Новости

Дешевые авиабилеты по России распроданы до конца лета

Дешевые авиабилеты по России распроданы до конца лета

Самые дефицитные направления — Крым и Дальний Восток.

Большинство дешевых билетов, предоставляемых в рамках программ субсидирования маршрутов, авиакомпании уже распродали. Как рассказали «Известиям» в Росавиации, на данный момент продано порядка 50% субсидируемых авиабилетов в Симферополь и Калининград, более 80% — на Дальний Восток. Тот факт, что большая часть субсидируемых авиабилетов уже раскуплена, подтверждают и в самих авиакомпаниях.

По данным Росавиации, с 1 июня до 31 октября в рамках программы субсидирования рейсов в Симферополь планируется перевезти порядка 170 тыс. пассажиров, но на данный момент продано уже порядка 85 тыс. дешевых авиабилетов. 

Согласно материалам Росавиации, из 34 городов России (Москва и Санкт-Петербург в программу не включены) перевозки в Симферополь осуществляют восемь авиакомпаний: «Аэрофлот», «Сибирь», «Ред Вингс», «Оренбургские авиалинии», «Уральские авиалинии», «Икар», «Алроса» и «Ямал». В зависимости от города и авиакомпании конечная стоимость билета в среднем варьируется от 2,5 тыс. рублей до 7 тыс. рублей. Программа субсидирования распространяет на всех пассажиров.    

Как сообщают в Aviasales, билеты по заявленной стоимости до конца лета приобрести уже невозможно: оставшиеся в продаже  билеты по ценам гораздо выше субсидируемых. Так, например, у «Ямала» минимальная стоимость авиабилетов по маршруту Архангельск–Симферополь составляет на данный момент почти 11,6 тыс. рублей, тогда как субсидируемые должны стоить не более 3,75 тыс. рублей. У «Уральских авиалиний» билеты на рейс Казань–Симферополь продаются от 8,5 тыс. рублей, субсидируемые должны стоить не более 2,75 тыс. рублей.

По данным Росавиации, на сегодня продано около 50% субсидированных авиабилетов в Калининград. Согласно программе субсидирования (она реализуется с 15 мая по 15 октября 2015 года, на нее выделено 420 млн рублей), планируется обслужить более 190 тыс. пассажиров. На данный момент дешевыми билетами успели воспользоваться не менее 95 тыс. пассажиров. В программе участвуют шесть перевозчиков: «Аэрофлот», «Ред Вингс», «Сибирь», «ЮТэйр», «Уральские авиалинии» и «Трансаэро», рейсы выполняются по маршрутам Москва–Калининград и Санкт-Петербург–Калининград. 

Что касается субсидируемый рейсов на Дальний Восток, то на это направление продано уже порядка 409 тыс. билетов (всего в рамках программы предусмотрена перевозка 509 тыс. пассажиров). Их выполняют 11 перевозчиков — в том числе «Аэрофлот», «Трансаэро», «ЮТэйр», «Уральские авиалинии» и «Сибирь». 

В самих авиакомпаниях, выполняющих рейсы по субсидированным маршрутам, подтвердили повышенный спрос на дешевые авиабилеты. 

— Большая часть авиабилетов по всем субсидированным направлениям уже продана, — отметили в авиакомпании «Сибирь»

— У нас два субсидированных направления — Калининград и Симферополь, соответственно, все выделенные субсидии частями выставлялись в продажу и на 80% уже проданы. Продаются очень быстро, буквально за несколько дней. То есть как только появляются субсидированные билеты, они выкупаются очень быстро, за несколько дней и на всю глубину продаж, — отмечает  исполнительный директор Red Wings Сергей Савостин. 

По словам президента «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии» Олега Семенова большая часть субсидированных билетов (по Калининградскому направлению) реализована. 

В «Трансаэро» отметили, что в 2015 году объем продаж субсидируемых в рамках государственных программ авиабилетов у авиакомпании «Трансаэро» по сравнению с прошлым годом вырос на 12% на дальневосточных маршрутах, на направлении Калининград–Москва — на 44%.

В пресс-службе «Аэрофлота» уточнили, что на рейсах Москва–Симферополь и на рейсах Москва–Калининград (перевозчик ввел на них плоские тарифы — стоимость билета туда-обратно составляет 7,5 тыс. рублей ) процент занятости кресел составляет 81% и 88% соответственно. Источник, близкий к компании, рассказал «Известиям», что в действительности на рейсы выкупаются почти все билеты. Но из-за их низкой стоимости и того, что тариф является невозвратным, пассажиры иногда пренебрегают купленными билетами и просто не приходят на рейс. Здесь могла бы помочь лоббируемая компанией легализация овербукинга, уверен он — умеренное перебронирование авиабилетов привело бы к тому, что больше россиян воспользовались бы дешевыми билетами. 

В «Уральских авиалиниях» не успели оперативно предоставить комментарий. 

Независимый авиаэксперт Андрей Крамаренко считает, что в нынешнем виде программы субсидирования слишком масштабны. 

— Программы субсидирования, по-хорошему, нужно сужать. Субсидировать нужно только региональные маршруты (то есть такие, дальность которых не превышает 800 км), это нормальная практика и так делают во всем мире. Региональные перевозки сами по себе не могут быть прибыльными,  — говорит он. 

По его мнению, финансируются услуги далеко не первой необходимости, например летний отдых.  

— Можно тогда субсидировать вообще все маршруты, в том числе и международные. На данный момент это вопрос больше политический, потому что государство должно следовать заявленному курсу и повышать транспортную доступность, — считает Крамаренко.

Главный редактор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что субсидировать надо не рейсы на Крым, а на Дальний Восток — билету туда доступны лишь льготным категориям граждан: студентам, пенсионерам, инвалидам.

— Получается так, что на фоне взрывного роста интереса к полетам на российские курорты, в частности в Симферополь, то количество билетов, которое было предложено к продаже по льготным тарифам, явно не соответствовало реальному спросу на перевозки. Спрос явно выше, чем то, что правительство готово было просубсидировать. И именно с этим ажиотажным спросом на перевозки связано то, что авиакомпании очень быстро распродали дешевые билеты. В прошлом году похожая ситуация случилась и с «Добролетом» — самые дешевые билеты в Симферополь были раскуплены на всю глубину продаж в течение одной ночи, — говорит Пантелеев.

На данный момент в России действует пять программ субсидированных маршрутов: в Симферополь, Калининград, также субсидируются некоторые региональные маршруты и внутрирегиональные перевозки в Приволжском округе. Первые три направления субсидируется по количеству пассажиров, то есть примерно половину стоимости билета 30% пассажиров оплачивает государство. В другом случае государство ежемесячно субсидирует количество рейсов по заявленному маршруту для той или иной авиакомпании. 

Мария Амирджанян, Татьяна Бородина (Известия)

Advertology.Ru

13.07.2015

на печать


Комментарии

Андрей
20.07.2016 16:16 | сообщение #1
 

Может и распроданы авиабилеты, но вот из Москвы в Адлер запросто можно долететь туда обратно за 4000 рублей. Вот здесь недавно видел дешевые авиабилеты http://moskva-adler.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация