Новости

Милонов требует пресечь "развратный" туризм

Милонов требует пресечь "развратный" туризм

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов убежден, что «русо туристо» обязан быть «облико морале», в связи с чем попросил Роскомнадзор и Ростуризм проверить турагентства и туроператоров на соответствие их рекламы и деятельности нормам законодательства о защите граждан от негативной информации. 

Милонов уверен, что некоторые агентства навязывают гражданам «аморальные туры», а их маркетинг несет угрозу моральному здоровью нации. 

«Ко мне поступает огромное количество обращений от петербуржцев, да и в других регионах ситуация такая же, – сетует депутат. – Жалуются на туристические компании, которые буквально навязывают нестандартные путевки с контекстом вроде «самые развратные путевки». В России не должно быть места подобным вещам, ведь наша страна является носителем духовной сакральной силы».

В обращении сказано, что «в интернете набирают популярность всевозможные «тематические» путешествия: некоторые туристические агентства буквально навязывают россиянам покупку «секс-тура в Юго-Восточную Азию» или «отправиться в незабываемый гей-тур по самым развратным местам Европы».

Депутат заявляет, что необходимо принять срочные меры и внимательно отнестись к предлагаемым путевкам и рекламе, в том числе в интернете.

«Огромное количество предложений по гей-турам, секс-турам, жуткая реклама, – комментирует Милонов. – Все это никак не маркируется, не подлежит никакому законодательному регулированию. Можно говорить, что вся эта сфера, связанная с туризмом и распространяющая информацию в интернете, никак не соотносится с действующим российским законодательством».

Депутат считает, что информация об эротических турах и «аморальная» реклама доступны для детей, особенно в интернете, несовершеннолетние «могут попасть в сети», а подростки вообще могут стать жертвами педофилии и разврата, отправившись в тур по одной из таких путевок. В разговоре с «Известиями» он назвал это «рекламой проституции», уточнив, что подобная реклама в нашей стране незаконна.

Милонов требует пресечь «развратный» туризм.

В качестве примера маркетинговых приемов, на которые стоит обратить внимание, приводится недавний виртуальный конкурс от популярного интернет-сервиса для путешественников Aviasales, который предложил потенциальным пользователям узнать «о «грехах», которым они могут предаться в том или ином городе или стране». 

PR-директор компании Aviasales Янис Дзенис рассказал, что все маркетинговые действия осуществляются в соответствии с законодательством той или иной страны.

«У нас в стране пока маркетинг регулируется законом о рекламе, а не инициативами депутатов, и все, что соответствует закону, – нормально, остальное – всего лишь оценочное мнение, – прокомментировал Дзенис. – Например, в Таиланде законом караются любые обсуждения короля и его семьи, никому в голову не придет использовать это в рекламе. Там мы ведем деятельность в соответствии с этой нормой. Пока в российском законе не фигурируют понятия греха и похоти, запрет на их использование, мы вправе использовать это в наших рекламных коммуникациях».

Гей-активист Николай Алексеев считает, что проблема существует, но в другой плоскости. По его мнению, именно по причине попыток создания «святого государства» и утверждений, что секса не существует, все это ушло в подполье.

«Рекламы таких услуг очень мало, а при этом секс-туризм из-за ослабшего рубля переместился из Азии в Россию, теперь не мы едем, а едут к нам, – заявил Алексеев. – Но без легализации, без законодательства все ушло в криминальную сферу. История показывает, что тысячелетиями пытались искоренить все это из нашей жизни, но еще никому это так и не удалось. А подобные инициативы по еще большим ограничениям только усугубляют ситуацию. Легализация платных сексуальных услуг не создаст огромное количество рекламы и никак не повлияет на моральный облик нации, зато сможет принести нам уплату налогов, а работники в этой сфере будут получать медицинские услуги, как это сейчас происходит в Европе».

В Роскомнадзоре от комментариев воздержались. 

Василиса Белокопытова ("Известия")
Advertology.Ru

22.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация