Новости

"Связной" начал рефинансировать долги

"Связной" начал рефинансировать долги

Московский кредитный банк одобрил ритейлеру кредитную линию на 1 млрд рублей.

«Связной» начал рефинансировать свои долги – 3 июля Московский кредитный банк (МКБ) открыл ритейлеру кредитную линию на 1 млрд руб., рассказала представитель компании Мария Заикина. Благодаря этому «Связной» сможет рефинансировать часть долга на более выгодных условиях, пояснила она. Сколько всего должен ритейлер, она не раскрывает.

Это поможет компании повысить эффективность использования денежных потоков, передает пресс-служба слова президента «Связного» Майкла Тача. Банки-партнеры в 2015 г. лояльно отнеслись к «Связному» с точки зрения повышения кредитных ставок, добавил он. На рынке они выросли на 7–8 п. п., а для ритейлера – в среднем всего лишь на 2–3 п. п. Тач напомнил, что за первые пять месяцев 2015 г. компания сократила долг на 2,5 млрд руб. Кроме того, «Связной» накопил на депозитах 1 млрд руб., добавил он.

В конце 2014 г. группа компаний «Связной», в которую входит ритейлер, не смогла своевременно погасить долг перед «Онэксимом», державшим в залоге контрольный пакет материнской компании холдинга кипрской Trellas, что привело к смене контролирующего акционера: вместо Максима Ноготкова группой завладел Олег Малис. Правда, на этом проблемы «Связного» не кончились, ведь заложены по крупным займам были пакеты компаний на всех уровнях группы, и часть из кредиторов потребовала реализации своих прав на залог. Так, в залоге у Промсвязьбанка находится контрольный пакет в голландской Svyaznoy N.V. (принадлежит Trellas), которая управляет российской компанией «Связной-логистика» – именно она заключает контракты на аренду салонов, а значит, контролирует розничную сеть «Связного». Промсвязьбанк грозит забрать залог, если не договорится с Малисом о погашении своего кредита размером примерно 6 млрд руб. Еще 8,78% Svyaznoy N.V. пытается получить банк «Глобэкс» (контролируется Внешэкономбанком), уже владеющий 5% голландской компании. А контрольная доля в самой «Связной-логистике» заложена по кредиту Сбербанка на 5,6 млрд руб.

Всего «Связной» был должен более 60 млрд руб., из которых около 15 млрд руб. приходилось на «Связной-логистику», рассказывали в начале февраля 2015 г. «Ведомостям» люди, близкие к «Связному» и кредиторам Ноготкова. Таким образом, сократив долг на 2,5 млрд руб., ритейлер довел его примерно до 12,5 млрд руб.

По состоянию на начало 2015 г. половину кредитных линий «Связного» формируют длинные деньги, говорит Заикина. Также она отмечает, что короткие кредитные линии ритейлер использует преимущественно для закупки товаров. Типичный для «Связного» срок оборачиваемости товара – 65 дней – в 3 раза меньше, чем самая короткая из существующих кредитных линий (180 дней), что делает использование даже коротких кредитов комфортным для ритейлера, уверяет она.

Применение краткосрочных возобновляемых кредитных линий для закупки товара – нормальная практика для ритейлеров, говорит аналитик Газпромбанка Сергей Васин. Вероятно, «Связной» использует одобренную МКБ кредитную линию на 1 млрд руб. для снижения эффективной кредитной процентной ставки и удлинения сроков погашения долгих займов, считает он. В любом случае это улучшит долговой портфель ритейлера.

Представитель МКБ вчера отказался от комментариев.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

06.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация