Креатив

Новогодний сериал-поздравление от банка ВТБ

Новогодний сериал-поздравление от банка ВТБ

«Когда мы вместе, у будущего нет преград!»

Группа ВТБ запустила новогоднюю серию анимационных роликов – поздравлений с Новым Годом на федеральных каналах страны.

Креативная концепция «Мир без преград на веселый лад» была разработана командой Коммуникационной Группы Иммедиа. Каждый из роликов группы ВТБ - это доброе поздравление с Новым Годом для клиентов и партнеров компании.

По сюжету в каждом ролике главный герой в канун Нового года сталкивается с непреодолимыми трудностями, которые становятся легко решаемыми с таким партнером, как группа ВТБ. В основу креативной концепции были положены известные новогодние традиции разных стран, например, в Италии в Новогоднюю ночь выбрасывают в окна старые и ненужные вещи, чтобы старые проблемы оставить в уходящем году, а в России, верят в примету, как год встретишь, так его и проведешь. 

Рекламная кампания пройдет на федеральном телевидении с 16 декабря по 7 января 2014 года.

Телереклама "Россия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

Телереклама "Россия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Россия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Россия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа
Телереклама "Россия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Россия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Россия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

Телереклама "Сербия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

Телереклама "Сербия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Сербия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Сербия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа
Телереклама "Сербия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Сербия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Сербия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

Телереклама "Италия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

Телереклама "Италия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Италия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Италия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа
Телереклама "Италия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Италия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Италия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

Телереклама "Англия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

Телереклама "Англия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Англия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Англия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа
Телереклама "Англия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Англия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Англия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

Телереклама "Грузия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

Телереклама "Грузия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Грузия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Грузия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа
Телереклама "Грузия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Грузия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Грузия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

ОАО Банк ВТБ
Анна Чорбачиди, Начальник отдела рекламы Управление рекламы и маркетинга

Продакшн - ООО "Трехмер"
Режиссер – Артур Толстобров
Композитор – Сайко Владимир
Диктор – Колган Алексей

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2017 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация