Новости

Сбербанк и Okko представляют проект "Третьяковка с Хабенским"

Сбербанк и Okko представляют проект "Третьяковка с Хабенским"

24 июля в 19:00 (мск) на мультимедийном сервисе Okko выходит продолжение нашумевшего проекта Третьяковской галереи и Сбербанка — онлайн-экскурсий по музею в уникальном формате.

В новой серии актер Константин Хабенский и генеральный директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова расскажут зрителям о шедеврах русского авангарда из коллекции Новой Третьяковки на Крымском Валу.

Будет представлен свежий взгляд на отечественное искусство первой половины XX века из собрания музея. Девять историй посвящены знаковым художникам того периода: Казимиру Малевичу, Марку Шагалу, Кузьме Петрову-Водкину, Василию Кандинскому, Михаилу Ларионову, Аристарху Лентулову, Владимиру Татлину, Илье Машкову и Александру Родченко.

В основе художественной концепции фильма — увлекательный диалог о русской живописи, в стилистическом обрамлении черно-белого кино. Выбранная эстетика связана с колоссальным влиянием на искусство XX века картины К. С. Малевича «Черный супрематический квадрат» (1915) —отправной точки повествования. С развитием сюжета происходит переход к цветному изображению, что само по себе является отсылкой к творчеству мастеров авангарда, которые придавали особое значение работе с цветом.

В компании знаменитого директора музея и всенародно любимого артиста зрители смогут пройтись по пустынным залам галереи и за час изучить знаменитые полотна: «Купание красного коня» (1912) Петрова-Водкина, «Венчание» (1918) Шагала, «Москва» (1913) Лентулова, “Портрет Евгении Ивановны Киркальди” (1910) кисти Машкова и другие.

Проект создан кинокомпанией Team Films и будет доступен на Okko для всех зарегистрированных пользователей мультимедийного сервиса Okko на сайте okko.tv, а также в приложениях для iOS, Android, Smart TV и на Okko SmartBox. Далее проект пополнит библиотеку контента в рамках подписки «Оптимум».

Зельфира Трегулова, генеральный директор Третьяковской галереи:

«Я счастлива, что темой новой серии проекта «Третьяковка с …» стал русский авангард, который для многих до сих пор остается некоей terrae incognita. Публике трудно настроиться на правильную волну, воспринимать это искусство не как отражение реальности, а осознавать, что в нем заключен совершенно новый мир, новое мировоззрение – мировоззрение ХХ века. Мне было очень интересно работать с Хабенским. Наш диалог строился как разговор двух людей с разными точками зрения. Константин задавал вопросы, выражал несогласие, а я, наоборот, рассказывала о том, как я и мои коллеги воспринимаем русский авангард, какие глубинные смыслы и концепции стоят за тем, что мы перед собой видим. Я понимала, что должна мобилизовать все свои знания, весь опыт,  передать личное восприятие того или иного художника, шедевра. В этом фильме есть интрига, есть напряженность. Я надеюсь, что то, что зрители увидят, приоткроет перед ними мир русского авангарда. Я счастлива оттого, что у меня появилась возможность рассказать о своем восприятии этого искусства, рассказать о нем очень лично и очень страстно огромному количеству зрителей. Большое спасибо нашему давнему партнеру «Сбербанку» за возможность реализации этого проекта, который, на мой взгляд, сегодня даже важнее разговора о классической коллекции Третьяковской галереи».

Татьяна Завьялова, старший вице-президент Сбербанка:

«Сейчас мы постепенно возвращаемся к привычной жизни, но наступившая реальность дала нам возможность по-новому взглянуть на опыт “общения" с искусством и посещения музеев. "Третьяковка с Хабенскимʺ — формат, который легко погружает зрителя в историю живописи XX века и раскрывает сложные искусствоведческие вопросы простым языком. Успех первого фильма показал, что такой контент очень интересен публике — сотни тысяч зрителей посмотрели онлайн-экскурсию со Шнуром. Сбербанку интересны проекты в области эдьютейнмента, и мы рады, что Третьяковская галерея доверяет нам смелые идеи и реализует их на нашей мультимедийной платформе».

Софья Квашилава, генеральный продюсер Okko Entertainment:

«Первая экскурсия ʺТретьяковка со Шнуромʺ получила невероятный отклик — как у профессионалов, так и у аудитории, далекой от искусства. Для нас большая честь продолжить сотрудничество с Третьяковской галереей, представляя действительно качественный просветительский продукт. Мы верим, что новый взгляд на одни из наиболее значимых произведений русского искусства прошлого века, продемонстрированный на контрасте профессионального и зрительского восприятия, будет иметь успех даже при нынешнем открытии музеев. Благодаря таким проектам искусство становится доступным для каждого вне зависимости от внешних условий и географии».

Первая часть совместного проекта Третьяковской галереи, Okko и Сбербанка — «Третьяковка со Шнуром» — вышла в апреле, в период пандемии, и была посвящена классике русской живописи из собрания музея в Лаврушинском переулке. С момента запуска, фильм стал лидером по просмотрам проекта «Искусство онлайн», и собрал на различных платформах около миллиона просмотров.
 

22.07.2020

на печать


Комментарии

Людмила
23.07.2020 11:13 | сообщение #1
 

Замечательный проект! Я так скучаю по музеям и выставкам. Буду рада хотя бы в таком формате прикоснуться к искусству.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2021 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация