Новости

Авиакомпании не могут получить субсидии

Авиакомпании не могут получить субсидии

Выплаты за перевозки в Поволжье, Крым и на Дальний Восток задерживаются из-за необходимости доказывать отсутствие долгов.

Российские авиакомпании, которые осуществляют перевозки по субсидируемым маршрутам, не могут получить субсидии из федерального бюджета за выполненные рейсы. Об этом говорится в письме Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Ассоциация в пятницу отправила письмо об этой проблеме вице-премьеру Аркадию Дворковичу, говорится на сайте организации. В секретариате Дворковича письма еще не получили, сообщил представитель вице-премьера. Письмо АЭВТ поступило в Минтранс, проводится соответствующая работа по взаимодействию с Минфином.

Представитель ассоциации сообщил, что в разработке письма участвовали «крупнейшие авиакомпании» и еще несколько перевозчиков. Участие в подготовке письма подтвердил источник в «Аэрофлоте», представитель «Трансаэро» и гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Представители двух других компаний из первой пятерки – S7 и «Ютэйр» – не смогли предоставить комментарии. Представитель «Аэрофлота» на вопросы не ответил.

Из федерального бюджета субсидируется перевозка пассажиров по 77 направлениям: в Приволжском федеральном округе, в Крым и на Дальний Восток. В программе участвуют 18 авиакомпаний, по данным Росавиации. В течение всего года работает только программа перевозок в Поволжье, в которой участвуют четыре авиакомпании. В летний период (с мая по октябрь) работают остальные программы – субсидирование перевозок в Крым, Калининград и на Дальний Восток.

В конце декабря правительство выпустило постановление, по которому претенденты на субсидии из бюджета могут получить их, только если докажут, что у них нет задолженности по уплате налогов, сборов и других платежей в бюджеты разного уровня, говорится в сообщении АЭВТ. Оно вступило в силу в январе. Но постановления, регулирующие предоставление субсидий в Поволжье, Крым и на Дальний Восток, таких ограничений не содержат. Таким образом, говорится в сообщении ассоциации, возникает правовая коллизия и авиакомпании не получили субсидии за уже выполненные в мае перевозки.

Какова суммарная задолженность по платежам в бюджеты у авиакомпаний, участвующих в программах субсидирования, АЭВТ не сообщает. Но, например, кредиторская задолженность «Аэрофлота» в I квартале по налогам и сборам – 288,2 млн руб., перед государственными внебюджетными фондами – 143,8 млн руб., говорится в отчете авиакомпании по РСБУ. Источник в одной из авиакомпаний, которые подписали письмо, говорит: для задержки с выплатой субсидии достаточно вовремя не заплатить, например, пошлину по проигранному судебному делу в региональном суде.

Какую сумму не получили авиакомпании, в сообщении АЭВТ не указывается. Источник в руководстве одной из авиакомпаний, которая подписала письмо, говорит, что речь идет о сумме более 100 млн руб. для каждого из перевозчиков и это деньги только за май, когда началось действие программ. Основные проблемы начнутся, когда придет время получать субсидии по программе перелетов в Симферополь, говорит его коллега из другой компании. Перевозки по ней начались в начале июня, документы необходимо подать до 15 июля, считают представители перевозчиков. Решение, которое предлагают перевозчики, – внести в постановление от конца декабря оговорку, что ограничение о предоставлении субсидий не распространяется на услуги для физических лиц.

В начале июня на субсидирование региональных перевозок было направлено дополнительно 650 млн руб., таким образом, общая сумма финансирования программы бюджета составила 4,23 млрд руб. В 2014 г., говорил премьер-министр Дмитрий Медведев, совокупный бюджет региональных программ составил около 9 млрд руб., за счет которых было перевезено 1,4 млн человек.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

25.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация