Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Милонов показал свой контекст

Милонов показал свой контекст4

Виталий Милонов пожаловался на контекстную рекламу от Google и прорекламировал RuTube.

В Петербурге отказались размещать баннеры со слоганом "Хочешь Кунис?"

В Петербурге отказались размещать баннеры со слоганом "Хочешь Кунис?"1

Комедия "Очень плохие мамочки" с Милой Кунис ещё не успела выйти в российский прокат, но уже наделала шума своей рекламой.

"Славица" прекратила выпуск мороженого "Обамка"

"Славица" прекратила выпуск мороженого "Обамка"

Выпуск мороженого «Обамка», вызвавший международный резонанс, прекращен.

Милонов требует пресечь "развратный" туризм

Милонов требует пресечь "развратный" туризм

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов убежден, что «русо туристо» обязан быть «облико морале», в связи с чем попросил Роскомнадзор и Ростуризм проверить турагентства и туроператоров на соответствие их рекламы и деятельности нормам законодательства о защите граждан от негативной информации. 

Рекламный ГОСТ ждет поправок: стандарты для билбордов станут мягче

Рекламный ГОСТ ждет поправок: стандарты для билбордов станут мягче

Петербург закончил работу над поправками в ГОСТ о наружной рекламе, провести которую в конце прошлого года поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов.  

Милонов приравнял фразу "Ах, у ели" к наскальной живописи в туалете и пообещал разобраться с подобным креативом

Милонов приравнял фразу "Ах, у ели" к наскальной живописи в туалете и пообещал разобраться с подобным креативом

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов в эфире «Русской службы новостей» пообещал разобраться с расклеенной по Москве рекламой новогоднего шоу с надписью «Ах, у ели, ах, у елки!».

Виталий Милонов посчитал пародийный ролик о Бонде и Борне нравоучительным для российской армии

Виталий Милонов посчитал пародийный ролик о Бонде и Борне нравоучительным для российской армии

Депутат также порекомендовал российской армии ознакомиться с данным произведением, чтобы поддержать в ней стойкость духа и подчеркнуть ее достоинства.

Милонов "споткнулся" о Пушкина

Милонов "споткнулся" о Пушкина

Депутату не понравилось слово «глядь» в рекламном слогане.

Милонов просит МВД проверить выставку World Press Photo

Милонов просит МВД проверить выставку World Press Photo

По мнению депутата Виталия Милонова, некоторые работы, представленные на конкурсе, дискредитируют образ России и пропагандируют гомосексуализм.

Милонов требует пресечь продажи "радужной" коллекции от Nike

Милонов требует пресечь продажи "радужной" коллекции от Nike

Милонов требует пресечь продажи «радужной» коллекции от Nike.

Российские туристы останутся без морального кодекса

Российские туристы останутся без морального кодекса

В Ростуризме считают, что нравоучения — не задача государства.

Милонов требует проверить "Лентач" на экстремизм из-за шутки о Гурцкой

Милонов требует проверить "Лентач" на экстремизм из-за шутки о Гурцкой

Депутат заксобрания Санкт-Петербурга направил обращения в Роскомнадзор и Генпрокуратуру с призывом проверить популярное сетевое сообщество.

Для туристов просят создать "моральный кодекс"

Для туристов просят создать "моральный кодекс"

Виталий Милонов считает, что правила поведения российских туристов за рубежом нужно создавать для каждого популярного направления отдельно.

Тронофон для Милонова

Тронофон для Милонова

Специально для депутата Виталия Милонова Телеканал РЕН ТВ покажет в воскресенье, 5 июля, в 12:30, весь перый сезон сериала "Игра престолов" за один день.

Милонов просит запретить "Игру престолов"

Милонов просит запретить "Игру престолов"

Депутат заксобрания Санкт-Петербурга предлагает разработать Концепцию по защите российского информационного пространства.

В Петербурге хотят запретить продажу алкоголя в день выпускного

В Петербурге хотят запретить продажу алкоголя в день выпускного

Депутат законособрания Северной столицы Виталий Милонов уверен, что только так можно уберечь несовершеннолетних от чрезмерного употребления спиртного.

Исполнительниц тверка начали использовать производители косметики

Исполнительниц тверка начали использовать производители косметики

Виталий Милонов просит Следственный комитет проверить производителей антицеллюлитного крема Twerk! на соблюдение законодательства.

Для молодоженов предлагают ввести дресс-код в загсах

Для молодоженов предлагают ввести дресс-код в загсах

После того как в Санкт-Петербурге был зарегистрирован брак ЛГБТ-пары, депутат Милонов намерен законодательно ужесточить свадебный этикет.

Реклама станет приличной

Реклама станет приличной

Депутат парламента Петербурга Виталий Милонов инициирует запрет общедоступной рекламы интимных услуг и эротической продукции. Такого рода реклама останется только в специализированных изданиях. Игроки рекламного рынка не возражают.

"Эсеры" с трибуны выступили против законопроекта Милонова о рекламе

"Эсеры" с трибуны выступили против законопроекта Милонова о рекламе

Фракция «Справедливой России» петербургского Законодательного Собрания в ходе пленарного заседания выступила против законопроекта единоросса Виталия Милонова о рекламе, передает корреспондент «БалтИнфо» из Мариинского дворца. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация