Японская реклама: танчики VS консоль
Проморолик популярной онлайн-игры World of Tanks, созданный белорусским агентством «Wargaming» для японских пользователей, набрал уже более миллиона просмотров за три дня и стал одним из самых обсуждаемых роликов последних дней.
В основе сюжета – урок в школе изобразительных искусств. У одной из учениц вместо обнаженного натурщика получается рисунок танка с непропорционально большим дулом. Под записью указано, что это – режиссёрская версия рекламы.
Создатели видеоролика приурочили его показ к выходу игры World of Tanks на японский рынок. Так как игра популярна в основном среди мужской аудитории, его создатели надеются, что подобный эротический сюжет заинтересует, скорее, женскую половину населения Японии.
В сети появились многочисленные отзывы, что «Wargaming» переборщил с креативностью рекламы, повергнув в шок игроков. Однако в шоке, скорее, может пребывать белорусская аудитория, а не японская. Так как эротические шоу на японском телевидении не редкость, а также учитывая популярность хентай (анимационных фильмов, содержащих сцены эротического и порнографического характера) в Стране восходящего солнца, ролик World of Tanks вполне даже можно назвать благопристойным.
Ранее компания «Wargaming» сообщала, что в скором времени World of Tanks выйдет на PlayStation 4. Реклама этой консоли, запущенная на японский рынок одновременно с роликом танчиков, не вызвала такой же интерес у аудитории, набрав менее ста тысяч просмотров за тот же период времени.
18.09.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- В России, Баларуси и Украине запустили большой проект "Танкуй" совместно с Wargaming и World of Tanks - 22.10.2021
- Тинькофф и Wargaming выпустили кобрендовые карты с "золотым" кэшбэком и бонусами для геймеров - 05.08.2020
- 1 апреля 2019 года было объявлено официальное название новой эпохи в Японии - 03.04.2019
- Веселый дизельпанк - 23.10.2018
- Бумажное моделирование - 16.01.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий