Новости

Россияне выбирают местные СМИ: исследование о новостных предпочтениях в регионах

Россияне выбирают местные СМИ:  исследование о новостных предпочтениях в регионах

Каждый третий россиянин узнает новости на местных сайтах. Городские и областные СМИ – главный источник новостей для россиян до 25 лет

Местные СМИ наравне с федеральными

Сайты городских и областных СМИ являются основным источником новостей для россиян наряду с общероссийскими медиа, федеральными тв-новостями и тг-каналами — каждый третий в России узнает новости тут.

На втором месте по популярности у россиян — местные телеграм-каналы, вк-группы и блогеры: новости из этих источников предпочитают узнавать 20% россиян.

На третьем месте — сарафанное радио: от своих знакомых, друзей и коллег новости узнает каждый 6 житель России.

На четвертом месте находятся официальные ресурсы органов власти и местного самоуправления, локальные тв и радио новости — в среднем 8% россиян получают новости таким образом.

На последнем месте находятся соседские чаты — 4% россиян узнают новости от соседей через интернет.

Городские и областные СМИ – главный источник новостей для россиян до 25 лет

Интересно, что в возрасте до 25 лет именно сайты городских и региональных СМИ являются самым важным источником новостей. У людей от 26 до 35 лет на первом месте — федеральные тг-каналы, а после 36 лет — главным источником информации становятся сайты федеральных СМИ.

По данным опроса, большинство россиян (63%) обычно просматривают новости один или несколько раз за день, еще четверть (26%) делают это раз в несколько дней, а каждый десятый предпочитают узнавать новости не чаще одного раза в неделю.

Чаще всего россияне обращают внимание на общероссийские темы в новостях (37,6%), на втором месте у россиян — новости из жизни региона, города или поселка (31,4%), на третьем — мировые события (31%).

Россияне верят новостям местных телеграм-каналов больше, чем новостям на ТВ

При этом большинство россиян одинаково доверяют информации из федеральных и региональных ресурсов. 28,2% признались, что больше доверяют общероссийским СМИ, 14,3% — полагаются на новости федеральных тв-каналов. При этом 23% россиян верят новостям и информации из местных телеграм-каналов и соцсетей, еще 17% доверяют новостям городских и региональных СМИ, 13% — новостям на местном ТВ или радио. В то же время каждый третий (32%) считает, что на больших общероссийских сайтах и тг-каналах шансов столкнуться с ложной, непроверенной и фейковой информацией больше, чем на местных ресурсах.

Исследование проводилось ИЦ “Позиция” по заказу агентства “Пиархаб” и  ИТ-компании EdgeЦентр, метод онлайн-панели, выборка репрезентативная 18+.

11.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация