Креатив

"Деньги - лучший подарок"

"Деньги - лучший подарок"

Фондюшница, сувенирные кони, плюшевые игрушки — банк Home Credit и агентство Grape составили рейтинг бесполезных подарков, которые никто не мечтает получить на Новый Год.

Рекламная кампания в интернете была запущена в поддержку новогодней лотереи от банка «100 000 рублей — каждому победителю» и разработана в соответствии с генеральной идеей ТВ-коммуникации «Деньги — лучший подарок».

«Стратегию рекламной кампании мы разработали таким образом, чтобы выполнить две разнонаправленные задачи — сократить путь людей, заинтересованных в кредитном продукте, к оформлению заявки до одного клика и, наоборот, привести на сайт банка и удержать интересным контентом дополнительную аудиторию, которая обычно не кликает по «продающим» баннерам или на данный момент просто не нуждается в кредите», — объясняет креативный стратег Ника Глазунова. 

Для этого на сайте Банка, помимо стандартной промо-страницы, был создан контентный спецпроект (podarki.homecredit.ru/chart) — рейтинг из 10 самых бесполезных подарков — от новогодней символики по восточному календарю до ситцевого пододеяльника от бабушки — за каждый из которых можно проголосовать.

В качестве одного из имиджевых инструментов рекламной кампании Grape и Home Credit Bank также сняли рекламный ролик для размещения в интернете.

В новом ролике мы решили посмеяться над устоявшейся корпоративной традицией вспоминать своих клиентов раз в год, даря им дурацкие и бесполезные подарки», — рассказывает руководитель креативной группы Владимир Пашковский. Антигерой старый банкир Пяткин, уже знакомый аудитории по серии ТВ-роликов, врывается в жизнь семьи, ломает торшер и всячески портит Новый год своими нелепыми знаками внимания. «Наш же герой, сотрудник Банка Хоум Кредит, прерывает сей беспредел и предлагает честную альтернативу — поучаствовать в лотерее и выиграть деньги, тем самым сделав себе самому “лучший подарок».

Новогоднюю лотерею с розыгрышем денежных призов Банк Хоум Кредит проводит не впервые — после прошлогоднего успеха, (который, кстати, принес банку премию Effie), было принято решение о проведении повторной BTL-кампании.

«Мы как Банк современный и динамично меняющийся находимся в постоянном поиске новых маркетинговых решений, — объясняет начальник управления рекламы и бренд-стратегии Елена Семенова. — В этом году подход был максимально интегрированным и большая роль коммуникации пришлась на диджитал канал, который позволил максимально использовать возможности таргетинга, интерактива и других технологичных инструментов. Мы довольны результатом, и совместно с агентством Grape планируем реализовать еще не один проект».

HOME CREDIT BANK:

Начальник управления рекламы и бренд-стратегии: Елена Семенова
Руководитель группы развития бренда: Анастасия Коновалова
Начальник отдела промо-акций: Татьяна Логинова
Начальник отдела медиапланирования: Алексей Краснов
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Бурак 

GRAPE:

Руководитель креативной группы: Владимир Пашковский
Креативный стратег: Ника Глазунова
Креатор: Марьям Ахунова
Редактор сайта, журналист: Наталия Варгулева
Сценарий ролика: Ника Глазунова, Владимир Пашковский
Руководитель клиентского отдела: Елена Моисеева
Менеджер по работе с клиентом: Ильдар Умяров 

FRESH PRODUCTION (видео)

Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Анастас Михайлов
Художник-постановщик: Денис Куприн
Продюсеры: Анна Киселева, Мишель Шениара

МЕДИА-АГЕНТСТВО: Медиасеть

16.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Девять трендов коммуникационного дизайнаДевять трендов коммуникационного дизайна
Какие изменения происходят в коммуникациях бренда с потребителем? Какие специалисты нужны рынку? Что меняется в среде, в которой осуществляется коммуникация?
Финансовая грамотность интернет-пользователей РоссииФинансовая грамотность интернет-пользователей России (1)
Интересно, почему? Скорее всего ответ кроется в том, что нет такого предмета в школьной программе — “Финансовая грамотность” — и этот термин для многих наших соотечественников остается загадкой. Как можно быть уверенным в том, значения чего не понимаешь? 
"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного..."Билайн" "нарисовал" портрет самого активного...
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.
МЭР намерено изменить систему контроля госзакупокМЭР намерено изменить систему контроля госзакупок
Переформатирование казначейского контроля за размещаемыми заказами поможет снизить число сбоев и ускорить процессы, считают в министерстве.
Елена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегдаЕлена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегда
«Будь позитивней!», «Думай о хорошем, и всё получится!», «Положительные мысли притягивают положительные результаты!» — такие добрые советы слышал каждый, но помогают они не всем. Чтобы стать успешным, стремиться влезть в розовые очки не обязательно. Реалистическое мышление даёт ряд преимуществ.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.03.2017 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация