Креатив

"Деньги - лучший подарок"

"Деньги - лучший подарок"

Фондюшница, сувенирные кони, плюшевые игрушки — банк Home Credit и агентство Grape составили рейтинг бесполезных подарков, которые никто не мечтает получить на Новый Год.

Рекламная кампания в интернете была запущена в поддержку новогодней лотереи от банка «100 000 рублей — каждому победителю» и разработана в соответствии с генеральной идеей ТВ-коммуникации «Деньги — лучший подарок».

«Стратегию рекламной кампании мы разработали таким образом, чтобы выполнить две разнонаправленные задачи — сократить путь людей, заинтересованных в кредитном продукте, к оформлению заявки до одного клика и, наоборот, привести на сайт банка и удержать интересным контентом дополнительную аудиторию, которая обычно не кликает по «продающим» баннерам или на данный момент просто не нуждается в кредите», — объясняет креативный стратег Ника Глазунова. 

Для этого на сайте Банка, помимо стандартной промо-страницы, был создан контентный спецпроект (podarki.homecredit.ru/chart) — рейтинг из 10 самых бесполезных подарков — от новогодней символики по восточному календарю до ситцевого пододеяльника от бабушки — за каждый из которых можно проголосовать.

В качестве одного из имиджевых инструментов рекламной кампании Grape и Home Credit Bank также сняли рекламный ролик для размещения в интернете.

В новом ролике мы решили посмеяться над устоявшейся корпоративной традицией вспоминать своих клиентов раз в год, даря им дурацкие и бесполезные подарки», — рассказывает руководитель креативной группы Владимир Пашковский. Антигерой старый банкир Пяткин, уже знакомый аудитории по серии ТВ-роликов, врывается в жизнь семьи, ломает торшер и всячески портит Новый год своими нелепыми знаками внимания. «Наш же герой, сотрудник Банка Хоум Кредит, прерывает сей беспредел и предлагает честную альтернативу — поучаствовать в лотерее и выиграть деньги, тем самым сделав себе самому “лучший подарок».

Новогоднюю лотерею с розыгрышем денежных призов Банк Хоум Кредит проводит не впервые — после прошлогоднего успеха, (который, кстати, принес банку премию Effie), было принято решение о проведении повторной BTL-кампании.

«Мы как Банк современный и динамично меняющийся находимся в постоянном поиске новых маркетинговых решений, — объясняет начальник управления рекламы и бренд-стратегии Елена Семенова. — В этом году подход был максимально интегрированным и большая роль коммуникации пришлась на диджитал канал, который позволил максимально использовать возможности таргетинга, интерактива и других технологичных инструментов. Мы довольны результатом, и совместно с агентством Grape планируем реализовать еще не один проект».

HOME CREDIT BANK:

Начальник управления рекламы и бренд-стратегии: Елена Семенова
Руководитель группы развития бренда: Анастасия Коновалова
Начальник отдела промо-акций: Татьяна Логинова
Начальник отдела медиапланирования: Алексей Краснов
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Бурак 

GRAPE:

Руководитель креативной группы: Владимир Пашковский
Креативный стратег: Ника Глазунова
Креатор: Марьям Ахунова
Редактор сайта, журналист: Наталия Варгулева
Сценарий ролика: Ника Глазунова, Владимир Пашковский
Руководитель клиентского отдела: Елена Моисеева
Менеджер по работе с клиентом: Ильдар Умяров 

FRESH PRODUCTION (видео)

Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Анастас Михайлов
Художник-постановщик: Денис Куприн
Продюсеры: Анна Киселева, Мишель Шениара

МЕДИА-АГЕНТСТВО: Медиасеть

16.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация