Новости

Россияне не экономят на авиабилетах в майские праздники

Россияне не экономят на авиабилетах в майские праздники

Интерес к зарубежным поездкам с начала весны изменился незначительно.

В последний месяц весны туристы из России по-прежнему чаще предпочитают ездить за границу, чем путешествовать внутри страны, причем интерес к зарубежным поездкам с начала весны изменился незначительно. К таким выводам пришли специалисты метапоиска momondo, проанализировав запросы билетов на майские праздники с начала февраля.

Из перелетов по России наиболее востребованным оказался Симферополь: интерес к нему за год вырос на рекордные 628%. Кроме того, в топ-7 входят Москва и Санкт-Петербург. Еще один российский город, на билеты в который наблюдается высокий спрос, – Сочи. Он также начал наращивать популярность после Олимпиады.

Что касается поездок за границу, высокий интерес самостоятельные путешественники из России в этом году демонстрируют к Турции - до этого она традиционно считалась направлением для пакетного туризма. Дорогой евро не отталкивает россиян от путешествий в еврозону. Причем они выбирают как относительно бюджетные Италию, Испанию и Чехию, так и более дорогие Германию и Францию (см. таблицу). А если смотреть на запросы не только на праздничные дни, но на весь май в целом, то в первой семерке оказался Таиланд, отмечают эксперты.

«Даже в период кризиса туристическая активность россиян мало изменилась: они лишь стали выбирать более дешевые маршруты, сокращать время отпуска, приобретать менее дорогие билеты с пересадками и останавливаться в хостелах или апарт-отелях. Кроме того, многие туристы переориентировались с пакетных туров на самостоятельные путешествия», – комментирует Ирина Рябовол, представитель momondo в России.

Согласно статистике momondo, в мае 2015 г. международные перелеты занимают 65% топа-20 по запросам пользователей, что только на 1% меньше, чем в марте.

По данным Росавиации, спрос на перелеты у российских авиакомпаний снижается. При этом все больше людей летает по России и всё меньше - за границу. Количество пассажиров у российских авиакомпаний в феврале впервые за долгое время снизилось в абсолютных цифрах. По итогам февраля перевозки упали на 4,1%, с начала года снижение составило 1,3%. При этом внутренние перевозки выросли на 12,4 %, а международные снизились на 14,5 %. По данным Росавиации, сильнее всего упали перевозки между Россией и дальним зарубежьем, а перевозки между Россией и странами СНГ, напротив, выросли.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

20.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация