Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

LOOKY и Иви превратят пользователей в оборотней с помощью искусственного интеллекта

LOOKY и Иви превратят пользователей в оборотней с помощью искусственного интеллекта

К премьере сериала «Разрешите обратиться» онлайн-кинотеатр Иви и российская социальная сеть LOOKY представили новый нейрофильтр, который позволяет пользователям представить себя в роли оборотня.

Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей

Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей

В рамках новой кампании онлайн-кинотеатр Иви совместно с агентством Grape предложил пользователям Telegram записать аудиосообщения со своим джинглом.

Скорее к историям: Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI

Скорее к историям: Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI

IVI запустил первую рекламную кампанию с актером Константином Хабенским в главной роли.

Mail.ru Group и ivi в сотрудничестве с АДВ Лаб запустили инструмент для показа видеорекламы на Smart TV

Mail.ru Group и ivi в сотрудничестве с АДВ Лаб запустили инструмент для показа видеорекламы на Smart TV

23 апреля 2019 г. Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. С его помощью рекламодатели смогут транслировать релевантные рекламные ролики пользователям, которые смотрят видеоконтент ivi на «умных» телевизорах. Продукт был разработан совместно с АДВ Лаб, R&D-дивизионом рекламной группы АДВ.

Онлайн – кинотеатр ivi начал продавать продакт плейсмент в коротком метре

Онлайн – кинотеатр ivi начал продавать продакт плейсмент в коротком метре

Онлайн – кинотеатр ivi совместно со школой кино и телевидения “Индустрия”, сооснователем которой является Федор Бондарчук, запустили рекламный продукт, который предлагает рекламодателям продакт  плейсмент в коротком метре студентов школы.

Gazprom-Media Digital продаст рекламу на ivi

Gazprom-Media Digital продаст рекламу на ivi

Крупнейший игрок рынка видеорекламы, селлер Gazprom-Media Digital (GPMD) и один из крупнейших онлайн-кинотеатров в России ivi договорились о стратегическом партнерстве. GPMD включает ivi в пул своих интернет-площадок и с 1 января 2018 года начнет продажу desktop и mobile-инвентаря в плеере ivi на эксклюзивной основе. Рекламодателям будут доступны все ключевые форматы видеорекламы, в том числе интерактивные ролики и спецпроекты на обеих платформах.

НТВ и ivi достигли соглашения о партнёрстве на 1 год

НТВ и ivi достигли соглашения о партнёрстве на 1 год

Телекомпания НТВ и онлайн-кинотеатр ivi объявляют о партнёрстве, в рамках которого в течение одного года премьерные сериалы НТВ будут транслироваться на всех платформах онлайн-кинотеатра ivi на территориях России, СНГ и Грузии. Основная часть проектов будет доступна по модели SVOD и AVOD в режиме catch up и несколько из них – catch forward – за одну неделю до телевизионной премьеры. Кроме того, часть архивных сериалов НТВ будут также доступны аудитории ivi.

Онлайн–кинотеатр ivi запустил новый продукт Smart TRP

Онлайн–кинотеатр ivi запустил новый продукт Smart TRP

Smart TRP - продажа видеорекламы на Smart TV по пунктам рейтинга. Характеристики данного продукта максимально приближены к модели продажи традиционного ТВ. Smart TRP появились в ответ на запросы рекламодетелей на волне всё более четкой потребности рынка в сплите ТВ + digital.

"Орион" запускает онлайн-кинотеатр

"Орион" запускает онлайн-кинотеатр

В III квартале 2016 г. «Орион» стал третьим оператором платного ТВ по числу абонентов, и теперь компания планирует заработать на продаже фильмов.

"Билайн" и Tele2 готовят к запуску онлайн-кинотеатры

"Билайн" и Tele2 готовят к запуску онлайн-кинотеатры

В «ВымпелКоме» создано подразделение, которое самостоятельно занимается покупкой видеоконтента, а «Т2 РТК Холдинг» заключил партнерское соглашение с ivi.ru.

Онлайн-кинотеатры заработали на рекламной модели

Онлайн-кинотеатры заработали на рекламной модели

На фоне стагнировавшей в прошлом году посещаемости кинотеатров выручка российских онлайн-видеосервисов выросла почти на 15%, до 5,88 млрд рублей, более 5 млрд рублей из которых пришлось на рекламную модель распространения контента. Преимущественно на ее основе монетизируются YouTube и Ivi.ru, которые и поделили почти половину рынка. Оправдывается и альтернативная модель: работающий без рекламы видеосервис Okko продал цифрового видеоконтента почти на 500 млн рублей.

Titr расскажет о кино

Titr расскажет о кино

Онлайн-кинотеатр ivi и бывшие сотрудники «Ленты.ру» запустили новостной сайт о кино – Titr. Технология производства новостей на сайте напрямую привязана к статистическим данным об интересах аудитории, и позволит редакции в режиме реального времени реагировать на меняющиеся предпочтения читателей.

Ivi как Netflix

Ivi как Netflix

Онлайн-кинотеатр Ivi может начать производство собственных фильмов, сериалов или мульт­фильмов. Компания ищет партнера среди производителей контента.

ivi подтвердил звание самого популярного онлайн-кинотеатра страны

ivi подтвердил звание самого популярного онлайн-кинотеатра страны

Исследовательская компания GFK и онлайн-кинотеатр ivi объявляют результаты исследования, посвященного уровню знания и пользования легальными онлайн-кинотеатрами. 

Интернет-кинотеатрам запретили легальный показ фильма "Географ глобус пропил"

Интернет-кинотеатрам запретили легальный показ фильма "Географ глобус пропил"

Интернет-кинотеатры Ivi и Play прекратили показ фильма «Географ глобус пропил» по требованию правообладателей. Об этом в номере от 29 ноября сообщила газета «Ведомости».

Видеореклама в интернете работает в 3 раза эффективнее телевизионной

Видеореклама в интернете работает в 3 раза эффективнее телевизионной

Компания ivi (иви), развивающая легальные проекты в области онлайн-видео, и исследовательская компания Synovate Comcon объявляют итоги совместного исследования эффективности рекламы на видеоносителях, направленного на изучение восприятия аудитории телеканалов и онлайн видеоресурсов рекламных сообщений.

"Яндекс" хочет выйти на рынок видео

"Яндекс" хочет выйти на рынок видео

«Яндекс» и ivi обсуждают возможность стратегического сотрудничества по видеоконтенту, рассказали «Ведомостям» два источника, близких к поисковику, и источник, близкий к акционерам видеосервиса.

Миллиард посещений сайтов ivi

Миллиард посещений сайтов ivi

Компания ivi(иви), развивающая легальные проекты в области онлайн-видео (онлайн-кинотеатр ivi.ru, сервис персонализированных музыкальных каналов  music.ivi и детский видеосервис deti.ivi) объявляет о миллиардном посещении сайтов проекта, зафиксированном в сентябре 2013 года.  

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2024 - 16:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация