Новости

Россияне не экономят на авиабилетах в майские праздники

Россияне не экономят на авиабилетах в майские праздники

Интерес к зарубежным поездкам с начала весны изменился незначительно.

В последний месяц весны туристы из России по-прежнему чаще предпочитают ездить за границу, чем путешествовать внутри страны, причем интерес к зарубежным поездкам с начала весны изменился незначительно. К таким выводам пришли специалисты метапоиска momondo, проанализировав запросы билетов на майские праздники с начала февраля.

Из перелетов по России наиболее востребованным оказался Симферополь: интерес к нему за год вырос на рекордные 628%. Кроме того, в топ-7 входят Москва и Санкт-Петербург. Еще один российский город, на билеты в который наблюдается высокий спрос, – Сочи. Он также начал наращивать популярность после Олимпиады.

Что касается поездок за границу, высокий интерес самостоятельные путешественники из России в этом году демонстрируют к Турции - до этого она традиционно считалась направлением для пакетного туризма. Дорогой евро не отталкивает россиян от путешествий в еврозону. Причем они выбирают как относительно бюджетные Италию, Испанию и Чехию, так и более дорогие Германию и Францию (см. таблицу). А если смотреть на запросы не только на праздничные дни, но на весь май в целом, то в первой семерке оказался Таиланд, отмечают эксперты.

«Даже в период кризиса туристическая активность россиян мало изменилась: они лишь стали выбирать более дешевые маршруты, сокращать время отпуска, приобретать менее дорогие билеты с пересадками и останавливаться в хостелах или апарт-отелях. Кроме того, многие туристы переориентировались с пакетных туров на самостоятельные путешествия», – комментирует Ирина Рябовол, представитель momondo в России.

Согласно статистике momondo, в мае 2015 г. международные перелеты занимают 65% топа-20 по запросам пользователей, что только на 1% меньше, чем в марте.

По данным Росавиации, спрос на перелеты у российских авиакомпаний снижается. При этом все больше людей летает по России и всё меньше - за границу. Количество пассажиров у российских авиакомпаний в феврале впервые за долгое время снизилось в абсолютных цифрах. По итогам февраля перевозки упали на 4,1%, с начала года снижение составило 1,3%. При этом внутренние перевозки выросли на 12,4 %, а международные снизились на 14,5 %. По данным Росавиации, сильнее всего упали перевозки между Россией и дальним зарубежьем, а перевозки между Россией и странами СНГ, напротив, выросли.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

20.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация