Россияне рассказали, какое кино смотрят в отпускеВ разгар отпускного сезона Кино Mail.ru (проект VK) узнал у зрителей, сколько времени они тратят на просмотр фильмов и сериалов и какие из них помогают им расслабиться на отдыхе. |
Россияне рассказали, какое кино смотрят в отпускеВ разгар отпускного сезона Кино Mail.ru (проект VK) узнал у зрителей, сколько времени они тратят на просмотр фильмов и сериалов и какие из них помогают им расслабиться на отдыхе. |
В этом сезоне для Lay’s Maxx важнейшим из искусств стало киноВ конце 2015 года Lay’s Maxx провел масштабную digital-кампанию, приуроченную к запуску обновленных чипсов Lay’s Maxx. В центре коммуникации – слоган «Улетное веселье вкуснее с Lay’sMaxx», итогом проекта станет появление забавного короткометражного фильма, а для пользователей соцсетей в рамках проекта было предоставлено множество возможностей проявить свои творческие способности и чувство юмора. |
Минкультуры утвердит единые правила поддержки продвижения киноСубсидию можно будет потратить на наружную рекламу фильмов, а также на трансфер участников фестивалей и услуги охраны. |
Страх скрытой рекламыПочему герои российских телесериалов не могут пользоваться реальными брендами. Мнение Михаила Идова, сценариста и писателя. |
Titr расскажет о киноОнлайн-кинотеатр ivi и бывшие сотрудники «Ленты.ру» запустили новостной сайт о кино – Titr. Технология производства новостей на сайте напрямую привязана к статистическим данным об интересах аудитории, и позволит редакции в режиме реального времени реагировать на меняющиеся предпочтения читателей. |
Рабочие специальности сделают популярными с помощью киноВ Госдуме считают, что федеральные ведомства тратят недостаточно усилий для поднятия престижа ручного труда. |
Держи экран ширеВ условиях кризиса Минкульт решил пересмотреть подход к регулированию российской киноиндустрии. В этом году государство сократит ее финансирование примерно на 500 млн руб., сэкономив на авторском кино и фестивалях. Зато министерство откажется от идеи введения квот на российское кино и обещает не вмешиваться без необходимости в график релизов. |
Российские прокатчики попросят западные киностудии снизить ценыВ условиях ослабления рубля компаниям, закупающим новые фильмы, всё сложнее окупить свои затраты в прокате. |
Кино пойдет по плануМинкульт предлагает новую протекционистскую меру для российской киноотрасли. Чтобы российские премьеры не оставались в тени американских блокбастеров, необходимо регулировать даты выхода в прокат фильмов, созданных с участием господдержки, то есть почти всего отечественного кино. Государство пытается взять на себя функции бизнеса, удивляются участники рынка. |
Афиша Mail.Ru представляет новый дизайн, удобный для любителей кино и сериаловАфиша Mail.Ru обновила дизайн. Новая версия проекта ориентируется на кинолюбителей – удобный поиск и выбор видео, крупнейшая в рунете база легальных фильмов и сериалов, календарь кинопремьер и другие не менее интересные сервисы. |
Православие в массы будут продвигать через блокбастеры«Российский клуб православных меценатов» начинает спонсировать отечественное и зарубежное кино. |
Зацените фильмыУмное TV приобщает россиян к легальному кино |
Шансон и "Бригаду" поставят вне закона1В Госдуме хотят запретить пропаганду и романтизацию насилия и преступного образа жизни в СМИ, литературе и кино |
Цифра будней, пленка вечностиДля оцифровки «Золотого фонда» Госфильмофонду понадобится пять лет |
"Трудно быть богом" собрал 34 млн рублей за две неделиЗа две недели проката сборы за ленту Алексея Германа-старшего «Трудно быть богом» составили 34 млн руб., сообщает пресс-служба киностудии «Ленфильм». |
Хоббит снял новогоднюю кассуПо предварительным данным, новогоднюю кинобитву, как и год назад, возглавил фильм «Хоббит» (вторая часть — «Пустошь Смауга») со сборами в 1,35 млрд руб. На второй строчке оказалась лента компании Bazelevs «Елки 3». Третью часть «Елок» смотрели лучше, чем две предыдущие части, за праздники она собрала 1,049 млрд руб. |
Сенатор Фетисов выступил против запрета на показ в кино сцен застолья1Известный спортсмен Вячеслав Фетисов считает, что если будет принят закон о запрете продажи алкоголя лицам до 21 года, то никаких ограничений - в рекламе, в показе сцен застолий в кино не нужно. По его словам, к 21 году человек полностью формируется как личность и никакие дополнительные запреты уже не нужны. |
Викторина: Голливуд и рекламаТак ли хорошо вы знаете все работы любимых режиссеров? |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы