Новости компаний

KAYAK.ru: среди иностранных туристов растет популярность российских направлений

KAYAK.ru: среди иностранных туристов растет популярность российских направлений

Туристический поисковик KAYAK.ru проанализировал поисковые запросы российских городов и составил список наиболее популярных направлений среди иностранных туристов этим летом.

Согласно проведенному анализу, привлекательность России как туристического направления растет – в 2016 году общее число поисковых запросов увеличилось на 21% по сравнению с прошлым годом, а количество бронирований выросло на 35%. 

Спрос на Иркутск и Сочи этим летом вырос заметнее всего

Иркутск побил все рекорды по количеству запросов – рост составил 80%. Скорее всего, возросший спрос связан с интересом, который иностранцы проявляют к крупнейшему пресному озеру Байкал, расположенному в Южной Сибири. Кроме того, этим летом иностранные гости вместе с российскими туристами отправятся на черноморское побережье в Сочи. Городом с теплым субтропическим климатом заинтересовалось на 63% больше иностранцев, чем в прошлом году. 

 

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СРЕДИ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ ЛЕТОМ 2016

РАЗНИЦА ПО СРАВНЕНИЮ С 2015

1

Иркутск

80%

2

Сочи

63%

3

Омск

54%

4

Ростов-на-Дону

50%

5

Владивосток

45%

6

Санкт-Петербург

34%

7

Краснодар

26%

8

Новосибирск

23%

9

Москва

15%

10

Екатеринбург

-36%

Москва и Санкт-Петербург не сдают позиций

Привлекательность и популярность двух крупнейших городов страны – Москвы и Санкт-Петербурга – остается столь же высокой, как и в прошлом году. Причем в 2016 году северная столица по количеству запросов обогнала Москву – рост составил 34% против 15% по сравнению с 2015 годом. Цены на билеты для иностранцев в Санкт-Петербург выросли на 8%, а в Москву – на 7%. 

 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ РОССИЙСКИЕ ГОРОДА ЛЕТОМ 2016

СРЕДНЯЯ ЦЕНА В 2016

РАЗНИЦА В ЦЕНЕ ПО СРАВНЕНИЮ С 2015

%

1

Москва

32 896

-7%

2

Санкт-Петербург

32 565

8%

3

Омск

36 603

7%

4

Новосибирск

46 399

22%

5

Краснодар

36 007

21%

6

Ростов-на-Дону

35 014

35%

7

Иркутск

35 676

-9%

8

Владивосток

17 606

-60%

9

Сочи

29 057

4%

10

Екатеринбург

29 454

-33%

Колебание цен на билеты

Отмечается падение цен на популярные среди туристов из дальневосточных стран Владивосток и Екатеринбург. Больше всего подешевели билеты во Владивосток – разница с прошлым годом составила 60%. По популярности этот город поднялся в рейтинге на одну позицию вверх с 8-го на 9-е место. Цены на билеты в Екатеринбург так же заметно снизились – на 33%. Слетать в Ростов-на-Дону иностранцам, напротив, оказалось дороже на 35% по сравнению с 2015 годом. Выросли цены и на перелеты в Новосибирск и Краснодар – на 22% и 21% соответственно.

Вера Першина, региональный директор KAYAK Россия и Польша, комментирует: «Замечательно, что интерес к России как туристическому направлению среди иностранцев растет в 2016 году. Прежде всего, это связано с привлекательным курсом валют и теми мерами, которые принимают региональные власти, чтобы привлечь как можно больше туристов. Мы в KAYAK проанализировали поисковые запросы и выявили основные тренды въездного туризма этим летом. В соответствии с проведенным анализом, популярность Иркутска и Сочи выросла заметнее других российских направлений, в то время как наиболее популярными по-прежнему остаются Москва и Санкт-Петербург».

04.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация