Новости

Минкультуры утвердит единые правила поддержки продвижения кино

Минкультуры утвердит единые правила поддержки продвижения кино

Субсидию можно будет потратить на наружную рекламу фильмов, а также на трансфер участников фестивалей и услуги охраны.

Минкультуры утвердит единые правила предоставления субсидий на продвижение и прокат национальных фильмов в России и за рубежом, а также на проведения фестивалей на территорий страны и других мероприятий, связанных с кино. В проекте приказа, который выставлен для общественного обсуждения, представлен список расходов, на которые кинокомпании смогут тратить субсидию. В частности, деньги можно направить на разработку и реализацию рекламной кампании (наружной, печатной и т.д.), создание субтитров и тифлокомментариев, изготовление копий фильма и проведение премьерных показов. Конкретизированы и статьи расходов на проведение фестивалей: деньги, которые предоставит Минкультуры, разрешат тратить максимально широко — от оплаты трансфера и размещения участников до услуг охраны.

Механизм распределения господдержки останется прежним: кинокомпании подают заявки в Минкультуры, экспертный совет оценивает предоставленный пакет документов и рекомендует лучшие из них, однако финальное решение о выделении остается за ведомством.

В пояснительной записке к документу отмечается, что введение единых правил предоставления субсидий поспособствует повышению экономической эффективности использования бюджетных средств, поможет созданию условий для расширения доступности продукции и услуг кинематографии для населения России, увеличения доли фильмов российского производства в общем объеме проката на территории России, а также продвижения на мировой рынок отечественной кинопродукции.

Минкультуры утвердит единые правила поддержки продвижения кино.

Как пояснил «Известиям» продюсер, глава кинокомпании «Профит» Игорь Толстунов, сейчас по факту субсидии на продвижение фильмов тратятся на любые виды рекламы.

"По действующим правилам Минкультуры контролирует расходование средств субсидии на продвижение, но никак не ограничивает — можно тратить и на наружную рекламу, и на печатные материалы. Я не видел проекта правил, но, насколько понимаю, они фиксируют существующее положение вещей", — сказал Толстунов.

Размер субсидии, которую выдают кинокомпаниям, варьируется от 300 тыс. до 1,5 млн рублей. Так, в 2014 году Минкультуры поддержало прокат фильмов «Белый ягель», «Класс коррекции», «Форт Росс» на сумму в 1,5 млн рублей, а продвижение «Класса коррекции» путем участия в международном кинофестивале в Карловых Варах обошлось в 300 тыс. На московскую выставку, посвященную 90-летию со дня рождения режиссера Т.М. Лиозновой, ведомство выделяло 400 тыс. рублей.

Марина Иванова (izvestia.ru)
Advertology.Ru

09.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2019 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация