Новости компаний

Покупать или подождать?

Покупать или подождать?

KAYAK.ru подсказывает россиянам, когда стоит приобретать авиабилеты, а когда лучше повременить

KAYAK.ru раскрывает секреты оптимального времени для покупки билетов на самолет.

Функция “Прогноз цен” от KAYAK позволяет собрать информацию по более чем 1 млрд поисковым запросам авиабилетов. С ее помощью аналитики компании провели исследование и определили, выгодно ли покупать билеты непосредственно в момент поиска или лучше подождать. Вы планируете отправиться в отпуск мечты через 2 дня, 2 недели или еще позже? KAYAK.ru представляет экспертную информацию по 5 самым популярным направлениям, запрашиваемым российскими путешественниками.

Мечтаете о райских пляжах Пхукета, но не уверены, когда лучше бронировать билет? Или желаете окунуться в суету многолюдного Бангкока? Согласно исследованию KAYAK, путешественникам стоит бронировать перелет в Таиланд за 1 месяц, чтобы найти самую оптимальную цену. Стоимость билетов за 1 год до вылета и за 2 недели примерно одинаковая.

Большинству россиян планирование заранее представляется довольно сложным: мало кто имеет представление о своих планах даже на полгода вперед. Тем не менее, путешественникам, которые готовятся к поездке в Европу, например, в Рим или в Барселону,  стоит бронировать билеты как можно раньше, поскольку цены имеют тенденцию расти ближе к дате вылета. Для большинства направлений лучшее время для покупки - за 1 год до поездки. Такой же совет можно дать и тем, кто мечтает о поездке в Нью-Йорк.

KAYAK

 

Обратите внимание: все цены указаны в российских рублях. Более подробная информация о подходящем времени бронирования 

Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше утверждает: “Мы всегда готовы дать нашим пользователям и всем путешественникам полезные советы для планирования поездки. Этим исследованием мы помогаем им действовать более спонтанно, рассказывая об интересных лайфхаках. Мы знаем, что подготовка к поездке может доставлять массу беспокойств, можно легко запутаться в многочисленных вариантах, предлагаемых в Интернете: как найти лучшую цену, когда бронировать, где покупать… Отличным решением в такой ситуации станет наша функция “Прогноз цен”, которая доступна как на сайте, так и в мобильных приложениях. Россияне могут бронировать перелеты с уверенностью, что они выберут самое оптимальное предложение ”.

DNA Communications                                                                               
Advertology.Ru

26.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация