Рейтинги

Нейровизор. Апрель 2018 года

Нейровизор. Апрель 2018 года

«Нейровизор» – ежемесячный нейромаркетинговый рейтинг актуальных рекламных роликов. В нейромаркетинге предпочтения и потребительское поведение изучаются при помощи специальных приборов и инструментов психофизиологии. Реклама демонстрируется респондентам, реакция которых замеряется с помощью ЭЭГ (считывает биоэлектрическую активность мозга), айтрекера (устройство для отслеживания движения глаз) и полиграфа (фиксирует показатели дыхания, сердечно-сосудистой активности и электрического сопротивления кожи).

В каждом исследовании участвуют не менее 30 респондентов из числа активных потребителей. В результате рекламу оценивают по четырем основным нейромаркетинговым показателям: внимание, интерес, эмоциональная вовлеченность и запоминаемость. По каждому из критериев видео сравнивается со средним значением, которое было выведено NeuroTrend в результате исследований по всей базе роликов (более 850 видео).

В апреле мы выбрали 15 рекламных роликов из разных товарных категорий, которые транслировались на телевидении в течение месяца.

Критерий «Внимание»

Нейромаркетинговое тестирование позволяет узнать, на чем было сосредоточено внимание зрителей и какие элементы рекламного ролика остались незамеченными. Среднее значение показателя «Внимание» среди зрителей, рассчитанное по базе NeuroTrend из более, чем 850 роликов, держится на уровне 62.

В апрельской подборке показатель ни одного из 15 роликов не превысил среднее значение. Близко к нему подобралась реклама Pantene и Мегафон, набрав по 61 баллу.

Больше половины рекламных роликов месяца не привлекли достаточного внимания аудитории. Наименьшую оценку в 49 баллов получили «Домик в деревне», «Ростелеком» и «Velkopopovický Kozel»

Критерий «Интерес»

«Интерес» – еще один ключевой параметр нейромаркетинговых исследований.

Насколько реклама интересна зрителю? Ответ на этот вопрос может дать айтрекер. Технология позволяет экспертам проследить за движением глаз респондента и сделать вывод о наличии интереса к тому, что происходит на экране.

По базе NeuroTrend среднее значение показателя «Интерес» – 43 единицы.

Четыре из пятнадцати рекламных роликов заинтересовали зрителей и получили оценки, превышающие среднее значение. В числе лидеров по показателю «Интерес» оказались три оператора мобильной связи: Теле2 (51 балл), МТС (49 баллов) и Мегафон (47 баллов). К ним также присоединился рекламный ролик M&M’s, набравший 47 баллов. Ремит смог достичь среднего значения и набрал 43 балла.

Большинство роликов из нижних позиций по показателю «Внимание» получили невысокие баллы и по критерию «Интерес». Меньше всего респондентов заинтересовала реклама Ростелекома, и ему удалось получить только 35 баллов. С отрывом в 1 балл на ступень выше расположился «Домик в деревне». В числе наименее интересных для зрителей роликов оказались также Audi A8 2018, Lexus LS 2018 и «Velkopopovický Kozel», каждый из которых набрал 37 баллов.

Критерий «Эмоциональная вовлеченность»

Сильная реклама вызывает сильные эмоции. Насколько глубоко она затрагивает чувства зрителя позволяет узнать полиграф. Он измеряет эмоциональную вовлеченность, среднее значение которой по базе NeuroTrend составляет 68 единиц.

В этом месяце ни одному ролику не удалось перешагнуть порог среднего значения в данной категории. Все они показали недостаточно высокие значения, однако близко к «звездной черте» сумел подобраться ролик от Теле2, набрав 67 баллов. В верхней части рейтинга с 64 баллами заняли свои места ролики Pantene, «Velkopopovický Kozel», Ремит и Домик в деревне.

Стоит отметить, что на этот раз на нижней позиции с 59 баллами оказался лидер предыдущих категорий – Мегафон. Ролик привлек достаточно высокое внимание, стал самым интересным и запоминающимся из всех, однако не вызвал у зрителей сильных и ярких эмоций.

Критерий «Запоминаемость»

Каждый человек ежедневно видит огромное количество рекламы. Но какую из них он действительно запоминает? Реклама может быть интересной, яркой, но это все теряет смысл, если зритель не помнит, о чем был ваш ролик. Запоминаемость повышает вероятность покупки, а значит, высокий показатель в данной категории очень важен. По базе NeuroTrend среднее значение показателя «Запоминаемость» – 53 единицы.

Несомненным лидером в этой категории стал Мегафон с 61 баллом, оказавшись также наиболее интересным и привлекающим высокое внимание. Ремит также смог преодолеть среднее значение и вырваться в первые позиции. Ролик набрал 57 баллов.

30.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация