Креатив

"До Нового года осталось немного…"

"До Нового года осталось немного…"

Ювелирная сеть «585/Золотой» запустила новогоднюю рекламную кампанию «До Нового года осталось немного!» с трансляцией в 114 городах России.

На протяжении полутора лет в роли главных героев рекламных роликов выступают члены веселой семейки отец семьи, жена, теща, тесть и дочка. Основная концепция новогодней акции– это обратный отсчет дней до наступающего Нового года. В рекламе отражены предновогодний ажиотаж и советы, мотивирующие купить ювелирные изделия или воспользоваться дополнительными услугами компании.

В новом сезоне в каждом из роликов освещены направления деятельности компании. Символично, что было снято 12 роликов рекламирующих 12 услуг ювелирных сетей «585» и «Золотой», которые будут выходить в эфир до и после Нового года на телеканалах ТНТ, СТС и НТВ

Как отмечает директор департамента продвижения Ювелирной сети «585/Золотой» Александр Тарасов: «В преддверии Нового года рекламные блоки на телевидении будут насыщены «кисельно-молочной» тематикой с добрыми Санта Клаусами и Дедами Морозами, счастливыми семьями с подарками и прочими стандартными банальными сюжетами. Они не будут кардинально отличаться друг от друга ни сюжетной линией, ни содержанием.

Мы же придерживаемся тематики юмора и гротеска. Это отличает нас не только от рекламных роликов других ювелирных сетей, но и от всего ритейла в целом. Особое внимание в данной работе мы уделили ярким джинглам. На мой взгляд, они простые и незатейливые, будут хорошо запоминаться нашей целевой аудиторией – масс-маркет.

Мы четко позиционируем нашу сеть «585/Золотой», как дискаунтера и лидера розничного рынка ювелирных украшений и, как всегда, выступаем в своем неповторимом и запоминающемся жанре!»





12.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Россияне назвали самые популярные дворовые виды спортаРоссияне назвали самые популярные дворовые виды спорта
Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.
2017 год покажет рост объема рынка интерактивной рекламы2017 год покажет рост объема рынка интерактивной рекламы
Комитет по исследованиям IAB Russia оценил объем рынка интерактивной рекламы России по итогам 2016 года в 136 млрд. рублей, что на 21% больше, чем в предыдущем году.  
Девять трендов коммуникационного дизайнаДевять трендов коммуникационного дизайна (1)
Какие изменения происходят в коммуникациях бренда с потребителем? Какие специалисты нужны рынку? Что меняется в среде, в которой осуществляется коммуникация?
Финансовая грамотность интернет-пользователей РоссииФинансовая грамотность интернет-пользователей России (2)
Интересно, почему? Скорее всего ответ кроется в том, что нет такого предмета в школьной программе — “Финансовая грамотность” — и этот термин для многих наших соотечественников остается загадкой. Как можно быть уверенным в том, значения чего не понимаешь? 
"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного..."Билайн" "нарисовал" портрет самого активного...
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2017 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация