Новости

Реклама Московского кредитного банка вызвала негатив у зрителей

Реклама Московского кредитного банка вызвала негатив у зрителей

Новогодний ролик финансовой организации вызвал волну возмущения в социальных сетях и обвинения в мизогинии.

Московский кредитный банк на днях представил свое видение новогодней рекламы банка. В ролике, длящемся 5 минут, дед Мороз представлен не в своем обычном образе доброго волшебника. По сюжету, девочка, которой не хватает внимания матери, просит у деда Мороза подарить ей маму. И чтобы исполнить желание ребенка, дед Мороз похищает ее мать, связывает веревкой и тащит по горам да по долам. Потом оказывается, что это все было сделано во благо воссоединения дочери и матери, которые в заключительных кадрах радостно общаются друг с другом.

Многие отмечают, что ролик сделан качественно, если не обращать внимания на сюжет видео. Работа над роликом велась в течение нескольких месяцев, съемки проходили в России и Грузии. Режиссером проекта стал Чарли Стэдлер, который входит в TOP-50 лучших режиссеров рекламных видеороликов по версии издания Filestage. Отвечало за кампанию банка креативное агентство 3SBA.

Однако реакция просмотревших ролик далека от восторженности. Создателей ролика обвинили в сексизме и мизогонии, а также пропаганде того, что работающая женщина не может быть хорошей матерью. Российский журнал Cosmopolitan опубликовал подробный разбор «новогодней истории» от МКБ под названием «С Новым Годом, второсортная моя! Дед Мороз расскажет, какая ты плохая мать».

Директор департамента маркетинга и рекламы банка Надежда Левашова не согласна с такой трактовкой рекламы: «Мы понимали, что ролик вызовет дискуссии, так как это не классическая новогодняя реклама, но не ожидали, что идею, которая была в него заложена, кто-то может трактовать таким образом».

Автор сценария рекламы Константин Токарев отметил, что у агентства 3SBA была цель создать имиджевый продукт и праздничную историю. «Дед Мороз с веревкой – это метафора сознания женщины, которое ее держит. Ролик несет в себе светлую мысль, а Дед Мороз выступает в нем суровым мудрецом, как монах в Шаолиньском монастыре», – объяснил Токарев и добавил, что возникшая критика как раз и свидетельствует о том, что в обществе действительно наблюдается проблема работающих матерей.

Судя по комментариям причастным к созданию «праздничной» рекламы банка, они либо не смотрели сам ролик, либо считают, что проблемы наблюдаются только в головах зрителей, а никак не в головах создателей продукта.

На сегодняшний день число просмотров ролика на YouTube составило более чем 750 тысяч раз. Пользователи отмечали, что сотрудники банка, отвечающие за коммуникации в соцсетях, блокируют пользователей и удаляют возмущенные комментарии. На данный момент комментарии к этому видео и вовсе отключены.

16.12.2016

на печать


Комментарии

Кирилл
19.12.2016 10:21 | сообщение #1
 

Что-то и впрямь так себе реклама

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация