Новости

FedEx купит TNT Express за 4,4 млрд евро

FedEx купит TNT Express за 4,4 млрд евро

Американская компания предложила нидерландскому конкуренту цену с 33%-ной премией.

Американская служба доставки FedEx договорилась о покупке нидерландского конкурента TNT Express за 4,4 млрд евро. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на совместный пресс-релиз компаний. В результате возрастет присутствие американской компании на рынке Европы. Экспансия в Европу является одной из частей плана гендиректора FedEx Фреда Смита, который в 2012 г. объявил о намерении нарастить прибыль компании на $1,7 млрд,напоминает Bloomberg.

Компании договорились по цене сделки: FedEx предложила 8 евро за каждую акцию TNT. Это на 33% выше котировок TNT на закрытие торгов в минувший четверг, перед пасхальными выходными, и на 42% выше средней цены бумаг TNT за последние три месяца.

По условиям соглашения TNT продаст свое авиационное подразделение. Владелец 14,7% TNT, почтовая компания PostNL, которая отделилась от TNT в 2011 г., поддерживает сделку, говорится в пресс-релизе. Покупатель обещает сохранить действующие в TNT условия для нанятых сотрудников. Европейская штаб-квартира объединенной компании будет в Амстердаме. Будет сохранен хаб TNT в Льеже.

Гендиректор TNT Express Текс Ганнинг заявил, что предложение от FedEx поступило в период важных трансформаций внутри TNT. "И хотя мы не просили о поглощении, мы абсолютно уверены, что предложение FedEx и с финансовой точки зрения, и с нефинансовой является хорошей новостью для всех акционеров.

В пресс-релизе компаний также говорится, что вероятность заключения сделки высока, а на претензии антимонопольных регуляторов они обещают дать своевременный и адекватный  ответ. Предложение FedEx будет действительным до середины 2016 г.

TNT входит в четверку крупнейших компаний мира, работающих в сфере экспресс-доставки. Она уступает по размеру UPS и FedEx. Бизнес TNT пошатнулся после того, как европейские регуляторы в 2013 г. заблокировали предложение UPS, которая хотела выкупить нидерландскую фирму за 5,2 млрд. На информации об отказе Еврокомиссии акции TNT подешевели сразу на 49%, правда, потом частично отыграли это падение. Компания тогда приняла решение избавиться от части активов, чтобы повысить прибыльность.

В IV квартале 2014 г. TNT сообщила об убытке в 137 млн евро, который она связала с ростом затрат на реструктуризацию бизнеса. Инвесторов компания предупредила, что улучшения ее финансового положения не стоит ждать до 2016 г.

Наталья Райбман (Ведомости)

Advertology.Ru

07.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация