LOOKY и Иви превратят пользователей в оборотней с помощью искусственного интеллекта

К премьере сериала «Разрешите обратиться» онлайн-кинотеатр Иви и российская социальная сеть LOOKY представили новый нейрофильтр, который позволяет пользователям представить себя в роли оборотня.
«Разрешите обратиться» — супергеройская экшен-комедия, главный герой которой — робкий оперуполномоченный полиции Гоша Котов, который по воле судьбы становится ловким и сильным оборотнем и не оставляет ни единого шанса местной преступности.
«Оборотень» — первый нейрофильтр, разработанный LOOKY в коллаборации с партнерским брендом. Всего в соцсети сегодня доступно более 20 фильтров для фото: от киберпанка до аниме.
В поддержку нового нейрофильтра LOOKY и Иви запускают челлендж. Участникам нужно выложить свое фото, обработанное нейрофильтром, чтобы получить виртуальную награду, которую можно будет обменять на подарки от онлайн-кинотеатра. Главного победителя ждет набор мерча от Иви и комикс с автографом одного из актеров сериала. «Разрешите обратиться» — не первый опыт сотрудничества Иви и LOOKY. Ранее два бренда запустили внутри соцсети виртуальную «валюту» — Иви-коин, которую также можно было получить за прохождение челленджей и обменять на призы от Иви.
«Мы всегда стремимся сделать что-то интересное и новое для нашего рынка в каждой коллаборации. Для нас важно не просто предоставить партнеру доступ к нашей аудитории, а сделать это необычно и с максимальным вовлечением пользователей в активности бренда. К премьере «Разрешите обратиться» мы предложили Иви наряду со стандартной механикой челленджа дать юзерам возможность почувствовать себя героями нового сериала», — рассказывает Анна Баринова, генеральный директор LOOKY.
«Мы хотим вовлекать все большую аудиторию в общение с брендом, создавать новые площадки и формировать в них сообщества. С этой задачей мы пришли к LOOKY и стали первым онлайн-кинотеатром, официально представленным в ней», — комментирует Лариса Гибер, Руководитель направления New Media и SMM Иви.
«LOOKY выделяется на этом фоне других социальных сетей, предоставляя пользователю дополнительные возможности: геймификация страницы, система ачивментов, челленджей, конкурсов и других активаций, побуждающих пользователей сервиса к постоянным действиям внутри площадки, — продолжает Митя Смирнов, Ведущий продюсер контента в социальных сетях Иви. — Такая концентрация вовлеченности и заинтересованности аудитории — радость для любого бренда и любой рекламной кампании».
31.07.2023
Еще статьи по теме
- Самая неожиданная коллаборация сезона: "Роллтон" и Beauty Bomb вместе нашли ингредиенты для идеального макияжа - 18.05.2025
- Встречают по одёжке: как СИБУР, SO:USE и ОЛОВО делают профессию учёного привлекательной для нового поколения - 12.05.2025
- Дизайнер Canyaon и "Frank by Баста" создали кроссовки, на которых можно жарить мясо - 24.04.2025
- Бренд BIGBON запустил коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko - 02.04.2025
- "Зая, вот это коллабчик": послания Артемия Лебедева на стаканах Cofix - 05.03.2025
- 585*ЗОЛОТОЙ "спрятал" драгоценности в десертах Цех85 - 25.02.2025
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- Marmelade Cocktail - новый совместный проект "Магнит" и "Абрау-Дюрсо" - 30.01.2025
- Likee x Genshin Impact объявляют о коллаборации - 27.12.2024
- "Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции - 20.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий