Новости

Germanwings пошла на снижение

Germanwings пошла на снижение

Зарубежные авиакомпании из-за падения спроса на международные перелеты продолжают снижать активность в России. Вслед за материнской Lufthansa ее дочерний лоукостер Germanwings с ноября переедет в Домодедово и ограничится одним рейсом в день из Москвы в Берлин. Фактически группа Lufthansa, имеющая большие планы на развитие международных маршрутов и еще недавно летавшая в десять регионов РФ, сократит свое присутствие на неприбыльном рынке до минимума.

Немецкий низкобюджетный перевозчик Germanwings (на 100% принадлежит Lufthansa) сменит аэропорт базирования в Москве — с Внуково на Домодедово. Во Внуково "Ъ" сообщили, что лоукостер пока официально не уведомлял об изменениях своей работы в аэропорту, но в Домодедово подтвердили, что Germanwings "запланировала начало полетов из аэропорта на период старта осенне-зимней навигации (в конце октября.— "Ъ")". Перевозчик будет выполнять семь рейсов в неделю в аэропорт Берлин-Тегель, подтвердили в Germanwings.

В начале июня сообщалось, что немецкий лоукостер уменьшит провозные емкости на российском рынке — до конца сентября компания закроет два из трех российских маршрутов: из Петербурга в Дюссельдорф и из Москвы в Кельн. До этого Germanwings уже ушла с линии из Москвы в Дюссельдорф. Источники "Ъ" добавляют, что теперь перелеты, возможно, будут совершаться уже под брендом Eurowings: в июне Lufthansa сообщала, что до конца года проведет ребрендинг Germanwings, переименуя ее в Eurowings.

Компания должна стать крупнейшим перевозчиком в Германии, Австрии, Швейцарии и Бельгии и третьим по масштабам перевозчиком в Европе и Азии.

Lufthansa также сосредоточит свою деятельность в Домодедово, но уже с конца августа. В аэропорту "Ъ" сообщили, что до конца весенне-летнего сезона число рейсов Lufthansa не изменится, заметив, что увеличение числа полетов запланировано в следующем сезоне. Но сейчас маршрутная сеть зарубежного перевозчика сократится до двух пунктов — Москвы и Петербурга: уже осенью Lufthansa закроет почти половину своих маршрутов в РФ, в том числе из Самары и Нижнего Новгорода. Ранее компания летала в десять российских городов, в том числе в Екатеринбург, Краснодар, Ростов, Казань, Пермь. Причиной стала "текущая экономическая ситуация", говорили в июне в Lufthansa, она "не позволяет сохранить рейсы на должном уровне прибыльности".

Падение спроса уже отрицательно сказалось на работе аэропортов: за полгода объемы перевозок смогли нарастить только во Внуково — на 27,2%, в Шереметьево показатель снизился на 1%, в Домодедово упал на 7,6%. В целом пассажиропоток международных авиакомпаний в Московском авиационном узле упал на 20,2%. С начала года с российского рынка ушли китайская Cathay Pacific и тайская Thai Airways, число рейсов сократили Niki, британский лоукостер Easyjet, Czech Airlines, израильская El Al, в конце года полеты в Москву прекратит американская Delta. В мае замминистра транспорта Валерий Окулов объяснял тенденцию падением спроса на международные перелеты. По данным Росавиации, в январе--мае международные перевозки упали на 14,1%, до 13,8 млн человек.

Глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев считает принципиально важным для немецких авиаперевозчиков "наличие обширных возможностей для стыковок". "При сокращении количества прямых рейсов из регионов РФ и стран СНГ потенциал развития транзита, возможно, оценивается выше в Домодедово, чем во Внуково",— говорит эксперт. Господин Пантелеев добавил, что тарифная политика авиакомпаний зависит прежде всего от соотношения спроса и предложения на маршруте и в минимальной степени — от аэропорта базирования.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация