Новости

Дешевые авиабилеты по России распроданы до конца лета

Дешевые авиабилеты по России распроданы до конца лета

Самые дефицитные направления — Крым и Дальний Восток.

Большинство дешевых билетов, предоставляемых в рамках программ субсидирования маршрутов, авиакомпании уже распродали. Как рассказали «Известиям» в Росавиации, на данный момент продано порядка 50% субсидируемых авиабилетов в Симферополь и Калининград, более 80% — на Дальний Восток. Тот факт, что большая часть субсидируемых авиабилетов уже раскуплена, подтверждают и в самих авиакомпаниях.

По данным Росавиации, с 1 июня до 31 октября в рамках программы субсидирования рейсов в Симферополь планируется перевезти порядка 170 тыс. пассажиров, но на данный момент продано уже порядка 85 тыс. дешевых авиабилетов. 

Согласно материалам Росавиации, из 34 городов России (Москва и Санкт-Петербург в программу не включены) перевозки в Симферополь осуществляют восемь авиакомпаний: «Аэрофлот», «Сибирь», «Ред Вингс», «Оренбургские авиалинии», «Уральские авиалинии», «Икар», «Алроса» и «Ямал». В зависимости от города и авиакомпании конечная стоимость билета в среднем варьируется от 2,5 тыс. рублей до 7 тыс. рублей. Программа субсидирования распространяет на всех пассажиров.    

Как сообщают в Aviasales, билеты по заявленной стоимости до конца лета приобрести уже невозможно: оставшиеся в продаже  билеты по ценам гораздо выше субсидируемых. Так, например, у «Ямала» минимальная стоимость авиабилетов по маршруту Архангельск–Симферополь составляет на данный момент почти 11,6 тыс. рублей, тогда как субсидируемые должны стоить не более 3,75 тыс. рублей. У «Уральских авиалиний» билеты на рейс Казань–Симферополь продаются от 8,5 тыс. рублей, субсидируемые должны стоить не более 2,75 тыс. рублей.

По данным Росавиации, на сегодня продано около 50% субсидированных авиабилетов в Калининград. Согласно программе субсидирования (она реализуется с 15 мая по 15 октября 2015 года, на нее выделено 420 млн рублей), планируется обслужить более 190 тыс. пассажиров. На данный момент дешевыми билетами успели воспользоваться не менее 95 тыс. пассажиров. В программе участвуют шесть перевозчиков: «Аэрофлот», «Ред Вингс», «Сибирь», «ЮТэйр», «Уральские авиалинии» и «Трансаэро», рейсы выполняются по маршрутам Москва–Калининград и Санкт-Петербург–Калининград. 

Что касается субсидируемый рейсов на Дальний Восток, то на это направление продано уже порядка 409 тыс. билетов (всего в рамках программы предусмотрена перевозка 509 тыс. пассажиров). Их выполняют 11 перевозчиков — в том числе «Аэрофлот», «Трансаэро», «ЮТэйр», «Уральские авиалинии» и «Сибирь». 

В самих авиакомпаниях, выполняющих рейсы по субсидированным маршрутам, подтвердили повышенный спрос на дешевые авиабилеты. 

— Большая часть авиабилетов по всем субсидированным направлениям уже продана, — отметили в авиакомпании «Сибирь»

— У нас два субсидированных направления — Калининград и Симферополь, соответственно, все выделенные субсидии частями выставлялись в продажу и на 80% уже проданы. Продаются очень быстро, буквально за несколько дней. То есть как только появляются субсидированные билеты, они выкупаются очень быстро, за несколько дней и на всю глубину продаж, — отмечает  исполнительный директор Red Wings Сергей Савостин. 

По словам президента «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии» Олега Семенова большая часть субсидированных билетов (по Калининградскому направлению) реализована. 

В «Трансаэро» отметили, что в 2015 году объем продаж субсидируемых в рамках государственных программ авиабилетов у авиакомпании «Трансаэро» по сравнению с прошлым годом вырос на 12% на дальневосточных маршрутах, на направлении Калининград–Москва — на 44%.

В пресс-службе «Аэрофлота» уточнили, что на рейсах Москва–Симферополь и на рейсах Москва–Калининград (перевозчик ввел на них плоские тарифы — стоимость билета туда-обратно составляет 7,5 тыс. рублей ) процент занятости кресел составляет 81% и 88% соответственно. Источник, близкий к компании, рассказал «Известиям», что в действительности на рейсы выкупаются почти все билеты. Но из-за их низкой стоимости и того, что тариф является невозвратным, пассажиры иногда пренебрегают купленными билетами и просто не приходят на рейс. Здесь могла бы помочь лоббируемая компанией легализация овербукинга, уверен он — умеренное перебронирование авиабилетов привело бы к тому, что больше россиян воспользовались бы дешевыми билетами. 

В «Уральских авиалиниях» не успели оперативно предоставить комментарий. 

Независимый авиаэксперт Андрей Крамаренко считает, что в нынешнем виде программы субсидирования слишком масштабны. 

— Программы субсидирования, по-хорошему, нужно сужать. Субсидировать нужно только региональные маршруты (то есть такие, дальность которых не превышает 800 км), это нормальная практика и так делают во всем мире. Региональные перевозки сами по себе не могут быть прибыльными,  — говорит он. 

По его мнению, финансируются услуги далеко не первой необходимости, например летний отдых.  

— Можно тогда субсидировать вообще все маршруты, в том числе и международные. На данный момент это вопрос больше политический, потому что государство должно следовать заявленному курсу и повышать транспортную доступность, — считает Крамаренко.

Главный редактор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что субсидировать надо не рейсы на Крым, а на Дальний Восток — билету туда доступны лишь льготным категориям граждан: студентам, пенсионерам, инвалидам.

— Получается так, что на фоне взрывного роста интереса к полетам на российские курорты, в частности в Симферополь, то количество билетов, которое было предложено к продаже по льготным тарифам, явно не соответствовало реальному спросу на перевозки. Спрос явно выше, чем то, что правительство готово было просубсидировать. И именно с этим ажиотажным спросом на перевозки связано то, что авиакомпании очень быстро распродали дешевые билеты. В прошлом году похожая ситуация случилась и с «Добролетом» — самые дешевые билеты в Симферополь были раскуплены на всю глубину продаж в течение одной ночи, — говорит Пантелеев.

На данный момент в России действует пять программ субсидированных маршрутов: в Симферополь, Калининград, также субсидируются некоторые региональные маршруты и внутрирегиональные перевозки в Приволжском округе. Первые три направления субсидируется по количеству пассажиров, то есть примерно половину стоимости билета 30% пассажиров оплачивает государство. В другом случае государство ежемесячно субсидирует количество рейсов по заявленному маршруту для той или иной авиакомпании. 

Мария Амирджанян, Татьяна Бородина (Известия)

Advertology.Ru

13.07.2015

на печать


Комментарии

Андрей
20.07.2016 16:16 | сообщение #1
 

Может и распроданы авиабилеты, но вот из Москвы в Адлер запросто можно долететь туда обратно за 4000 рублей. Вот здесь недавно видел дешевые авиабилеты http://moskva-adler.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация