Креатив

Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения

Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения

Сбербанк накануне самого семейного и волшебного праздника выпустил новогодний ролик о том, как компании экосистемы Сбербанка помогают реализовывать мечты. Семейная видеоистория Деда Мороза повествует о том, как важно найти время для того, чтобы уделить внимание своим близким, особенно в канун такого прекрасного волшебного праздника как Новый Год.

  • Актер Владимир Меньшов воплотил образ главного новогоднего волшебника.
  • Режиссером ролика выступил Тимур Бекмамбетов.
  • Сбербанк запустил специальный новогодний проект «Шар обещаний», который поможет составить список обещаний на будущий год и воплотить их в жизнь с помощью предложений банка и компаний экосистемы.

Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

«Мы стремимся делать жизнь наших клиентов проще и удобнее. Все предложения компаний нашей экосистемы нацелены на то, чтобы сэкономить главный ресурс человека — время. В нашем новогоднем видеоролике помощниками в осуществлении добрых дел и праздничных чудес выступают сервисы экосистемы Сбербанка, благодаря которым люди освобождаются от повседневных хлопот, получая возможность проводить больше приятных часов в кругу родных и близких, и тратить свое время на то, что для них особенно ценно».

Марина Жигалова-Озкан, старший вице-президент Сбербанка по маркетингу, медиа, коммуникациям и рекламе:

«Новогодний ролик Сбербанка — это очень теплая и трогательная история о том, как важно быть вместе с близкими в Новый год. Он о любви, поддержке и исполнении желаний. Создавать настоящее волшебство для своих родных, находить время для общения — что может быть сегодня более ценным?»

Тимур Бекмамбетов, режиссёр:

«Онлайн-мир становится частью нашей жизни, в том числе сказочного и волшебного времени новогодних праздников. И современные технологии помогают нам самим совершать чудеса — об этом мы рассказываем в новом ролике. Какое оно — цифровое счастье и отличаются ли наши добрые дела в виртуальном мире от реальных? Дед Мороз и Снежа вместе отвечают на эти вопросы».

Также Сбербанк запустил специальный новогодний проект — «Шар обещаний», участником которого может стать любой желающий. Традиционно в конце года каждый из нас подводит итоги и обещает себе в следующем году стать лучше, проводить больше времени с семьей, работать эффективнее, заниматься спортом и многое другое. Но зачастую, уже в январе нас накрывает рутина и эти обещания, данные самому себе, забываются.

Сбербанк предлагает с 24 декабря 2019 года по 10 января 2020 года создать видео со своим обещанием на специальном лендинге — sber2020.ru — и выложить его на своих страницах в социальных сетях. Ваше обещание может быть связано с одной из тем, которые важны для каждого из нас: семья, друзья, работа, образование, «для себя», здоровье, добрые дела, путешествия, бизнес.

В течение будущего года помощница Деда Мороза Снежа — современная Снегурочка и новогодний эксперт по услугам банка, будет посылать полезные советы и предложения от Сбербанка и компаний экосистемы, помогая клиентам выполнять данные себе обещания.

24.12.2019

на печать


Комментарии

гостья
25.12.2019 13:51 | сообщение #1
 

Какой чудесный новогодний ролик придумали, прямо до слез растрогал! Спасибо создателям и актёрам за такой душевный подход к созданию рекламы! С вас пример надо брать.

Сергей
30.12.2019 18:19 | сообщение #2
 

Меньшов то Россельхозбанк рекламирует, то Сбербанк...не понимаю когда таким образом пытаются простому народу втюхать банковские продукты...

Гость
30.12.2019 18:34 | сообщение #3
 

Меньшов еле слова проговаривает. Зачем??? Неужели больше никого нет??

Я
04.01.2020 19:25 | сообщение #4
 

Какой жеж замечательный ролик, Меньшов наверное проговаривая текст гонорар пережевывал?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация