Рейтинги

Нейромаркетинговый рейтинг новогодней рекламы 2020

Нейромаркетинговый рейтинг новогодней рекламы 2020

Новогодняя реклама - самая ожидаемая реклама года. Ее любят потребители, ведь им не просто презентуют продукт, но и дарят ощущение праздника. И она очень важна для брендов, ведь именно в период Нового года в магазинах начинается самый большой ажиотаж. Но как проявила себя реклама в этом году? Мы решили это проверить и проанализировали 10 новогодних рекламных роликов 2020 года по 4 показателям нейромаркетинга.

 

Внимательно ли зрители смотрели новогодние ролики в 2020 году?

Этот вопрос могли бы задать рекламодатели или маркетологи для анализа эффективности своего видеопродукта. Но не все из них получили бы удовлетворительный ответ.

Больше всего результаты исследования порадуют создателей «Яндекс. Маркета» и Leroy Merlin. Эта реклама стала лидирующей по данному показателю и продемонстрировала хорошую способность привлекать внимание зрителей. Однако, даже эти ролики не смогли попасть в категорию с четырьмя звездами, которая пока что остается пустой. Остальная реклама хоть и не показала образцовых результатов, но большая часть подборки смогла переступить черту среднего значения, а значит, справилась довольно неплохо. Меньше всего баллов получили «Сбербанк – Карта Мир», «Папа Может» и «Простоквашино».

Интерес. Кто мы? Потребители! Чего мы хотим? Интересных роликов!

И это правда так. Никто ведь не хочет смотреть скучную рекламу, где нам монотонно рассказывают про продукт. Мы хотим драйва, экшена, сюжетных поворотов и запоминающихся джинглов. И мы особенно ждем этого от новогодней рекламы.

К сожалению, в 2020 году ни один ролик не смог пробиться в топовую категорию по Интересу, а на верхушке рейтинга оказались две рекламы с тремя звездами: это IKEA и «Яндекс.Маркет». Они стали самыми интересными новогодними роликами среди всей подборки, и если вы еще не видели их, обязательно посмотрите!

Эмоциальная вовлеченность

Казалось бы, новогодняя реклама должна вызывать бурю эмоций, показывать прекрасные результаты и получать высокие баллы. Но топовая категория снова остается пустой, а 3 звезды становятся максимальной оценкой в рейтинге.

И этой отметки смогли достичь два ролика - это «Барни» и Coca-Cola. Именно они вызвали больше всего эмоций и повлияли на чувства зрителей. Остальная реклама справилась не так хорошо, и никому больше не удалось перешагнуть черту среднего значения. Но что, если после эмоционально тяжелого года зрители просто не ощущают новогоднего настроения и слабо реагируют на праздничную рекламу? В таком случае, ролики неплохо справились, раз им удалось вызвать даже небольшую эмоциональную реакцию.

Запоминаемость

Реклама наконец показала прекрасный результат, достойный высшей категории! Ролики Coca-Cola и «Яндекс.Маркет» вырвались в темно-зеленую зону и заслужили 4 звезды за отличную запоминаемость. Реклама «Барни», «Сбербанк – Карта Мир» и IKEA также показали хорошие результаты и получили заветное место в памяти зрителей. А ролик «Коркунов», хоть и не стал лидером, но преодолел отметку среднего значения и показал неплохую способность запоминаться.

Остальная реклама проявила себя чуть хуже, а «Папа Может» даже угодил в красную зону. Но в целом, зрители запомнят многие новогодние ролики из этой подборки, и это прекрасно!

https://neurotrend.ru

26.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация