Новости

ВИП-граница на замке

ВИП-граница на замке

Чиновники могут лишить аэропорты одного из доходных видов бизнеса: с 1 июля ВИП-залы крупнейших аэропортов должны лишиться отдельных пунктов пограничного обслуживания. По данным "Ъ", на этом настояла ФСБ, заявив о незаконности таких услуг. В отрасли оценивают поступления от одного ВИП-зала в крупном аэропорту в среднем в 10 млн руб. в месяц. Перспектива потери доходов беспокоит аэропорты настолько, что к решению вопроса уже привлекли вице-премьера Аркадия Дворковича.

Как рассказали "Ъ" источники на рынке, с 1 июля в российских аэропортах должен измениться порядок пограничного обслуживания в ВИП-залах: паспортный контроль и предполетный досмотр их пассажиры теперь должны проходить в общем порядке. Соответствующее указание от ФСБ поступило в погранслужбы аэропортов, говорят собеседники "Ъ", в качестве причины указывалась "незаконность предоставляемых услуг". Проблема поднималась во вторник на совещании под председательством первого вице-премьера Аркадия Дворковича и с участием представителей крупнейших аэропортов и Росграницы. Пресс-секретарь господина Дворковича подтвердила факт совещания.

В Росгранице "Ъ" лишь пояснили, что ведомство не прекращало пограничный и таможенный контроль в ВИП-залах аэропортов, не уточнив, вносились ли изменения в процедуры. Однако на профильном портале заказа и бронирования ВИП-залов в аэропортах сообщается, что пассажиры по-прежнему могут зарегистрироваться и оформить багаж в ВИП-зале, но паспортный и предполетный контроль придется проходить в общем порядке. Из-за этого в аэропорт рекомендовано приезжать не менее чем за 1,5 часа до вылета.

Залы официальных лиц и делегаций существуют с советских времен, там обслуживаются лица, утвержденные в перечне управления делами президента РФ, официальные лица, представители правительства, министры и их зарубежные коллеги. Но в аэропортах работают и ВИП-залы, обслуживающие коммерческих пассажиров и корпоративных клиентов, им предоставляются отдельные пункты пограничного, таможенного и предполетного контроля, регистрация и оформление багажа на выделенных стойках. В Домодедово стоимость услуги составляет €250, во Внуково — от 8-15 тыс. руб., в Шереметьево — 11-13 тыс. руб. за один раз или 155-310 тыс. руб. в год.

Информацию о новом порядке "Ъ" подтвердили во Внуково. "С 1 июля в залах повышенной комфортности прекращено обслуживание пассажиров, вылетающих международными рейсами, за исключением тех, кто прислал заявки до уведомления",— сообщила "Ъ" руководитель пресс-службы аэропорта Елена Крылова. Она уточнила, что во Внуково два зала повышенной комфортности (не считая бизнес-залов авиакомпаний за линией погранконтроля), ими пользуется порядка 15 тыс. человек в месяц.

Впрочем, пока ограничения ввели не все аэропорты. В Шереметьево "Ъ" заверили, что обслуживание пассажиров в ВИП-залах продолжается "в полном объеме", а в колл-центре VIP International (обладает эксклюзивным правом на обслуживание пассажиров в VIP-залах аэропорта) подтвердили, что услугу можно приобрести "без каких-либо ограничений". Один из собеседников "Ъ", близких к ситуации, объясняет, что в ближайшие дни обслуживание ВИП-пассажиров "будет проводиться по отдельной договоренности с погранотрядом аэропорта". В Домодедово также утверждают, что изменений в регламент сервиса не вносилось. Источник "Ъ" сообщил, что чиновники не одобрили открытие ВИП-пункта пропуска в Пулково-1 в Петербурге, ссылаясь на то, что это "незаконно" (в самом аэропорту отказались от комментариев). В Минтрансе говорят, что совместно с аэропортами готовят предложения для урегулирования ситуации, которые затем будут внесены в правительство.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

02.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация