Новости

"Велес-капитал" отказался от покупки торгового центра "Облака" в Орехове

"Велес-капитал" отказался от покупки торгового центра "Облака" в Орехове

Компания не договорилась с корпорацией ТЭН по цене.

Структура «Велес капитала» – ООО «Велес траст» – отказалась от покупки торгово-развлекательного комплекса «Облака» рядом с метро «Домодедовская», рассказали два консультанта по недвижимости, работавшие со сторонами сделки. По их словам, продавец и покупатель не смогли договориться по стоимости актива.

ТРК «Облака» общей площадью 96 000 кв. м (около 40 700 кв. м сдаются в аренду) расположен на Ореховом бульваре. «Велес капитал» вел переговоры о покупке этого объекта с 2013 г. Для этого его «дочка» «Велес траст», специализирующаяся на управлении закрытыми паевыми инвестфондами (ЗПИФ) недвижимости, создала такой фонд. В него компания планировала внести проект «Облака», а затем паи в этом фонде предложить частным инвесторам.

Теперь на сайте «Велес траста» информация о ЗПИФ «ТРК «Облака» отсутствует. Представитель «Велес траста» сообщил, что этот фонд ликвидирован. Причины ликвидации он объяснить отказался. Представитель «Велес капитала» не смог предоставить комментарии по существу. Сотрудник корпорации ТЭН, владеющей торговым центром, подтвердил: «Облака» все еще принадлежат компании.

Изначально стороны договаривались о цене $180 млн, знают консультанты. Сегодня рыночная стоимость этого объекта – $110–140 млн в зависимости от успехов его собственника в переговорах с арендаторами по вопросу коррекции ставок аренды из-за ухудшения ситуации на рынке, полагает руководитель департамента рынков капитала Colliers International Станислав Бибик. Он находит «Облака» «хорошим объектом для инвестиций», хотя комплекс находится в высококонкурентном районе. «Единственная проблема – часть помещений ТРК принадлежит третьим лицам, что сужает круг потенциальных инвесторов», – добавляет эксперт.

За последние полгода на московском рынке коммерческой недвижимости сорвалось несколько крупных сделок. Компания «Экспоком», представляющая интересы Саит-Салама и Михаила Гуцериевых, отказалась приобретать торгово-офисный комплекс «Новинский пассаж» за 13,26 млрд руб. Стороны объясняли это ухудшением ситуации на рынке коммерческой недвижимости и ростом стоимости заемного финансирования. Владелец бизнес-центра «Мерседес-Бенц плаза» также не смог найти покупателя на свой проект. На него претендовала ГК «Регион». Американская Hines и чешская PPF планировали купить две из трех офисных башен комплекса «Метрополис», однако в итоге Hines приобрела лишь одно здание. Один из самых активных инвесторов за последние годы – O1 Properties Бориса Минца – приостановил поиск новых проектов, хотя в зоне его интересов были такие бизнес-центры, как «Аврора бизнес парк» и «Военторг».

Активы фондов «Велес траста»

9,2 миллиарда рублей превысила стоимость чистых активов под управлением «Велес траста» по итогам III квартала 2014 г., сказано на сайте компании (более поздних данных нет). Ее фондам принадлежит несколько крупных объектов недвижимости в Москве и регионах. Например, они владеют торговым центром «Перловский» (21 000 кв. м) в Мытищах, а также почти 2500 кв. м в торговом комплексе «Атриум» возле метро Курская.

Антон Филатов (Ведомости)

Advertology.Ru

12.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация