Креатив

Новогодний сериал-поздравление от банка ВТБ

Новогодний сериал-поздравление от банка ВТБ

«Когда мы вместе, у будущего нет преград!»

Группа ВТБ запустила новогоднюю серию анимационных роликов – поздравлений с Новым Годом на федеральных каналах страны.

Креативная концепция «Мир без преград на веселый лад» была разработана командой Коммуникационной Группы Иммедиа. Каждый из роликов группы ВТБ - это доброе поздравление с Новым Годом для клиентов и партнеров компании.

По сюжету в каждом ролике главный герой в канун Нового года сталкивается с непреодолимыми трудностями, которые становятся легко решаемыми с таким партнером, как группа ВТБ. В основу креативной концепции были положены известные новогодние традиции разных стран, например, в Италии в Новогоднюю ночь выбрасывают в окна старые и ненужные вещи, чтобы старые проблемы оставить в уходящем году, а в России, верят в примету, как год встретишь, так его и проведешь. 

Рекламная кампания пройдет на федеральном телевидении с 16 декабря по 7 января 2014 года.

Телереклама "Россия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

Телереклама "Россия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Россия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Россия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа
Телереклама "Россия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Россия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Россия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

Телереклама "Сербия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

Телереклама "Сербия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Сербия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Сербия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа
Телереклама "Сербия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Сербия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Сербия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

Телереклама "Италия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

Телереклама "Италия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Италия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Италия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа
Телереклама "Италия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Италия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Италия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

Телереклама "Англия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

Телереклама "Англия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Англия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Англия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа
Телереклама "Англия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Англия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Англия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

Телереклама "Грузия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

Телереклама "Грузия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Грузия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Грузия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа
Телереклама "Грузия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Грузия", бренд: ВТБ, агентство: ИммедиаТелереклама "Грузия", бренд: ВТБ, агентство: Иммедиа

ОАО Банк ВТБ
Анна Чорбачиди, Начальник отдела рекламы Управление рекламы и маркетинга

Продакшн - ООО "Трехмер"
Режиссер – Артур Толстобров
Композитор – Сайко Владимир
Диктор – Колган Алексей

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация