Новости

Миллиард вылетает на Дальний Восток

Миллиард вылетает на Дальний Восток

Правительство пошло навстречу дальневосточным властям, решив пересмотреть принципы субсидирования авиаперелетов в регионе. На внутри- и межрегиональных рейсах здесь будут сняты ограничения по протяженности маршрутов и снижена их минимальная годовая частота. По оценкам Минтранса, изменения дополнительно потребуют из бюджета около 1 млрд руб.

Премьер Дмитрий Медведев поручил Минтрансу и другим профильным министерствам изменить правила субсидирования авиаперевозок на Дальний Восток, говорится в правительственной резолюции по итогам прошедшего в начале апреля совещания о развитии региона. Речь идет о снятии ограничений протяженности маршрутов в одном направлении. Сейчас максимальное расстояние субсидируемого рейса из региона составляет 2,4 тыс. км, но местные власти неоднократно предлагали пересмотреть принципы субсидирования межрегиональных перевозок на Дальнем Востоке. Премьер также поручил внести изменения, снижающие минимальную частоту полетов в ДФО по маршруту до одного рейса в неделю круглогодично. Сейчас субсидируются только рейсы, которые выполняются как минимум три-четыре раза в неделю. Господин Медведев также поручил Минтрансу, "Аэрофлоту" и "Трансаэро" представить предложения по снижению тарифов на магистральные и региональные авиаперевозки на Чукотку (сейчас цена билетов в один конец может достигать 30-40 тыс. руб.).

В Минтрансе вчера сообщили "Ъ", что проект изменений, в котором учтена часть положений, уже направлен в правительство, но вопрос о максимальной протяженности маршрута еще в проработке. По оценке Минтранса, внесение изменений потребует выделения из бюджета 960 млн руб. на субсидирование дополнительных 12 маршрутов с примерным пассажиропотоком в 300 тыс. человек. В министерстве не стали уточнять, о каких маршрутах идет речь. Ключевыми участниками рынка региональных авиаперевозок в ДФО являются "Аврора" (входит в группу "Аэрофлот"), "Якутия", "Ангара", межрегиональные перевозки осуществляют "Аэрофлот", "Трансаэро" и другие крупные авиакомпании. В перевозчиках ситуацию с распределением субсидий не комментировали.

Сейчас существует пять программ субсидирования авиаперевозок: на Дальнем Востоке, в Калининградской области, Поволжье, Сибири и Крыму. В 2014 году по двум программам субсидирования на Дальнем Востоке было перевезено 450 тыс. человек. На это правительство выделило 3,4 млрд руб. Субсидировались 31 магистральный и 12 межрегиональных маршрутов. В 2015 году на субсидирование авиаперевозок на Дальнем Востоке из бюджета направят 3,5 млрд руб., 1,3 млрд руб. из которых пойдут на межрегиональные перевозки.

Пока из авиакомпаний показательно снижал тарифы на перевозки в крупнейшие города Дальнего Востока "Аэрофлот" — до 18 тыс. руб. в обе стороны (11 тыс. руб. в одну). Затем была снижена цена на полеты в Южно-Сахалинск (12,5 тыс. руб. в оба конца) и Хабаровск (до 14,5 тыс. руб.). "Трансаэро" снижала цены по аналогичным направлениям до 17 тыс. руб. Независимый авиаэксперт Андрей Крамаренко замечает, что при ухудшении экономической ситуации авиакомпании рискуют оказаться в тяжелом положении: правительство может сократить поддержку, и перевозчики вновь столкнутся с сокращением пассажиропотока. По мнению эксперта, логично внедрить критерии прозрачности предоставления субсидий регионам и их эффективности.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

21.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2020 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация