Креатив

"Деньги - лучший подарок"

"Деньги - лучший подарок"

Фондюшница, сувенирные кони, плюшевые игрушки — банк Home Credit и агентство Grape составили рейтинг бесполезных подарков, которые никто не мечтает получить на Новый Год.

Рекламная кампания в интернете была запущена в поддержку новогодней лотереи от банка «100 000 рублей — каждому победителю» и разработана в соответствии с генеральной идеей ТВ-коммуникации «Деньги — лучший подарок».

«Стратегию рекламной кампании мы разработали таким образом, чтобы выполнить две разнонаправленные задачи — сократить путь людей, заинтересованных в кредитном продукте, к оформлению заявки до одного клика и, наоборот, привести на сайт банка и удержать интересным контентом дополнительную аудиторию, которая обычно не кликает по «продающим» баннерам или на данный момент просто не нуждается в кредите», — объясняет креативный стратег Ника Глазунова. 

Для этого на сайте Банка, помимо стандартной промо-страницы, был создан контентный спецпроект (podarki.homecredit.ru/chart) — рейтинг из 10 самых бесполезных подарков — от новогодней символики по восточному календарю до ситцевого пододеяльника от бабушки — за каждый из которых можно проголосовать.

В качестве одного из имиджевых инструментов рекламной кампании Grape и Home Credit Bank также сняли рекламный ролик для размещения в интернете.

В новом ролике мы решили посмеяться над устоявшейся корпоративной традицией вспоминать своих клиентов раз в год, даря им дурацкие и бесполезные подарки», — рассказывает руководитель креативной группы Владимир Пашковский. Антигерой старый банкир Пяткин, уже знакомый аудитории по серии ТВ-роликов, врывается в жизнь семьи, ломает торшер и всячески портит Новый год своими нелепыми знаками внимания. «Наш же герой, сотрудник Банка Хоум Кредит, прерывает сей беспредел и предлагает честную альтернативу — поучаствовать в лотерее и выиграть деньги, тем самым сделав себе самому “лучший подарок».

Новогоднюю лотерею с розыгрышем денежных призов Банк Хоум Кредит проводит не впервые — после прошлогоднего успеха, (который, кстати, принес банку премию Effie), было принято решение о проведении повторной BTL-кампании.

«Мы как Банк современный и динамично меняющийся находимся в постоянном поиске новых маркетинговых решений, — объясняет начальник управления рекламы и бренд-стратегии Елена Семенова. — В этом году подход был максимально интегрированным и большая роль коммуникации пришлась на диджитал канал, который позволил максимально использовать возможности таргетинга, интерактива и других технологичных инструментов. Мы довольны результатом, и совместно с агентством Grape планируем реализовать еще не один проект».

HOME CREDIT BANK:

Начальник управления рекламы и бренд-стратегии: Елена Семенова
Руководитель группы развития бренда: Анастасия Коновалова
Начальник отдела промо-акций: Татьяна Логинова
Начальник отдела медиапланирования: Алексей Краснов
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Бурак 

GRAPE:

Руководитель креативной группы: Владимир Пашковский
Креативный стратег: Ника Глазунова
Креатор: Марьям Ахунова
Редактор сайта, журналист: Наталия Варгулева
Сценарий ролика: Ника Глазунова, Владимир Пашковский
Руководитель клиентского отдела: Елена Моисеева
Менеджер по работе с клиентом: Ильдар Умяров 

FRESH PRODUCTION (видео)

Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Анастас Михайлов
Художник-постановщик: Денис Куприн
Продюсеры: Анна Киселева, Мишель Шениара

МЕДИА-АГЕНТСТВО: Медиасеть

16.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация