Креатив

Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения

Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения

Сбербанк накануне самого семейного и волшебного праздника выпустил новогодний ролик о том, как компании экосистемы Сбербанка помогают реализовывать мечты. Семейная видеоистория Деда Мороза повествует о том, как важно найти время для того, чтобы уделить внимание своим близким, особенно в канун такого прекрасного волшебного праздника как Новый Год.

  • Актер Владимир Меньшов воплотил образ главного новогоднего волшебника.
  • Режиссером ролика выступил Тимур Бекмамбетов.
  • Сбербанк запустил специальный новогодний проект «Шар обещаний», который поможет составить список обещаний на будущий год и воплотить их в жизнь с помощью предложений банка и компаний экосистемы.

Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

«Мы стремимся делать жизнь наших клиентов проще и удобнее. Все предложения компаний нашей экосистемы нацелены на то, чтобы сэкономить главный ресурс человека — время. В нашем новогоднем видеоролике помощниками в осуществлении добрых дел и праздничных чудес выступают сервисы экосистемы Сбербанка, благодаря которым люди освобождаются от повседневных хлопот, получая возможность проводить больше приятных часов в кругу родных и близких, и тратить свое время на то, что для них особенно ценно».

Марина Жигалова-Озкан, старший вице-президент Сбербанка по маркетингу, медиа, коммуникациям и рекламе:

«Новогодний ролик Сбербанка — это очень теплая и трогательная история о том, как важно быть вместе с близкими в Новый год. Он о любви, поддержке и исполнении желаний. Создавать настоящее волшебство для своих родных, находить время для общения — что может быть сегодня более ценным?»

Тимур Бекмамбетов, режиссёр:

«Онлайн-мир становится частью нашей жизни, в том числе сказочного и волшебного времени новогодних праздников. И современные технологии помогают нам самим совершать чудеса — об этом мы рассказываем в новом ролике. Какое оно — цифровое счастье и отличаются ли наши добрые дела в виртуальном мире от реальных? Дед Мороз и Снежа вместе отвечают на эти вопросы».

Также Сбербанк запустил специальный новогодний проект — «Шар обещаний», участником которого может стать любой желающий. Традиционно в конце года каждый из нас подводит итоги и обещает себе в следующем году стать лучше, проводить больше времени с семьей, работать эффективнее, заниматься спортом и многое другое. Но зачастую, уже в январе нас накрывает рутина и эти обещания, данные самому себе, забываются.

Сбербанк предлагает с 24 декабря 2019 года по 10 января 2020 года создать видео со своим обещанием на специальном лендинге — sber2020.ru — и выложить его на своих страницах в социальных сетях. Ваше обещание может быть связано с одной из тем, которые важны для каждого из нас: семья, друзья, работа, образование, «для себя», здоровье, добрые дела, путешествия, бизнес.

В течение будущего года помощница Деда Мороза Снежа — современная Снегурочка и новогодний эксперт по услугам банка, будет посылать полезные советы и предложения от Сбербанка и компаний экосистемы, помогая клиентам выполнять данные себе обещания.

24.12.2019

на печать


Комментарии

гостья
25.12.2019 13:51 | сообщение #1
 

Какой чудесный новогодний ролик придумали, прямо до слез растрогал! Спасибо создателям и актёрам за такой душевный подход к созданию рекламы! С вас пример надо брать.

Сергей
30.12.2019 18:19 | сообщение #2
 

Меньшов то Россельхозбанк рекламирует, то Сбербанк...не понимаю когда таким образом пытаются простому народу втюхать банковские продукты...

Гость
30.12.2019 18:34 | сообщение #3
 

Меньшов еле слова проговаривает. Зачем??? Неужели больше никого нет??

Я
04.01.2020 19:25 | сообщение #4
 

Какой жеж замечательный ролик, Меньшов наверное проговаривая текст гонорар пережевывал?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.06.2020 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация