Новости

Россияне выбирают местные СМИ: исследование о новостных предпочтениях в регионах

Россияне выбирают местные СМИ:  исследование о новостных предпочтениях в регионах

Каждый третий россиянин узнает новости на местных сайтах. Городские и областные СМИ – главный источник новостей для россиян до 25 лет

Местные СМИ наравне с федеральными

Сайты городских и областных СМИ являются основным источником новостей для россиян наряду с общероссийскими медиа, федеральными тв-новостями и тг-каналами — каждый третий в России узнает новости тут.

На втором месте по популярности у россиян — местные телеграм-каналы, вк-группы и блогеры: новости из этих источников предпочитают узнавать 20% россиян.

На третьем месте — сарафанное радио: от своих знакомых, друзей и коллег новости узнает каждый 6 житель России.

На четвертом месте находятся официальные ресурсы органов власти и местного самоуправления, локальные тв и радио новости — в среднем 8% россиян получают новости таким образом.

На последнем месте находятся соседские чаты — 4% россиян узнают новости от соседей через интернет.

Городские и областные СМИ – главный источник новостей для россиян до 25 лет

Интересно, что в возрасте до 25 лет именно сайты городских и региональных СМИ являются самым важным источником новостей. У людей от 26 до 35 лет на первом месте — федеральные тг-каналы, а после 36 лет — главным источником информации становятся сайты федеральных СМИ.

По данным опроса, большинство россиян (63%) обычно просматривают новости один или несколько раз за день, еще четверть (26%) делают это раз в несколько дней, а каждый десятый предпочитают узнавать новости не чаще одного раза в неделю.

Чаще всего россияне обращают внимание на общероссийские темы в новостях (37,6%), на втором месте у россиян — новости из жизни региона, города или поселка (31,4%), на третьем — мировые события (31%).

Россияне верят новостям местных телеграм-каналов больше, чем новостям на ТВ

При этом большинство россиян одинаково доверяют информации из федеральных и региональных ресурсов. 28,2% признались, что больше доверяют общероссийским СМИ, 14,3% — полагаются на новости федеральных тв-каналов. При этом 23% россиян верят новостям и информации из местных телеграм-каналов и соцсетей, еще 17% доверяют новостям городских и региональных СМИ, 13% — новостям на местном ТВ или радио. В то же время каждый третий (32%) считает, что на больших общероссийских сайтах и тг-каналах шансов столкнуться с ложной, непроверенной и фейковой информацией больше, чем на местных ресурсах.

Исследование проводилось ИЦ “Позиция” по заказу агентства “Пиархаб” и  ИТ-компании EdgeЦентр, метод онлайн-панели, выборка репрезентативная 18+.

11.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация