Креатив

Лев Яшин снова в сборной: легенда мирового футбола в новой кампании BBDO Moscow

Лев Яшин снова в сборной: легенда мирового футбола в новой кампании BBDO Moscow

Креативное агентство BBDO Moscow запустило имиджевую кампанию для «МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА» (МКБ) – официального спонсора сборной России по футболу.

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК выступает официальным спонсором всех игр сборной России по футболу до 2018 года. Поэтому рекламное агентство BBDO Moscowв рамках отборочного этапа чемпионата Европы-2016 создало для своего банковского клиента спонсорский ролик «Надежная история».

5 сентября 2015 года в Москве состоится ключевой отборочный матч между сборными России и Швеции. Это важнейшее событие, следить за которым будут болельщики по всему миру. Видеоролик с участием российских футболистов будет показан в рамках так называемого matchday launch: впервые увидеть его на федеральных телеканалах зрители смогут именно во время этой трансляции — по прогнозам, одной из самых рейтинговых.

В любой игре всегда есть особые моменты, когда так важно проявить себя полностью и внести решающий вклад в победу. Для этого необходимо иметь не только опыт и мастерство, но и ощущать поддержку тех, у кого мы учимся, тех, с кого мы берем пример. Так, в ролике Игорю Акинфееву удержать мяч в опасный момент помогает легендарный Лев Яшин – величайший отечественный футболист, признанный лучшим голкипером мира ХХ века. Он до сих пор является единственным вратарем, получившим «Золотой мяч», – награду, которая в Европе вручается лучшему игроку года. За неподражаемую манеру игры и привычку выходить на поле в темной форме его прозвали Черным Пауком.

Лев Яшин

Креативной команде удалось воссоздать реалистичный образ известнейшего голкипера. И сделано это было не с помощью компьютерных технологий: после проведения кастинга агентство выбрало польского актера, который оказался невероятно похож на Льва Яшина. Ролик получился очень «живым», потому что режиссер Норман Бейтс (Norman Bates) настоял на максимально реалистичных съемках: когда по сюжету неожиданно останавливается время, футболисты на поле застывали на своем месте, а оператор, снимая, двигался между ними. Практически все элементы были выполнены игроками вживую — так удалось добиться максимально естественной и правдоподобной «картинки». Съемки проходили на стадионе «Открытие Арена», где 5 сентября состоится важнейший для российской сборной матч.

съемки ролика

съемки ролика
съемки ролика

съемки ролика

Сценарий настолько понравился знаменитому композитору Эдуарду Артемьеву, что он дал согласие на использование культовой музыкальной композиции к фильму «Свой среди чужих, чужой среди своих» – именно ее зрители услышат в ролике.

«Это был удивительный опыт. По части реализации проект был очень сложным: долгий поиск актеров, ограниченное время для съемок, которым располагали футболисты, непростая техника съемки и монтажа. Но уже на стадии разработки сценария мы поняли, что проект получится очень трогательным и эмоциональным. С одной стороны, он полностью удовлетворяет поставленные клиентом задачи, с другой – трогает обычных людей, вызывая чувство гордости и надежду на будущие победы», – поделился Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow.

BBDO Moscow в этой рекламной кампании еще раз напомнило, что у российской футбольной сборной надежная история, которую создали яркие победы великих игроков. А чтобы легенды российского футбола и дальше заряжали своей энергией и вдохновляли на новые победы, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК поддерживает игры национальной сборной России.

 

Состав творческой группы:

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК (клиент)

Надежда Левашова – директор департамента маркетинга, рекламы и PR
Ольга Неродо – начальник управления рекламы
Андрей Куц – главный специалист отдела наружной рекламы и Интернет-рекламы 

BBDO (креатив)

Сергей Кожевников, Гатис Мурниекс – креативные директора
Виктор Ландер – Старший копирайтер
Юрий Попов – Копирайтер
Константин Токарев – Арт-директор
Александр Кузнецов – директор по развитию бизнеса
Григорий Филатов – руководитель группы по работе с клиентами
Екатерина Сердюк – менеджер по работе с клиентами
Полина Кузьмичева – менеджер по работе с клиентами
Вячеслав Держаев – старший менеджер по стратегическому планированию
Анна Яканина – старший продюсер
Анна Черная – продюсер
Дмитрий Рубежов – музыкальный продюсер

TheMarketingArm, BBDOGroup (селебрити менеджмент)

Екатерина Гувакова – управляющий директор
Надежда Топоркова – менеджер по работе с селебрити 

STINK (продакшн)

Norman Bates – режиссеры
Sebastian Blenkov - оператор  
Maarten Verlinden - монтажер
Месянкин Андрей - колорист
Кудин Андрей, Светлана Гудкевич -  вторые режиссеры
Колосов Вадим - звукорежиссер  
Рабчун Игорь – продюсер
Черняховская Анна - пост-продакшн менеджер

UPP (пост-продакшн)

Jan Malíř - продюсер
Miroslav Gál - VFX супервайзер
Magdalena Halamová - координатор проекта  
Martin Smékal - 2D компоузер  
Petr Grubner, Milan Hotárek, Martin Pěknic – ассистенты компоузеров
Alexandr Muller, Petr Zlotý, Václav Rolník, Luigi Salemme - 3D-графики

04.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация