Креатив

Московский кредитный банк рассказал новогоднюю историю

Московский кредитный банк рассказал новогоднюю историю

Новогодняя история от российской финансовой организации выглядит пародией на западные рождественские видеоролики.

Московский кредитный банк выпустил пятиминутный рекламный ролик, призванный напомнить в самом волшебном месяцев в году, что Новый год и Рождество – это время, когда стоит побыть рядом с близкими, насладиться домашним уютом, а решение финансовых вопросов предоставить профессионалам.

Как сообщают создатели нетленки, работа над роликом велась в течение нескольких месяцев. Съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более трех тысяч метров. Главным действующим лицом видеоролика стал Дед Мороз, похитивший женщину. Гнусный преступник связал жертву веревкой и повел по экстремальным и труднодоступным районам. На высоте в три тысячи метров Дедушка Мороз развязал женщину, и они взяли и подружились. В конце оказывается, что до этого дед-рецидивист промышлял и кинднеппингом, так как девочка (она же дочь жертвы и одновременно заказчик преступления) еще раньше матери оказалась в труднодоступном районе, причем в абсолютном одиночестве. Сам же видеоряд ролика вызывает нездоровые ассоциации с кредитными обязательствами и последствиями, которые могут наступить в случае неисполнения этих самых обязательств.

Режиссером проекта стал Чарли Стэдлер, который входит в TOP-50 лучших режиссеров рекламных видеороликов по версии издания Filestage. Видеоряд сопровождает оригинальный саундтрек – песня Wishes, написанная специально для этого ролика группой Von Seefeld. Саундтрек был спродюсирован многократным обладателем премии Grammy Awards Адрианом Бушби, который известен своими работами со знаменитыми Foo Fighters и Muse. Для записи фонограммы был привлечен Болгарский симфонический оркестр SIF 309, многократный номинант на премию «Оскар».

Напомним, что в предыдущем ролике Московского кредитного банка, рекламирующем вклады, главным действующим лицом также выступает дедушка, только чуть более позитивно настроенный к окружающим его женщинам.

14.12.2016

на печать


Комментарии

Гость
14.12.2016 19:10 | сообщение #1
 

описание проекта жжет

это авторы или редакция?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация