Реклама Московского кредитного банка вызвала негатив у зрителей

Дата публикации: 16.12.2016
Раздел: Новости

Новогодний ролик финансовой организации вызвал волну возмущения в социальных сетях и обвинения в мизогинии.

Московский кредитный банк на днях представил свое видение новогодней рекламы банка. В ролике, длящемся 5 минут, дед Мороз представлен не в своем обычном образе доброго волшебника. По сюжету, девочка, которой не хватает внимания матери, просит у деда Мороза подарить ей маму. И чтобы исполнить желание ребенка, дед Мороз похищает ее мать, связывает веревкой и тащит по горам да по долам. Потом оказывается, что это все было сделано во благо воссоединения дочери и матери, которые в заключительных кадрах радостно общаются друг с другом.

Многие отмечают, что ролик сделан качественно, если не обращать внимания на сюжет видео. Работа над роликом велась в течение нескольких месяцев, съемки проходили в России и Грузии. Режиссером проекта стал Чарли Стэдлер, который входит в TOP-50 лучших режиссеров рекламных видеороликов по версии издания Filestage. Отвечало за кампанию банка креативное агентство 3SBA.

Однако реакция просмотревших ролик далека от восторженности. Создателей ролика обвинили в сексизме и мизогонии, а также пропаганде того, что работающая женщина не может быть хорошей матерью. Российский журнал Cosmopolitan опубликовал подробный разбор «новогодней истории» от МКБ под названием «С Новым Годом, второсортная моя! Дед Мороз расскажет, какая ты плохая мать».

Директор департамента маркетинга и рекламы банка Надежда Левашова не согласна с такой трактовкой рекламы: «Мы понимали, что ролик вызовет дискуссии, так как это не классическая новогодняя реклама, но не ожидали, что идею, которая была в него заложена, кто-то может трактовать таким образом».

Автор сценария рекламы Константин Токарев отметил, что у агентства 3SBA была цель создать имиджевый продукт и праздничную историю. «Дед Мороз с веревкой – это метафора сознания женщины, которое ее держит. Ролик несет в себе светлую мысль, а Дед Мороз выступает в нем суровым мудрецом, как монах в Шаолиньском монастыре», – объяснил Токарев и добавил, что возникшая критика как раз и свидетельствует о том, что в обществе действительно наблюдается проблема работающих матерей.

Судя по комментариям причастным к созданию «праздничной» рекламы банка, они либо не смотрели сам ролик, либо считают, что проблемы наблюдаются только в головах зрителей, а никак не в головах создателей продукта.

На сегодняшний день число просмотров ролика на YouTube составило более чем 750 тысяч раз. Пользователи отмечали, что сотрудники банка, отвечающие за коммуникации в соцсетях, блокируют пользователей и удаляют возмущенные комментарии. На данный момент комментарии к этому видео и вовсе отключены.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139726.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100