Креатив

Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения

Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения

Сбербанк накануне самого семейного и волшебного праздника выпустил новогодний ролик о том, как компании экосистемы Сбербанка помогают реализовывать мечты. Семейная видеоистория Деда Мороза повествует о том, как важно найти время для того, чтобы уделить внимание своим близким, особенно в канун такого прекрасного волшебного праздника как Новый Год.

  • Актер Владимир Меньшов воплотил образ главного новогоднего волшебника.
  • Режиссером ролика выступил Тимур Бекмамбетов.
  • Сбербанк запустил специальный новогодний проект «Шар обещаний», который поможет составить список обещаний на будущий год и воплотить их в жизнь с помощью предложений банка и компаний экосистемы.

Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

«Мы стремимся делать жизнь наших клиентов проще и удобнее. Все предложения компаний нашей экосистемы нацелены на то, чтобы сэкономить главный ресурс человека — время. В нашем новогоднем видеоролике помощниками в осуществлении добрых дел и праздничных чудес выступают сервисы экосистемы Сбербанка, благодаря которым люди освобождаются от повседневных хлопот, получая возможность проводить больше приятных часов в кругу родных и близких, и тратить свое время на то, что для них особенно ценно».

Марина Жигалова-Озкан, старший вице-президент Сбербанка по маркетингу, медиа, коммуникациям и рекламе:

«Новогодний ролик Сбербанка — это очень теплая и трогательная история о том, как важно быть вместе с близкими в Новый год. Он о любви, поддержке и исполнении желаний. Создавать настоящее волшебство для своих родных, находить время для общения — что может быть сегодня более ценным?»

Тимур Бекмамбетов, режиссёр:

«Онлайн-мир становится частью нашей жизни, в том числе сказочного и волшебного времени новогодних праздников. И современные технологии помогают нам самим совершать чудеса — об этом мы рассказываем в новом ролике. Какое оно — цифровое счастье и отличаются ли наши добрые дела в виртуальном мире от реальных? Дед Мороз и Снежа вместе отвечают на эти вопросы».

Также Сбербанк запустил специальный новогодний проект — «Шар обещаний», участником которого может стать любой желающий. Традиционно в конце года каждый из нас подводит итоги и обещает себе в следующем году стать лучше, проводить больше времени с семьей, работать эффективнее, заниматься спортом и многое другое. Но зачастую, уже в январе нас накрывает рутина и эти обещания, данные самому себе, забываются.

Сбербанк предлагает с 24 декабря 2019 года по 10 января 2020 года создать видео со своим обещанием на специальном лендинге — sber2020.ru — и выложить его на своих страницах в социальных сетях. Ваше обещание может быть связано с одной из тем, которые важны для каждого из нас: семья, друзья, работа, образование, «для себя», здоровье, добрые дела, путешествия, бизнес.

В течение будущего года помощница Деда Мороза Снежа — современная Снегурочка и новогодний эксперт по услугам банка, будет посылать полезные советы и предложения от Сбербанка и компаний экосистемы, помогая клиентам выполнять данные себе обещания.

24.12.2019

на печать


Комментарии

гостья
25.12.2019 13:51 | сообщение #1
 

Какой чудесный новогодний ролик придумали, прямо до слез растрогал! Спасибо создателям и актёрам за такой душевный подход к созданию рекламы! С вас пример надо брать.

Сергей
30.12.2019 18:19 | сообщение #2
 

Меньшов то Россельхозбанк рекламирует, то Сбербанк...не понимаю когда таким образом пытаются простому народу втюхать банковские продукты...

Гость
30.12.2019 18:34 | сообщение #3
 

Меньшов еле слова проговаривает. Зачем??? Неужели больше никого нет??

Я
04.01.2020 19:25 | сообщение #4
 

Какой жеж замечательный ролик, Меньшов наверное проговаривая текст гонорар пережевывал?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация