Новости компаний

Titr расскажет о кино

Titr расскажет о кино

Онлайн-кинотеатр ivi и бывшие сотрудники «Ленты.ру» запустили новостной сайт о кино – Titr. Технология производства новостей на сайте напрямую привязана к статистическим данным об интересах аудитории, и позволит редакции в режиме реального времени реагировать на меняющиеся предпочтения читателей.

В библиотеке ivi на сегодняшний день десятки тысяч единиц разнообразного контента, что позволяет оперировать актуальной статистикой по предпочтениям аудитории, основанной на очень широкой выборке. В проекте Titr будет только то, что действительно интересно зрителям здесь и сейчас, вне зависимости от того, что диктует информационное поле мейнстрима кинобизнеса.

Запуская Titr, ivi планирует поделиться со зрителями «околокиношной» информацией, которую онлайн-кинотеатр накопил за пять лет работы. Создатели портала обещают, что это будут не просто новости. Ivi планирует создать живую площадку, ориентированную на реальные интересы пользователей. 

«В настоящее время существует ряд профильных онлайн-площадок, рассказывающих о кино преимущественно в связи с выходом новых релизов в кинотеатральный офлайн-прокат. Однако при создании проекта Titr мы ориентировались на широкую аудиторию, выбирающую онлайн-просмотр. Это несколько десятков миллионов зрителей, для которых кино является неотъемлемой частью повседневной жизни, - отмечает генеральный директор ivi Олег Туманов. - На протяжении более 5 лет мы изучали и продолжаем тщательно изучать поведение посетителей нашего ресурса. Что именно люди смотрят по четвергам, в дождливую погоду, или на 8 марта, каких актеров и режиссеров предпочитают и какие темы их волнуют? Мы видим, что интересы наших зрителей очень широки и не ограничиваются темами, которые активно продвигаются кинопрокатчиками.  Из этого родилась идея портала, основанного на механизме оценки желаний потребителей. Titr говорит о том, что посетители хотят читать и обсуждать, а не предлагает то, что интересно с точки зрения редакционной составляющей, становясь, таким образом, независимым СМИ о кино».

Реализацию и запуск издания Titr осуществило агентство «Мохнатый сыр», владельцами которого являются бывшие сотрудники “Лента.ру”, имеющее большой опыт в запуске новостных сайтов. В портфолио агентства такие клиенты как Aviasales, Sony Pictures Russia, Deutsche Welle, «Российский квантовый центр», Warner Music Russia, а также сотрудничество с проектами «Лентач» и N+1.

«Это очень круто. Впервые медийная площадка зависит не от хотелок редакции, не от фантазий и мнения журналистов, а от конкретных статистических данных, – рассказывает креативный директор агентства «Мохнатый сыр» Андрей Коняев - Мы разбираемся в новостях, ivi более 5 лет изучали поведение посетителей и отлично понимают, что действительно будет интересно. Из всего этого выйдет отличная история». 

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация