Про дизайн

Команда брендингового агентства Depot WPF сделала редизайн для "Московского Провансаля"

Команда брендингового агентства Depot WPF сделала редизайн для "Московского Провансаля"

Холдинг «Солнечные Продукты» и брендинговое агентство Depot WPF обновили бренд майонеза «Московский провансаль» на российском рынке.

Поводом для редизайна торговой марки стали результаты маркетинговых исследований, которые показали, что потребители хотят видеть майонез «Московский Провансаль» более ярким, динамичным и соответствующим современному образу жизни.

Команда брендингового агентства Depot WPF сделала редизайн для «Московского Провансаля»

«Работая над проектом, мы ориентировались на преуспевающих современных женщин, которые любят готовить и уверены, что этот процесс подразумевает творчество, лёгкость и хорошее настроение, – говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. – Бренд вовремя отказался от ретро-позиционирования: майонез давно перестал ассоциироваться только с салатом «Оливье». С гордостью могу назвать обновлённый «Московский Провансаль» самым современным, ярким и креативным брендом на российском рынке, который открывает новые стандарты категории».

Команда брендингового агентства Depot WPF сделала редизайн для «Московского Провансаля»
В рамках редизайна команда Depot WPF предложила отказаться от стандартной категорийной конструкции пачки с синим верхом и бежевым низом. Новая упаковка выделяется на полке, но при этом при взгляде на неё сразу считывается давно знакомый и любимый бренд. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус «Московского Провансаля»: классический, лимонный, сливочный, оливковый, легкий или постный.

Команда брендингового агентства Depot WPF сделала редизайн для «Московского Провансаля»
Обновленная продуктовая зона, оформленная в соответствии с актуальными тенденциями, сочная цветовая палитра и игривые иллюстрации создают ощущение радости и легкости. На обороте упаковки размещены интересные факты о правильном питании, овощах и их пользе.

Команда брендингового агентства Depot WPF сделала редизайн для «Московского Провансаля»
В правом верхнем углу упаковки появился элемент, который отражает новую философию бренда, выраженную во фразе «Я люблю готовить». «В планах «Солнечных Продуктов» –  распространить эту новую концепцию на всю линейку соусов. Она может стать главным кулинарным символом миллионов россиян, стремящихся радовать себя и свою семью гастрономическими шедеврами современной кухни», – комментирует Екатерина Соколова, директор по маркетингу B2C направления холдинга.

Команда брендингового агентства Depot WPF сделала редизайн для «Московского Провансаля»
Майонез в обновлённой упаковке появляется на полках магазинов по всей России. Дизайн меняется не только у московского, но и у региональных брендов «Солнечных продуктов»:  «Саратовского» и «Новосибирского» провансалей, выпускаемых на одноименных жировых комбинатах. 

Команда брендингового агентства Depot WPF сделала редизайн для «Московского Провансаля»

 

Творческая группа

Depot WPF:
Креативный директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Мария Пономарева
Дизайнер: Раушан Султанов
Пре-пресс: Антон Минаев, Виталий Гавриш
Менеджер проекта: Ася Дроздова

«Солнечные Продукты»:
Директор по маркетингу B2C направления холдинга: Екатерина Соколова
Ведущий менеджер по маркетингу: Анна Белослудцева
Бренд-менеджер по развитию федерального бренда: Мария Ильченко

02.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация