Креатив

Лев Яшин снова в сборной: легенда мирового футбола в новой кампании BBDO Moscow

Лев Яшин снова в сборной: легенда мирового футбола в новой кампании BBDO Moscow

Креативное агентство BBDO Moscow запустило имиджевую кампанию для «МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА» (МКБ) – официального спонсора сборной России по футболу.

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК выступает официальным спонсором всех игр сборной России по футболу до 2018 года. Поэтому рекламное агентство BBDO Moscowв рамках отборочного этапа чемпионата Европы-2016 создало для своего банковского клиента спонсорский ролик «Надежная история».

5 сентября 2015 года в Москве состоится ключевой отборочный матч между сборными России и Швеции. Это важнейшее событие, следить за которым будут болельщики по всему миру. Видеоролик с участием российских футболистов будет показан в рамках так называемого matchday launch: впервые увидеть его на федеральных телеканалах зрители смогут именно во время этой трансляции — по прогнозам, одной из самых рейтинговых.

В любой игре всегда есть особые моменты, когда так важно проявить себя полностью и внести решающий вклад в победу. Для этого необходимо иметь не только опыт и мастерство, но и ощущать поддержку тех, у кого мы учимся, тех, с кого мы берем пример. Так, в ролике Игорю Акинфееву удержать мяч в опасный момент помогает легендарный Лев Яшин – величайший отечественный футболист, признанный лучшим голкипером мира ХХ века. Он до сих пор является единственным вратарем, получившим «Золотой мяч», – награду, которая в Европе вручается лучшему игроку года. За неподражаемую манеру игры и привычку выходить на поле в темной форме его прозвали Черным Пауком.

Лев Яшин

Креативной команде удалось воссоздать реалистичный образ известнейшего голкипера. И сделано это было не с помощью компьютерных технологий: после проведения кастинга агентство выбрало польского актера, который оказался невероятно похож на Льва Яшина. Ролик получился очень «живым», потому что режиссер Норман Бейтс (Norman Bates) настоял на максимально реалистичных съемках: когда по сюжету неожиданно останавливается время, футболисты на поле застывали на своем месте, а оператор, снимая, двигался между ними. Практически все элементы были выполнены игроками вживую — так удалось добиться максимально естественной и правдоподобной «картинки». Съемки проходили на стадионе «Открытие Арена», где 5 сентября состоится важнейший для российской сборной матч.

съемки ролика

съемки ролика
съемки ролика

съемки ролика

Сценарий настолько понравился знаменитому композитору Эдуарду Артемьеву, что он дал согласие на использование культовой музыкальной композиции к фильму «Свой среди чужих, чужой среди своих» – именно ее зрители услышат в ролике.

«Это был удивительный опыт. По части реализации проект был очень сложным: долгий поиск актеров, ограниченное время для съемок, которым располагали футболисты, непростая техника съемки и монтажа. Но уже на стадии разработки сценария мы поняли, что проект получится очень трогательным и эмоциональным. С одной стороны, он полностью удовлетворяет поставленные клиентом задачи, с другой – трогает обычных людей, вызывая чувство гордости и надежду на будущие победы», – поделился Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow.

BBDO Moscow в этой рекламной кампании еще раз напомнило, что у российской футбольной сборной надежная история, которую создали яркие победы великих игроков. А чтобы легенды российского футбола и дальше заряжали своей энергией и вдохновляли на новые победы, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК поддерживает игры национальной сборной России.

 

Состав творческой группы:

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК (клиент)

Надежда Левашова – директор департамента маркетинга, рекламы и PR
Ольга Неродо – начальник управления рекламы
Андрей Куц – главный специалист отдела наружной рекламы и Интернет-рекламы 

BBDO (креатив)

Сергей Кожевников, Гатис Мурниекс – креативные директора
Виктор Ландер – Старший копирайтер
Юрий Попов – Копирайтер
Константин Токарев – Арт-директор
Александр Кузнецов – директор по развитию бизнеса
Григорий Филатов – руководитель группы по работе с клиентами
Екатерина Сердюк – менеджер по работе с клиентами
Полина Кузьмичева – менеджер по работе с клиентами
Вячеслав Держаев – старший менеджер по стратегическому планированию
Анна Яканина – старший продюсер
Анна Черная – продюсер
Дмитрий Рубежов – музыкальный продюсер

TheMarketingArm, BBDOGroup (селебрити менеджмент)

Екатерина Гувакова – управляющий директор
Надежда Топоркова – менеджер по работе с селебрити 

STINK (продакшн)

Norman Bates – режиссеры
Sebastian Blenkov - оператор  
Maarten Verlinden - монтажер
Месянкин Андрей - колорист
Кудин Андрей, Светлана Гудкевич -  вторые режиссеры
Колосов Вадим - звукорежиссер  
Рабчун Игорь – продюсер
Черняховская Анна - пост-продакшн менеджер

UPP (пост-продакшн)

Jan Malíř - продюсер
Miroslav Gál - VFX супервайзер
Magdalena Halamová - координатор проекта  
Martin Smékal - 2D компоузер  
Petr Grubner, Milan Hotárek, Martin Pěknic – ассистенты компоузеров
Alexandr Muller, Petr Zlotý, Václav Rolník, Luigi Salemme - 3D-графики

04.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2017 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация