Лев Яшин снова в сборной: легенда мирового футбола в новой кампании BBDO Moscow
Креативное агентство BBDO Moscow запустило имиджевую кампанию для «МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА» (МКБ) – официального спонсора сборной России по футболу.
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК выступает официальным спонсором всех игр сборной России по футболу до 2018 года. Поэтому рекламное агентство BBDO Moscowв рамках отборочного этапа чемпионата Европы-2016 создало для своего банковского клиента спонсорский ролик «Надежная история».
5 сентября 2015 года в Москве состоится ключевой отборочный матч между сборными России и Швеции. Это важнейшее событие, следить за которым будут болельщики по всему миру. Видеоролик с участием российских футболистов будет показан в рамках так называемого matchday launch: впервые увидеть его на федеральных телеканалах зрители смогут именно во время этой трансляции — по прогнозам, одной из самых рейтинговых.
В любой игре всегда есть особые моменты, когда так важно проявить себя полностью и внести решающий вклад в победу. Для этого необходимо иметь не только опыт и мастерство, но и ощущать поддержку тех, у кого мы учимся, тех, с кого мы берем пример. Так, в ролике Игорю Акинфееву удержать мяч в опасный момент помогает легендарный Лев Яшин – величайший отечественный футболист, признанный лучшим голкипером мира ХХ века. Он до сих пор является единственным вратарем, получившим «Золотой мяч», – награду, которая в Европе вручается лучшему игроку года. За неподражаемую манеру игры и привычку выходить на поле в темной форме его прозвали Черным Пауком.
Креативной команде удалось воссоздать реалистичный образ известнейшего голкипера. И сделано это было не с помощью компьютерных технологий: после проведения кастинга агентство выбрало польского актера, который оказался невероятно похож на Льва Яшина. Ролик получился очень «живым», потому что режиссер Норман Бейтс (Norman Bates) настоял на максимально реалистичных съемках: когда по сюжету неожиданно останавливается время, футболисты на поле застывали на своем месте, а оператор, снимая, двигался между ними. Практически все элементы были выполнены игроками вживую — так удалось добиться максимально естественной и правдоподобной «картинки». Съемки проходили на стадионе «Открытие Арена», где 5 сентября состоится важнейший для российской сборной матч.
Сценарий настолько понравился знаменитому композитору Эдуарду Артемьеву, что он дал согласие на использование культовой музыкальной композиции к фильму «Свой среди чужих, чужой среди своих» – именно ее зрители услышат в ролике.
«Это был удивительный опыт. По части реализации проект был очень сложным: долгий поиск актеров, ограниченное время для съемок, которым располагали футболисты, непростая техника съемки и монтажа. Но уже на стадии разработки сценария мы поняли, что проект получится очень трогательным и эмоциональным. С одной стороны, он полностью удовлетворяет поставленные клиентом задачи, с другой – трогает обычных людей, вызывая чувство гордости и надежду на будущие победы», – поделился Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow.
BBDO Moscow в этой рекламной кампании еще раз напомнило, что у российской футбольной сборной надежная история, которую создали яркие победы великих игроков. А чтобы легенды российского футбола и дальше заряжали своей энергией и вдохновляли на новые победы, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК поддерживает игры национальной сборной России.
Состав творческой группы:
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК (клиент)
Надежда Левашова – директор департамента маркетинга, рекламы и PR
Ольга Неродо – начальник управления рекламы
Андрей Куц – главный специалист отдела наружной рекламы и Интернет-рекламы
BBDO (креатив)
Сергей Кожевников, Гатис Мурниекс – креативные директора
Виктор Ландер – Старший копирайтер
Юрий Попов – Копирайтер
Константин Токарев – Арт-директор
Александр Кузнецов – директор по развитию бизнеса
Григорий Филатов – руководитель группы по работе с клиентами
Екатерина Сердюк – менеджер по работе с клиентами
Полина Кузьмичева – менеджер по работе с клиентами
Вячеслав Держаев – старший менеджер по стратегическому планированию
Анна Яканина – старший продюсер
Анна Черная – продюсер
Дмитрий Рубежов – музыкальный продюсер
TheMarketingArm, BBDOGroup (селебрити менеджмент)
Екатерина Гувакова – управляющий директор
Надежда Топоркова – менеджер по работе с селебрити
STINK (продакшн)
Norman Bates – режиссеры
Sebastian Blenkov - оператор
Maarten Verlinden - монтажер
Месянкин Андрей - колорист
Кудин Андрей, Светлана Гудкевич - вторые режиссеры
Колосов Вадим - звукорежиссер
Рабчун Игорь – продюсер
Черняховская Анна - пост-продакшн менеджер
UPP (пост-продакшн)
Jan Malíř - продюсер
Miroslav Gál - VFX супервайзер
Magdalena Halamová - координатор проекта
Martin Smékal - 2D компоузер
Petr Grubner, Milan Hotárek, Martin Pěknic – ассистенты компоузеров
Alexandr Muller, Petr Zlotý, Václav Rolník, Luigi Salemme - 3D-графики
04.09.2015
Еще статьи по теме
- mkb private bank запустил новую рекламную кампанию и представил аудитории нового амбассадора бренда - Кирилла Рихтера - 18.12.2020
- Московский Кредитный Банк и "Биглион": первые итоги партнерской программы - 23.01.2018
- Московский кредитный банк, АЛИОТ и Mastercard выпустили первое платежное кольцо для держателей карт Mastercard в России - 30.11.2017
- Реклама Московского кредитного банка вызвала негатив у зрителей (1) - 16.12.2016
- Московский кредитный банк рассказал новогоднюю историю (1) - 14.12.2016
- AMEC представляет видео с примерами использования Барселонских принципов на практике - 26.11.2015
- "Отпарил по полной программе" - жаркая реклама стиральной машины - 23.11.2015
- Японская реклама: танчики VS консоль - 18.09.2015
- adidas и городские бегуны изразных стран покажут, что такое энергия бега - 04.09.2015
- adidas призывает спортсменовидти своим путем - 20.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий