Рейтинги

Нейромаркетинговый рейтинг новогодней рекламы 2020

Нейромаркетинговый рейтинг новогодней рекламы 2020

Новогодняя реклама - самая ожидаемая реклама года. Ее любят потребители, ведь им не просто презентуют продукт, но и дарят ощущение праздника. И она очень важна для брендов, ведь именно в период Нового года в магазинах начинается самый большой ажиотаж. Но как проявила себя реклама в этом году? Мы решили это проверить и проанализировали 10 новогодних рекламных роликов 2020 года по 4 показателям нейромаркетинга.

 

Внимательно ли зрители смотрели новогодние ролики в 2020 году?

Этот вопрос могли бы задать рекламодатели или маркетологи для анализа эффективности своего видеопродукта. Но не все из них получили бы удовлетворительный ответ.

Больше всего результаты исследования порадуют создателей «Яндекс. Маркета» и Leroy Merlin. Эта реклама стала лидирующей по данному показателю и продемонстрировала хорошую способность привлекать внимание зрителей. Однако, даже эти ролики не смогли попасть в категорию с четырьмя звездами, которая пока что остается пустой. Остальная реклама хоть и не показала образцовых результатов, но большая часть подборки смогла переступить черту среднего значения, а значит, справилась довольно неплохо. Меньше всего баллов получили «Сбербанк – Карта Мир», «Папа Может» и «Простоквашино».

Интерес. Кто мы? Потребители! Чего мы хотим? Интересных роликов!

И это правда так. Никто ведь не хочет смотреть скучную рекламу, где нам монотонно рассказывают про продукт. Мы хотим драйва, экшена, сюжетных поворотов и запоминающихся джинглов. И мы особенно ждем этого от новогодней рекламы.

К сожалению, в 2020 году ни один ролик не смог пробиться в топовую категорию по Интересу, а на верхушке рейтинга оказались две рекламы с тремя звездами: это IKEA и «Яндекс.Маркет». Они стали самыми интересными новогодними роликами среди всей подборки, и если вы еще не видели их, обязательно посмотрите!

Эмоциальная вовлеченность

Казалось бы, новогодняя реклама должна вызывать бурю эмоций, показывать прекрасные результаты и получать высокие баллы. Но топовая категория снова остается пустой, а 3 звезды становятся максимальной оценкой в рейтинге.

И этой отметки смогли достичь два ролика - это «Барни» и Coca-Cola. Именно они вызвали больше всего эмоций и повлияли на чувства зрителей. Остальная реклама справилась не так хорошо, и никому больше не удалось перешагнуть черту среднего значения. Но что, если после эмоционально тяжелого года зрители просто не ощущают новогоднего настроения и слабо реагируют на праздничную рекламу? В таком случае, ролики неплохо справились, раз им удалось вызвать даже небольшую эмоциональную реакцию.

Запоминаемость

Реклама наконец показала прекрасный результат, достойный высшей категории! Ролики Coca-Cola и «Яндекс.Маркет» вырвались в темно-зеленую зону и заслужили 4 звезды за отличную запоминаемость. Реклама «Барни», «Сбербанк – Карта Мир» и IKEA также показали хорошие результаты и получили заветное место в памяти зрителей. А ролик «Коркунов», хоть и не стал лидером, но преодолел отметку среднего значения и показал неплохую способность запоминаться.

Остальная реклама проявила себя чуть хуже, а «Папа Может» даже угодил в красную зону. Но в целом, зрители запомнят многие новогодние ролики из этой подборки, и это прекрасно!

https://neurotrend.ru

26.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация