Креатив

"Деньги - лучший подарок"

"Деньги - лучший подарок"

Фондюшница, сувенирные кони, плюшевые игрушки — банк Home Credit и агентство Grape составили рейтинг бесполезных подарков, которые никто не мечтает получить на Новый Год.

Рекламная кампания в интернете была запущена в поддержку новогодней лотереи от банка «100 000 рублей — каждому победителю» и разработана в соответствии с генеральной идеей ТВ-коммуникации «Деньги — лучший подарок».

«Стратегию рекламной кампании мы разработали таким образом, чтобы выполнить две разнонаправленные задачи — сократить путь людей, заинтересованных в кредитном продукте, к оформлению заявки до одного клика и, наоборот, привести на сайт банка и удержать интересным контентом дополнительную аудиторию, которая обычно не кликает по «продающим» баннерам или на данный момент просто не нуждается в кредите», — объясняет креативный стратег Ника Глазунова. 

Для этого на сайте Банка, помимо стандартной промо-страницы, был создан контентный спецпроект (podarki.homecredit.ru/chart) — рейтинг из 10 самых бесполезных подарков — от новогодней символики по восточному календарю до ситцевого пододеяльника от бабушки — за каждый из которых можно проголосовать.

В качестве одного из имиджевых инструментов рекламной кампании Grape и Home Credit Bank также сняли рекламный ролик для размещения в интернете.

В новом ролике мы решили посмеяться над устоявшейся корпоративной традицией вспоминать своих клиентов раз в год, даря им дурацкие и бесполезные подарки», — рассказывает руководитель креативной группы Владимир Пашковский. Антигерой старый банкир Пяткин, уже знакомый аудитории по серии ТВ-роликов, врывается в жизнь семьи, ломает торшер и всячески портит Новый год своими нелепыми знаками внимания. «Наш же герой, сотрудник Банка Хоум Кредит, прерывает сей беспредел и предлагает честную альтернативу — поучаствовать в лотерее и выиграть деньги, тем самым сделав себе самому “лучший подарок».

Новогоднюю лотерею с розыгрышем денежных призов Банк Хоум Кредит проводит не впервые — после прошлогоднего успеха, (который, кстати, принес банку премию Effie), было принято решение о проведении повторной BTL-кампании.

«Мы как Банк современный и динамично меняющийся находимся в постоянном поиске новых маркетинговых решений, — объясняет начальник управления рекламы и бренд-стратегии Елена Семенова. — В этом году подход был максимально интегрированным и большая роль коммуникации пришлась на диджитал канал, который позволил максимально использовать возможности таргетинга, интерактива и других технологичных инструментов. Мы довольны результатом, и совместно с агентством Grape планируем реализовать еще не один проект».

HOME CREDIT BANK:

Начальник управления рекламы и бренд-стратегии: Елена Семенова
Руководитель группы развития бренда: Анастасия Коновалова
Начальник отдела промо-акций: Татьяна Логинова
Начальник отдела медиапланирования: Алексей Краснов
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Бурак 

GRAPE:

Руководитель креативной группы: Владимир Пашковский
Креативный стратег: Ника Глазунова
Креатор: Марьям Ахунова
Редактор сайта, журналист: Наталия Варгулева
Сценарий ролика: Ника Глазунова, Владимир Пашковский
Руководитель клиентского отдела: Елена Моисеева
Менеджер по работе с клиентом: Ильдар Умяров 

FRESH PRODUCTION (видео)

Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Анастас Михайлов
Художник-постановщик: Денис Куприн
Продюсеры: Анна Киселева, Мишель Шениара

МЕДИА-АГЕНТСТВО: Медиасеть

16.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.
Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...
Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.
Как сериал "Твин Пикс" изменил телевидениеКак сериал "Твин Пикс" изменил телевидение
Первый сезон сериала «Твин Пикс» вышел на телеканале АВС весной 1990 года. В этом году — спустя 27 лет — прошла премьера третьего сезона. Режиссёр Дэвид Линч сразу показал фанатам четыре первых серии, впереди — ещё 14 эпизодов. Зрители уже встретились с давними друзьями: агентом Дейлом Купером, непутёвым полицейским Энди Бренненом (в самой первой серии сериала он горько плакал над трупом Лоры Палмер), его женой, секретаршей полиции Люси и другими обитателями провинциального городка. Их жизнь почти за 30 лет как будто бы не сильно изменилась. У всех теперь мобильные телефоны — вот и вся разница.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2017 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация