Креатив

Московский кредитный банк рассказал новогоднюю историю

Московский кредитный банк рассказал новогоднюю историю

Новогодняя история от российской финансовой организации выглядит пародией на западные рождественские видеоролики.

Московский кредитный банк выпустил пятиминутный рекламный ролик, призванный напомнить в самом волшебном месяцев в году, что Новый год и Рождество – это время, когда стоит побыть рядом с близкими, насладиться домашним уютом, а решение финансовых вопросов предоставить профессионалам.

Как сообщают создатели нетленки, работа над роликом велась в течение нескольких месяцев. Съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более трех тысяч метров. Главным действующим лицом видеоролика стал Дед Мороз, похитивший женщину. Гнусный преступник связал жертву веревкой и повел по экстремальным и труднодоступным районам. На высоте в три тысячи метров Дедушка Мороз развязал женщину, и они взяли и подружились. В конце оказывается, что до этого дед-рецидивист промышлял и кинднеппингом, так как девочка (она же дочь жертвы и одновременно заказчик преступления) еще раньше матери оказалась в труднодоступном районе, причем в абсолютном одиночестве. Сам же видеоряд ролика вызывает нездоровые ассоциации с кредитными обязательствами и последствиями, которые могут наступить в случае неисполнения этих самых обязательств.

Режиссером проекта стал Чарли Стэдлер, который входит в TOP-50 лучших режиссеров рекламных видеороликов по версии издания Filestage. Видеоряд сопровождает оригинальный саундтрек – песня Wishes, написанная специально для этого ролика группой Von Seefeld. Саундтрек был спродюсирован многократным обладателем премии Grammy Awards Адрианом Бушби, который известен своими работами со знаменитыми Foo Fighters и Muse. Для записи фонограммы был привлечен Болгарский симфонический оркестр SIF 309, многократный номинант на премию «Оскар».

Напомним, что в предыдущем ролике Московского кредитного банка, рекламирующем вклады, главным действующим лицом также выступает дедушка, только чуть более позитивно настроенный к окружающим его женщинам.

14.12.2016

на печать


Комментарии

Гость
14.12.2016 19:10 | сообщение #1
 

описание проекта жжет

это авторы или редакция?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять летНазваны важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.04.2017 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация