Новости

Минкультуры утвердит единые правила поддержки продвижения кино

Минкультуры утвердит единые правила поддержки продвижения кино

Субсидию можно будет потратить на наружную рекламу фильмов, а также на трансфер участников фестивалей и услуги охраны.

Минкультуры утвердит единые правила предоставления субсидий на продвижение и прокат национальных фильмов в России и за рубежом, а также на проведения фестивалей на территорий страны и других мероприятий, связанных с кино. В проекте приказа, который выставлен для общественного обсуждения, представлен список расходов, на которые кинокомпании смогут тратить субсидию. В частности, деньги можно направить на разработку и реализацию рекламной кампании (наружной, печатной и т.д.), создание субтитров и тифлокомментариев, изготовление копий фильма и проведение премьерных показов. Конкретизированы и статьи расходов на проведение фестивалей: деньги, которые предоставит Минкультуры, разрешат тратить максимально широко — от оплаты трансфера и размещения участников до услуг охраны.

Механизм распределения господдержки останется прежним: кинокомпании подают заявки в Минкультуры, экспертный совет оценивает предоставленный пакет документов и рекомендует лучшие из них, однако финальное решение о выделении остается за ведомством.

В пояснительной записке к документу отмечается, что введение единых правил предоставления субсидий поспособствует повышению экономической эффективности использования бюджетных средств, поможет созданию условий для расширения доступности продукции и услуг кинематографии для населения России, увеличения доли фильмов российского производства в общем объеме проката на территории России, а также продвижения на мировой рынок отечественной кинопродукции.

Минкультуры утвердит единые правила поддержки продвижения кино.

Как пояснил «Известиям» продюсер, глава кинокомпании «Профит» Игорь Толстунов, сейчас по факту субсидии на продвижение фильмов тратятся на любые виды рекламы.

"По действующим правилам Минкультуры контролирует расходование средств субсидии на продвижение, но никак не ограничивает — можно тратить и на наружную рекламу, и на печатные материалы. Я не видел проекта правил, но, насколько понимаю, они фиксируют существующее положение вещей", — сказал Толстунов.

Размер субсидии, которую выдают кинокомпаниям, варьируется от 300 тыс. до 1,5 млн рублей. Так, в 2014 году Минкультуры поддержало прокат фильмов «Белый ягель», «Класс коррекции», «Форт Росс» на сумму в 1,5 млн рублей, а продвижение «Класса коррекции» путем участия в международном кинофестивале в Карловых Варах обошлось в 300 тыс. На московскую выставку, посвященную 90-летию со дня рождения режиссера Т.М. Лиозновой, ведомство выделяло 400 тыс. рублей.

Марина Иванова (izvestia.ru)
Advertology.Ru

09.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.04.2020 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация