Анализ рынков

KAYAK.ru рассказал, из каких аэропортов россиянам выгоднее всего путешествовать по популярным направлениям

KAYAK.ru рассказал, из каких аэропортов россиянам выгоднее всего путешествовать по популярным направлениям

KAYAK.ru показал, как меняются цены на популярные туристические направления в зависимости от аэропорта, из которого осуществляется вылет

  • Дешевле всего улететь в Барселону из Домодедово: экономия составляет до 34%
  • Вылет в Милан из Пулково обойдется на 34% дешевле, чем из аэропорта Самары

За месяц до новогодних каникул туристический метапоисковик KAYAK.ru проанализировал данные о наиболее популярных направлениях на близкие и дальние расстояния, а также выяснил, из каких аэропортов летать по этим направлениям выгоднее всего. Так, разница в стоимости билетов при условии вылета из разных аэропортов может составлять до 35%.

Средиземноморские направления обойдутся на 35% дешевле, если выбрать правильный аэропорт вылета

Вылет в Барселону, самое популярное ближайшее направление среди россиян, из Домодедово (16 734 рублей) обойдется туристам на 34% дешевле, чем из Краснодара (25 257 рублей). Рим занимает вторую по популярности позицию: перелет в столицу Италии также выгоднее всего (на 11%) осуществлять из Домодедово. Дешевле всего обойдется билет до Милана, который занимает третью позицию в рейтинге. Стоимость билета при условии вылета из Пулково в Санкт-Петербурге составляет 14 734 рубля, что на 34% дешевле при вылете из аэропорта Самары (22 334 рубля). Также выгоднее всего (на 21%) слетать из Пулково в Ниццу, в то время как в Прагу лучше отправиться из московских аэропортов.

таблица 1

Наиболее выгодные дальние направления для российских туристов

Основная часть перелетов на дальние расстояния осуществляется из московских аэропортов. Самым популярным направлением является Нью-Йорк, средняя цена за билет в который составляет 29 734 рубля. Это также одно из самых дешевых дальних направлений, уступает Нью-Йорк только Коломбо, где средняя стоимость перелета составляет 29 401 рубль.

таблица 2

 

таблица 3

Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше, говорит: “Мы в KAYAK стремимся обеспечить российских туристов самыми удобными инструментами для планирования путешествий. Мы также помогаем им найти лучшие предложения с помощью данных, которыми обладаем. Наше исследование о наиболее выгодных аэропортах для вылета по популярным направлениям поможет путешественникам найти оптимальные варианты”.

DNA Communications
Advertology.Ru

03.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация