Креатив

"До Нового года осталось немного…"

"До Нового года осталось немного…"

Ювелирная сеть «585/Золотой» запустила новогоднюю рекламную кампанию «До Нового года осталось немного!» с трансляцией в 114 городах России.

На протяжении полутора лет в роли главных героев рекламных роликов выступают члены веселой семейки отец семьи, жена, теща, тесть и дочка. Основная концепция новогодней акции– это обратный отсчет дней до наступающего Нового года. В рекламе отражены предновогодний ажиотаж и советы, мотивирующие купить ювелирные изделия или воспользоваться дополнительными услугами компании.

В новом сезоне в каждом из роликов освещены направления деятельности компании. Символично, что было снято 12 роликов рекламирующих 12 услуг ювелирных сетей «585» и «Золотой», которые будут выходить в эфир до и после Нового года на телеканалах ТНТ, СТС и НТВ

Как отмечает директор департамента продвижения Ювелирной сети «585/Золотой» Александр Тарасов: «В преддверии Нового года рекламные блоки на телевидении будут насыщены «кисельно-молочной» тематикой с добрыми Санта Клаусами и Дедами Морозами, счастливыми семьями с подарками и прочими стандартными банальными сюжетами. Они не будут кардинально отличаться друг от друга ни сюжетной линией, ни содержанием.

Мы же придерживаемся тематики юмора и гротеска. Это отличает нас не только от рекламных роликов других ювелирных сетей, но и от всего ритейла в целом. Особое внимание в данной работе мы уделили ярким джинглам. На мой взгляд, они простые и незатейливые, будут хорошо запоминаться нашей целевой аудиторией – масс-маркет.

Мы четко позиционируем нашу сеть «585/Золотой», как дискаунтера и лидера розничного рынка ювелирных украшений и, как всегда, выступаем в своем неповторимом и запоминающемся жанре!»





12.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2018 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация