Креатив

adidas и городские бегуны изразных стран покажут, что такое энергия бега

adidas и городские бегуны изразных стран покажут, что такое энергия бега

Новая кампания adidas вдохновит фанатов бега присоединиться к движению «Energy Running».

adidas запускает глобальную кампанию в сотрудничестве с городскими бегунами из Рио-де-Жанейро, Нью-Йорка, Лондона, Токио и Москвы, приглашая атлетов присоединиться к движению «Energy Running». Старт кампании ознаменован запуском ролика под названием «This Is Energy Running».

Впервые в истории в видео adidas снялись не только самые прославленные спортсмены–американская легкоатлетка Тори Боуи и ямайский спринтер Уоррен Вейр, – но и атлеты-любители из разных городов. Эксперты в ультрамарафонах и коротких дистанциях, моде и фитнесе, городские бегуны Рейчел Аполлонио из Рио-де-Жанейро, Софии Кристабель из Лондона, Линдси Калла из Нью-Йорка, Томоми Юда из Токио и Юлия Корж из Москвы демонстрируют разнообразие «Energy Running».

«Energy Running» – больше, чем просто накручивание километров. Это целое движение, основанное на любви к спорту, это улыбка на лице, это лайки в социальных сетях, это постоянная погоня за лучшим результатом", – сказал Адриан Лик, генеральный менеджер подразделения adidas Running. "Благодаря нашим городским бегунам, продуктам, услугам и мероприятиям, кампания «Energy Running» поможет adidas завоевать сердца девушек-атлетов. Мы имеем чёткое представление о нашей аудитории и используем инновационный подход, чтобы достичь её".

Городские бегуны, участвующие в кампании, очень разные, но их объединяет одно - страсть к бегу, благодаря которой adidas и обратил на них внимание. Аудитория городских бегунов как в социальных сетях, так и в реальной жизни, отражает тенденцию, связанную с увеличением количества девушек, рассматривающих бег как основу своих фитнес-тренировок.

"Девушки-атлеты, на которых мы ориентируемся, обычно обращаются к трендам из социальных сетей, вдохновляются ими. Именно поэтому городские бегуны с популярными страницами в социальных сетях играют такую важную роль в наших инновационных маркетинговых кампаниях", – отметил Адриан Лик. "Мы будем обращаться к ним за консультациями по поводу разработки новых продуктов, а также за поддержкой наших кампаний – мнение наших поклонников для нас очень ценно".

Кампания «This Is Energy Running» включает в себя публикации на YouTube, в Instagram, Facebook и Twitter, в том числе персональные версии ролика, которые будут рассказывать историю того или иного атлета. В рамках кампании бренд представит серию мероприятий «Energy Running» в ключевых городах – в Москве, Шанхае, Нью-Йорке, Лондоне, Берлине и Рио-де-Жанейро, чтобы дать возможность любителям спорта на собственном опыте почувствовать энергию бега.

Присоединяйтесь к движению «Energy Running», ставьте хэштег #energyrunning в социальных сетях и подписывайтесь на adidas в Instagram.

Агентство Ketchum Maslov Advertology.Ru

04.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация