Креатив

Переживайте только за футбол

Переживайте только за футбол

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ставший официальным спонсором сборной России по футболу, выбрал победителя тендера на разработку рекламного ролика. Им стало российское брендинговое агентство DDVB.

Ролик будет транслироваться на центральных каналах ТВ во время отборочных матчей Чемпионата Европы по футболу 2016, а также в ходе товарищеской игры российской и венгерской сборных.

Съемки проходили в Розничном Центре МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА на Цветном бульваре и были проведены в самые сжатые сроки. Благодаря стараниям продакшн-команды, на производство ролика ушло всего полторы недели. 

«DDVB удалось раскрыть главный принцип работы Банка: делать все, чтобы клиенты могли полностью сосредоточиться на поддержке нашей Сборной, поскольку о первоклассных банковских услугах мы уже позаботились. Мы сами страстно любим футбол, и нам особенно приятно, что на этом чемпионате мы «болеем» вместе с нашими клиентами», — прокомментировала Надежда Левашова, директор Департамента маркетинга, рекламы и PR.

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК (клиент)

Надежда Левашова — директор Департамента маркетинга, рекламы и PR

Ольга Неродо — начальник Управления рекламы  

Татьяна Снегова — начальник Отдела специальных проектов  

Андрей Куц — главный специалист Отдела наружной и интернет-рекламы  

DDVB (креатив)

Денис Липа — креативный директор

Дарья Каурцева — арт-директор

Анна Лукьянова — копирайтер

Мария Евсеева — менеджер проекта

Artworks film (продакшн)

Глеб Орлов — режиссер

Михаил Хасая — оператор

Антон Кириллов — генеральный продюсер

Огнен Кнези — продюсер

17.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2017 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация