Креатив

Скорее к историям: Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI

Скорее к историям: Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI

IVI запустил первую рекламную кампанию с актером Константином Хабенским в главной роли.

В её основе лежит манифест «Скорее к историям», а также продуктовые ролики про ключевые преимущества платформы для зрителя. В первую очередь это уникальная система персональных рекомендаций, которая помогает пользователю сделать выбор в самом большом каталоге фильмов и сериалов в России, легкому поиску и рекомендациям экспертов кино.

Федеральная кампания стартовала 15 июня и охватывает такие каналы коммуникаций, как ТВ, digital, наружная реклама, размещения у инфлюенсеров и др. Лицом кампании стал Константин Хабенский. Согласно исследованию «Ромира», из всех актеров театра и кино именно ему россияне доверяют больше всего.

В ролике актер рассказывает историю о том, как каждому из нас ежедневно приходится множество раз делать выбор, в том числе — какой фильм посмотреть. В поисках ответа мы отправляемся в «безумное море контента». Без компаса в нем сложно найти путь, но на IVI выбирать легко и быстро!

Слоганом ролика стал призыв «Скорее к историям». Он отражает основную идею кампании: меньше выбирать и больше смотреть. Благодаря объемному каталогу фильмов и сериалов рекомендации не будут повторяться, а если зрителям захочется чего-то особенного, они могут положиться на экспертов IVI. Эксперты кино отбирают фильмы, которые точно стоит посмотреть.

“В мире, где так много всего, что можно почувствовать, попробовать и посмотреть, сделать выбор практически невозможно. Нас ждут миллионы книг, но мы читаем посты в соцсетях. Тысячи фильмов и сериалов, но мы не можем выбрать ни одного. С IVI выбор наших историй становится проще. А путь к ним — быстрее. Уникальная система персональных рекомендаций покажет только те истории, которые интересны нам” — Виктория Алеманова, Бренд-директор IVI.

“Мы нашли такой инсайт: некоторые вещи теряют смысл, если ждать слишком долго — например, пока выберешь нужный фильм, уже перегорит всё удовольствие. Есть и другой инсайт: в современном мире так много контента, что самостоятельно выбрать что-то одно становится всё сложнее. На стыке этих мыслей и родилась идея «Скорее к историям!» - Дмитрий Тютьков,  креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV.

«Мы все слышали про умный поиск, искусственный интеллект и систему рекомендаций, однако на самом деле наши пользователи не знают, что это означает. В новой рекламной кампании мы постарались раскрыть и очеловечить наши уникальные технологии, рассказать, почему на IVI выбирать действительно легко. Нам хотелось, чтобы новую главу для самого большого онлайн-кинотеатра России открывал именно такой Константин Хабенский. Он рассказывает историю, которая знакома каждому. Это вовлекает зрителя и располагает к бренду», — Лариса Максимова, Медиа-директор, и.о. Директора по маркетингу IVI.

Творческая группа:

Со стороны IVI в создании участвовали

  • Бренд-директор - Виктория Алеманова;
  • Медиа-директор, и.о. Директора по маркетингу - Лариса Максимова;
  • Директор по дизайну и креативу - Андрей Тарасов;
  • Арт-директор коммуникаций - Игорь Рыжов;
  • Директор по контентному маркетингу - Ренат Шаяхметов;
  • Директор промо и маркетинговых коммуникаций - Кристина Сафронова;
  • Креативный продюсер - Алексей Фёдоров;
  • Промо-продюсеры - Юрий Кузмичев, Иван Лыкасов, Антон Горбенко

ТУТКОВБУДКОВ:

  • руководитель креативной группы Дмитрий Тютьков,
  • Креативный директор Олег Баринбойм,
  • Арт-директор Дмитрий Костюченко,
  • Менеджеры Юлия Никандрова и Константин Новочадов

Hype Production:

  • продюсер Михаил Новицкий
  • исполнительный продюсер Ирина Каневская

15.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2021 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация