Новый дизайн майонеза "Tэнно"

Компания iQonic провела редизайн упаковки майонеза «TENNO» по заказу компании «FORTfood».
Майонез «TENNO» был создан специально для любителей японской кухни. Японское иероглифическое сочетание «Тэнно» (небесный хозяин) — основной титул японских императоров.
Впервые марка «TENNO» была представлена покупателям в 2010 году как инновационный продукт, в основе которого классический майонез с добавлением традиционных вкусов японской кухни — японского хрена «васаби» и грибов шиитаке. В 2013-м компания «FORTfood» обратилась в бренд-бюро iQonic с просьбой провести редизайн упаковки. Основная задача которого — расширить долю рынка, привлечь новую группу потребителей, предложив им инновационный и качественный продукт в современной и яркой упаковке.
В iQonic переработали практически все элементы дизайна. Основными принципами, на которые опирались в своей работе специалисты iQonic, стали чистота и лаконичность, традиционно ассоциирующиеся с «японским стилем». Логотип TENNO — большие белые буквы на черной плашке рядом с красным иероглифическим знаком «Тэнно» — работает на привлечение внимания потребителя. Активная и заметная продуктовая зона — фотоизображения васаби и грибов шиитаке, выложенных на традиционные японские блюда с деревянными палочками — сразу указывает на вкус продукта. Кроме этих главных элементов дизайна на лицевой стороне упаковки размещена только самая важная информация: название категории, процент жирности и название вкуса. Всё это крупно, ярко и легко читается с полки. Остальные данные о продукте можно найти на обратной стороне упаковки.
Таким образом iQonic преобразили упаковку майонеза «TENNO», придав ей оригинальность и привлекательность. Теперь форма совершенна и соответствует содержанию — просто, натурально и с истинно японским вкусом.
25.02.2014
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий