Японская реклама: танчики VS консоль

Дата публикации: 18.09.2015
Раздел: Креатив

Проморолик популярной онлайн-игры World of Tanks, созданный белорусским агентством «Wargaming» для японских пользователей, набрал уже более миллиона просмотров за три дня и стал одним из самых обсуждаемых роликов последних дней.

В основе сюжета – урок в школе изобразительных искусств. У одной из учениц вместо обнаженного натурщика получается рисунок танка с непропорционально большим дулом. Под записью указано, что это – режиссёрская версия рекламы.

Создатели видеоролика приурочили его показ к выходу игры World of Tanks на японский рынок. Так как игра популярна в основном среди мужской аудитории, его создатели надеются, что подобный эротический сюжет заинтересует, скорее, женскую половину населения Японии.

В сети появились многочисленные отзывы, что «Wargaming» переборщил с креативностью рекламы, повергнув в шок игроков. Однако в шоке, скорее, может пребывать белорусская аудитория, а не японская. Так как эротические шоу на японском телевидении не редкость, а также учитывая популярность хентай (анимационных фильмов, содержащих сцены эротического и порнографического характера) в Стране восходящего солнца, ролик World of Tanks вполне даже можно назвать благопристойным.

Ранее компания «Wargaming» сообщала, что в скором времени World of Tanks выйдет на PlayStation 4. Реклама этой консоли, запущенная на японский рынок одновременно с роликом танчиков, не вызвала такой же интерес у аудитории, набрав менее ста тысяч просмотров за тот же период времени.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133135.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100