Креатив

"Московский Провансаль" хозяйничает на новогоднем столе

"Московский Провансаль" хозяйничает на новогоднем столе

Предновогодние истории в новой кампании майонеза «Московский Провансаль»

Сегодня стартует новогодняя рекламная кампания майонеза «Московский Провансаль» (производитель — Холдинг «Солнечные Продукты»), созданная агентством Publicis. В новом ролике майонез рассказывает о том, как вкусно приготовить настоящий новогодний «Оливье».

Ролик является продолжением предыдущей кампании, вышедшей в эфир в августе этого года. Так же, как и первый ролик серии, новое видео «Московского Провансаля» пробует взглянуть на приготовление пищи со стороны эмоционального восприятия этого приятного и увлекательного процесса. На этот раз «Московский Провансаль» дает  рецепт вкусного новогоднего угощения — салата «Оливье».

Ролик показывает трогательные и забавные истории, которые разворачиваются на основном предпраздничном поле действия каждой российской семьи — кухне. Агентство постаралось максимально близко передать предновогоднее настроение с приятной суетой, ожиданием праздника и весельем и еще раз напомнить, что приготовление пищи — это творческий процесс, который приносит радость и превращается в удовольствие, особенно если вы готовите для новогоднего стола. Главным действующим лицом является майонез «Московский Провансаль». 

Состав творческой группы

ТД«Солнечные продукты»:

Директор по маркетингу — Екатерина Соколова
Руководитель маркетинговых коммуникаций — Виктория Дорошенко
Бренд-менеджер — Наталья Ячевская

Команда PublicisRedLion:

Креативный директор — Алексей Федоров
Арт-директор — Елена Антонова
Старший копирайтер — Мария Рудницкая
Аккаунт-директор — Елена Еникова
Аккаунт-менеджер — Наталья Ильичева

FibrFilmProduction:

Продюсер — Ирина Яковлева
Режиссер — Игнас Йонинас

16.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!
На цифровом рынке физический адрес компании по-прежнему имеет значение. Новое исследование показывает, что интернет-компании сталкиваются с теми же проблемами, которые существуют у традиционных предприятий
Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ...Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ... (1)
Отсутствие в России системы поддержки традиционных СМИ и насильное выталкивание людей в интернет-среду может привести к нарушению единого информационного пространства страны. Такое мнение в рамах состоявшегося 15 февраля круглого стола, посвященного вопросам подписки на периодику, озвучит главный редактор газеты «Московский комсомолец», председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев.
Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2017 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация