Рейтинги

Нейровизор. Апрель 2018 года

Нейровизор. Апрель 2018 года

«Нейровизор» – ежемесячный нейромаркетинговый рейтинг актуальных рекламных роликов. В нейромаркетинге предпочтения и потребительское поведение изучаются при помощи специальных приборов и инструментов психофизиологии. Реклама демонстрируется респондентам, реакция которых замеряется с помощью ЭЭГ (считывает биоэлектрическую активность мозга), айтрекера (устройство для отслеживания движения глаз) и полиграфа (фиксирует показатели дыхания, сердечно-сосудистой активности и электрического сопротивления кожи).

В каждом исследовании участвуют не менее 30 респондентов из числа активных потребителей. В результате рекламу оценивают по четырем основным нейромаркетинговым показателям: внимание, интерес, эмоциональная вовлеченность и запоминаемость. По каждому из критериев видео сравнивается со средним значением, которое было выведено NeuroTrend в результате исследований по всей базе роликов (более 850 видео).

В апреле мы выбрали 15 рекламных роликов из разных товарных категорий, которые транслировались на телевидении в течение месяца.

Критерий «Внимание»

Нейромаркетинговое тестирование позволяет узнать, на чем было сосредоточено внимание зрителей и какие элементы рекламного ролика остались незамеченными. Среднее значение показателя «Внимание» среди зрителей, рассчитанное по базе NeuroTrend из более, чем 850 роликов, держится на уровне 62.

В апрельской подборке показатель ни одного из 15 роликов не превысил среднее значение. Близко к нему подобралась реклама Pantene и Мегафон, набрав по 61 баллу.

Больше половины рекламных роликов месяца не привлекли достаточного внимания аудитории. Наименьшую оценку в 49 баллов получили «Домик в деревне», «Ростелеком» и «Velkopopovický Kozel»

Критерий «Интерес»

«Интерес» – еще один ключевой параметр нейромаркетинговых исследований.

Насколько реклама интересна зрителю? Ответ на этот вопрос может дать айтрекер. Технология позволяет экспертам проследить за движением глаз респондента и сделать вывод о наличии интереса к тому, что происходит на экране.

По базе NeuroTrend среднее значение показателя «Интерес» – 43 единицы.

Четыре из пятнадцати рекламных роликов заинтересовали зрителей и получили оценки, превышающие среднее значение. В числе лидеров по показателю «Интерес» оказались три оператора мобильной связи: Теле2 (51 балл), МТС (49 баллов) и Мегафон (47 баллов). К ним также присоединился рекламный ролик M&M’s, набравший 47 баллов. Ремит смог достичь среднего значения и набрал 43 балла.

Большинство роликов из нижних позиций по показателю «Внимание» получили невысокие баллы и по критерию «Интерес». Меньше всего респондентов заинтересовала реклама Ростелекома, и ему удалось получить только 35 баллов. С отрывом в 1 балл на ступень выше расположился «Домик в деревне». В числе наименее интересных для зрителей роликов оказались также Audi A8 2018, Lexus LS 2018 и «Velkopopovický Kozel», каждый из которых набрал 37 баллов.

Критерий «Эмоциональная вовлеченность»

Сильная реклама вызывает сильные эмоции. Насколько глубоко она затрагивает чувства зрителя позволяет узнать полиграф. Он измеряет эмоциональную вовлеченность, среднее значение которой по базе NeuroTrend составляет 68 единиц.

В этом месяце ни одному ролику не удалось перешагнуть порог среднего значения в данной категории. Все они показали недостаточно высокие значения, однако близко к «звездной черте» сумел подобраться ролик от Теле2, набрав 67 баллов. В верхней части рейтинга с 64 баллами заняли свои места ролики Pantene, «Velkopopovický Kozel», Ремит и Домик в деревне.

Стоит отметить, что на этот раз на нижней позиции с 59 баллами оказался лидер предыдущих категорий – Мегафон. Ролик привлек достаточно высокое внимание, стал самым интересным и запоминающимся из всех, однако не вызвал у зрителей сильных и ярких эмоций.

Критерий «Запоминаемость»

Каждый человек ежедневно видит огромное количество рекламы. Но какую из них он действительно запоминает? Реклама может быть интересной, яркой, но это все теряет смысл, если зритель не помнит, о чем был ваш ролик. Запоминаемость повышает вероятность покупки, а значит, высокий показатель в данной категории очень важен. По базе NeuroTrend среднее значение показателя «Запоминаемость» – 53 единицы.

Несомненным лидером в этой категории стал Мегафон с 61 баллом, оказавшись также наиболее интересным и привлекающим высокое внимание. Ремит также смог преодолеть среднее значение и вырваться в первые позиции. Ролик набрал 57 баллов.

30.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.11.2024 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация