Новости компаний

KAYAK.ru составил список самых романтических аэропортов по всему миру

KAYAK.ru составил список самых романтических аэропортов по всему миру

Аэропорт в британском Лидсе стал одним из самых романтических аэропортов в мире: на прощание и бесплатную парковку здесь отводится целый час.

Зоны для провожающих есть в аэропортах по всему миру. Они предназначены для того, чтобы можно было проститься со своими родными и близкими перед полетом и пожелать им мягкой посадки. Моменты расставания всегда довольно эмоциональны, и в некоторых аэропортах таким зонам даже дают особое название – Kiss&Fly (дословно «Поцелуй и лети»). За несколько недель до Дня святого Валентина KAYAK.ru сравнил аэропорты по всему миру, чтобы узнать, сколько бесплатных минут дается путешественникам, чтобы проститься с провожающими их родными. Необходимая информация для влюбленных и очень практичная для всех путешественников. В любом случае поцелуи и объятия не могут длиться бесконечно долго, но экспертам KAYAK удалось выяснить, что некоторые аэропорты более благосклонны к романтическим проявлениям чувств, чем другие. 

В частности, в число самых романтических зарубежных аэропортов попали международный аэропорт Гонконга, аэропорт Ханеда в Токио и аэропорт Пальма-де-Майорка: их руководству было не жалко выделить 30 минут на бесплатную парковку и возможность проститься. Страстные итальянцы могут потратить последние 15 минут на прощальные поцелуи в римском аэропорту Фьюмичино в зоне под названием «Kiss&Go». Столько же времени отведено провожающим в аэропортах Дубая, Пхукета, Праги и Копенгагена.

Париж может считаться городом любви, однако время расставания в аэропорту Шарля-де-Голля ограничено 10 минутами. В большинстве аэропортов США, например, в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе прощание представляет собой чистую формальность: провожающим едва хватает времени на то, чтобы высадить пассажиров и уехать из зоны Kiss&Fly.

В России звания самого романтического аэропорта был удостоен аэропорт во Владивостоке — провожающие могут еще 20 минут пообщаться со своими близкими. В остальных крупных аэропортах страны, включая все московские аэропорты, время бесплатной парковки и проводов сокращено до 15 минут.

Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше рассказывает: «Мы в KAYAK придерживаемся разностороннего подхода к путешествиям и помогаем путешественникам грамотнее подходить к планированию и управлению своими поездками. Зоны для провожающих в аэропортах буквально пропитаны романтическим настроением, и в этот раз мы использовали наши знания, чтобы помочь путешественникам и их близким c умом распорядиться временем перед полетом, а также рассказать о тех аэропортах, где можно дать волю эмоциям».

KAYAK.ru составил список самых романтических аэропортов по всему миру.

12.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация