Новости компаний

Titr расскажет о кино

Titr расскажет о кино

Онлайн-кинотеатр ivi и бывшие сотрудники «Ленты.ру» запустили новостной сайт о кино – Titr. Технология производства новостей на сайте напрямую привязана к статистическим данным об интересах аудитории, и позволит редакции в режиме реального времени реагировать на меняющиеся предпочтения читателей.

В библиотеке ivi на сегодняшний день десятки тысяч единиц разнообразного контента, что позволяет оперировать актуальной статистикой по предпочтениям аудитории, основанной на очень широкой выборке. В проекте Titr будет только то, что действительно интересно зрителям здесь и сейчас, вне зависимости от того, что диктует информационное поле мейнстрима кинобизнеса.

Запуская Titr, ivi планирует поделиться со зрителями «околокиношной» информацией, которую онлайн-кинотеатр накопил за пять лет работы. Создатели портала обещают, что это будут не просто новости. Ivi планирует создать живую площадку, ориентированную на реальные интересы пользователей. 

«В настоящее время существует ряд профильных онлайн-площадок, рассказывающих о кино преимущественно в связи с выходом новых релизов в кинотеатральный офлайн-прокат. Однако при создании проекта Titr мы ориентировались на широкую аудиторию, выбирающую онлайн-просмотр. Это несколько десятков миллионов зрителей, для которых кино является неотъемлемой частью повседневной жизни, - отмечает генеральный директор ivi Олег Туманов. - На протяжении более 5 лет мы изучали и продолжаем тщательно изучать поведение посетителей нашего ресурса. Что именно люди смотрят по четвергам, в дождливую погоду, или на 8 марта, каких актеров и режиссеров предпочитают и какие темы их волнуют? Мы видим, что интересы наших зрителей очень широки и не ограничиваются темами, которые активно продвигаются кинопрокатчиками.  Из этого родилась идея портала, основанного на механизме оценки желаний потребителей. Titr говорит о том, что посетители хотят читать и обсуждать, а не предлагает то, что интересно с точки зрения редакционной составляющей, становясь, таким образом, независимым СМИ о кино».

Реализацию и запуск издания Titr осуществило агентство «Мохнатый сыр», владельцами которого являются бывшие сотрудники “Лента.ру”, имеющее большой опыт в запуске новостных сайтов. В портфолио агентства такие клиенты как Aviasales, Sony Pictures Russia, Deutsche Welle, «Российский квантовый центр», Warner Music Russia, а также сотрудничество с проектами «Лентач» и N+1.

«Это очень круто. Впервые медийная площадка зависит не от хотелок редакции, не от фантазий и мнения журналистов, а от конкретных статистических данных, – рассказывает креативный директор агентства «Мохнатый сыр» Андрей Коняев - Мы разбираемся в новостях, ivi более 5 лет изучали поведение посетителей и отлично понимают, что действительно будет интересно. Из всего этого выйдет отличная история». 

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2019 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация