Новости

Милонов требует пресечь "развратный" туризм

Милонов требует пресечь "развратный" туризм

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов убежден, что «русо туристо» обязан быть «облико морале», в связи с чем попросил Роскомнадзор и Ростуризм проверить турагентства и туроператоров на соответствие их рекламы и деятельности нормам законодательства о защите граждан от негативной информации. 

Милонов уверен, что некоторые агентства навязывают гражданам «аморальные туры», а их маркетинг несет угрозу моральному здоровью нации. 

«Ко мне поступает огромное количество обращений от петербуржцев, да и в других регионах ситуация такая же, – сетует депутат. – Жалуются на туристические компании, которые буквально навязывают нестандартные путевки с контекстом вроде «самые развратные путевки». В России не должно быть места подобным вещам, ведь наша страна является носителем духовной сакральной силы».

В обращении сказано, что «в интернете набирают популярность всевозможные «тематические» путешествия: некоторые туристические агентства буквально навязывают россиянам покупку «секс-тура в Юго-Восточную Азию» или «отправиться в незабываемый гей-тур по самым развратным местам Европы».

Депутат заявляет, что необходимо принять срочные меры и внимательно отнестись к предлагаемым путевкам и рекламе, в том числе в интернете.

«Огромное количество предложений по гей-турам, секс-турам, жуткая реклама, – комментирует Милонов. – Все это никак не маркируется, не подлежит никакому законодательному регулированию. Можно говорить, что вся эта сфера, связанная с туризмом и распространяющая информацию в интернете, никак не соотносится с действующим российским законодательством».

Депутат считает, что информация об эротических турах и «аморальная» реклама доступны для детей, особенно в интернете, несовершеннолетние «могут попасть в сети», а подростки вообще могут стать жертвами педофилии и разврата, отправившись в тур по одной из таких путевок. В разговоре с «Известиями» он назвал это «рекламой проституции», уточнив, что подобная реклама в нашей стране незаконна.

Милонов требует пресечь «развратный» туризм.

В качестве примера маркетинговых приемов, на которые стоит обратить внимание, приводится недавний виртуальный конкурс от популярного интернет-сервиса для путешественников Aviasales, который предложил потенциальным пользователям узнать «о «грехах», которым они могут предаться в том или ином городе или стране». 

PR-директор компании Aviasales Янис Дзенис рассказал, что все маркетинговые действия осуществляются в соответствии с законодательством той или иной страны.

«У нас в стране пока маркетинг регулируется законом о рекламе, а не инициативами депутатов, и все, что соответствует закону, – нормально, остальное – всего лишь оценочное мнение, – прокомментировал Дзенис. – Например, в Таиланде законом караются любые обсуждения короля и его семьи, никому в голову не придет использовать это в рекламе. Там мы ведем деятельность в соответствии с этой нормой. Пока в российском законе не фигурируют понятия греха и похоти, запрет на их использование, мы вправе использовать это в наших рекламных коммуникациях».

Гей-активист Николай Алексеев считает, что проблема существует, но в другой плоскости. По его мнению, именно по причине попыток создания «святого государства» и утверждений, что секса не существует, все это ушло в подполье.

«Рекламы таких услуг очень мало, а при этом секс-туризм из-за ослабшего рубля переместился из Азии в Россию, теперь не мы едем, а едут к нам, – заявил Алексеев. – Но без легализации, без законодательства все ушло в криминальную сферу. История показывает, что тысячелетиями пытались искоренить все это из нашей жизни, но еще никому это так и не удалось. А подобные инициативы по еще большим ограничениям только усугубляют ситуацию. Легализация платных сексуальных услуг не создаст огромное количество рекламы и никак не повлияет на моральный облик нации, зато сможет принести нам уплату налогов, а работники в этой сфере будут получать медицинские услуги, как это сейчас происходит в Европе».

В Роскомнадзоре от комментариев воздержались. 

Василиса Белокопытова ("Известия")
Advertology.Ru

22.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.07.2020 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация