнив их взгляды с видением города жителями других регионов России. Лаборатория “Травелог” создаст творческую и образовательную базу для изучения и практического использования журналистами и писателями Красноярского края нового языка, позволяющего наиболее точно описывать свой опыт путешествия и осмысления пространства.

Параллельная программа будет наполнена яркими именами и событиями в сфере театра, музыки, кино и современного искусства и пройдет на ведущих площадках города. Гастроли “Гоголь-центра” со спектаклем Кирилла Серебренникова “Мертвые души”, концерт Алексея Айги и ансамбля 4'33 “Курёхин. Next” (памяти Сергея Курехина), выставка “Сценографический кабинет Пригова”, спектакль “Элементарные частицы” Семена Александровского, а также традиционная музыкально-перформативная программа “КРЯКК в гостях у Стрелки” для музейной ночи “Соприкасание” в КИЦ при участии театра “Мастерская Дмитрия Брусникина”, актрисы Елены Морозовой и поэта Андрея Родионова – вот далеко неполный список событий, которые подарит Красноярску в этом году книжная ярмарка. При поддержке Министерства культуры Красноярского края состоится концерт Российского национального оркестра под руководством Михаила Плетнева.

12.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация