Новости

Germanwings пошла на снижение

Germanwings пошла на снижение

Зарубежные авиакомпании из-за падения спроса на международные перелеты продолжают снижать активность в России. Вслед за материнской Lufthansa ее дочерний лоукостер Germanwings с ноября переедет в Домодедово и ограничится одним рейсом в день из Москвы в Берлин. Фактически группа Lufthansa, имеющая большие планы на развитие международных маршрутов и еще недавно летавшая в десять регионов РФ, сократит свое присутствие на неприбыльном рынке до минимума.

Немецкий низкобюджетный перевозчик Germanwings (на 100% принадлежит Lufthansa) сменит аэропорт базирования в Москве — с Внуково на Домодедово. Во Внуково "Ъ" сообщили, что лоукостер пока официально не уведомлял об изменениях своей работы в аэропорту, но в Домодедово подтвердили, что Germanwings "запланировала начало полетов из аэропорта на период старта осенне-зимней навигации (в конце октября.— "Ъ")". Перевозчик будет выполнять семь рейсов в неделю в аэропорт Берлин-Тегель, подтвердили в Germanwings.

В начале июня сообщалось, что немецкий лоукостер уменьшит провозные емкости на российском рынке — до конца сентября компания закроет два из трех российских маршрутов: из Петербурга в Дюссельдорф и из Москвы в Кельн. До этого Germanwings уже ушла с линии из Москвы в Дюссельдорф. Источники "Ъ" добавляют, что теперь перелеты, возможно, будут совершаться уже под брендом Eurowings: в июне Lufthansa сообщала, что до конца года проведет ребрендинг Germanwings, переименуя ее в Eurowings.

Компания должна стать крупнейшим перевозчиком в Германии, Австрии, Швейцарии и Бельгии и третьим по масштабам перевозчиком в Европе и Азии.

Lufthansa также сосредоточит свою деятельность в Домодедово, но уже с конца августа. В аэропорту "Ъ" сообщили, что до конца весенне-летнего сезона число рейсов Lufthansa не изменится, заметив, что увеличение числа полетов запланировано в следующем сезоне. Но сейчас маршрутная сеть зарубежного перевозчика сократится до двух пунктов — Москвы и Петербурга: уже осенью Lufthansa закроет почти половину своих маршрутов в РФ, в том числе из Самары и Нижнего Новгорода. Ранее компания летала в десять российских городов, в том числе в Екатеринбург, Краснодар, Ростов, Казань, Пермь. Причиной стала "текущая экономическая ситуация", говорили в июне в Lufthansa, она "не позволяет сохранить рейсы на должном уровне прибыльности".

Падение спроса уже отрицательно сказалось на работе аэропортов: за полгода объемы перевозок смогли нарастить только во Внуково — на 27,2%, в Шереметьево показатель снизился на 1%, в Домодедово упал на 7,6%. В целом пассажиропоток международных авиакомпаний в Московском авиационном узле упал на 20,2%. С начала года с российского рынка ушли китайская Cathay Pacific и тайская Thai Airways, число рейсов сократили Niki, британский лоукостер Easyjet, Czech Airlines, израильская El Al, в конце года полеты в Москву прекратит американская Delta. В мае замминистра транспорта Валерий Окулов объяснял тенденцию падением спроса на международные перелеты. По данным Росавиации, в январе--мае международные перевозки упали на 14,1%, до 13,8 млн человек.

Глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев считает принципиально важным для немецких авиаперевозчиков "наличие обширных возможностей для стыковок". "При сокращении количества прямых рейсов из регионов РФ и стран СНГ потенциал развития транзита, возможно, оценивается выше в Домодедово, чем во Внуково",— говорит эксперт. Господин Пантелеев добавил, что тарифная политика авиакомпаний зависит прежде всего от соотношения спроса и предложения на маршруте и в минимальной степени — от аэропорта базирования.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация