Анализ рынков

Минтранс поддержит старое и дорогое

Минтранс поддержит старое и дорогое

Правила субсидий на региональные самолеты меняются.

Минтранс хочет изменить правила субсидирования лизинговых платежей за самолеты региональных и местных воздушных линий, говорится в материалах, опубликованных вчера на сайте министерства. Мера направлена на «снижение стоимости авиаперевозок на внутрироссийских маршрутах», а также «повышение объемов производства и продаж» SSJ-100.

В первую очередь речь идет об увеличении возраста субсидируемых самолетов. Сейчас это два года, но «по ряду причин, в том числе технического характера, самолеты, произведенные в 2012–2013 годах, до сих пор не переданы авиакомпаниям и не эксплуатируются». Поэтому Минтранс предлагает увеличить возраст до десяти лет. Также планируется изменить сроки начала эксплуатации самолетов с шести до девяти месяцев, чтобы учесть задержки поставок и необходимость технических доработок, обычные для российской техники.

Поскольку расчет за самолеты идет в валюте, Минтранс учел в новых правилах девальвацию рубля и увеличил размер субсидий вдвое. На самолет вместимостью до десяти кресел и возрастом шесть-десять лет они составят 20–46,5 млн руб., на самолет типа SSJ-100 (до 103 кресел) — 86–200 млн руб. В этом смысле направленность новых правил на импортозамещение вызывает вопросы — цена SSJ даже в России установлена в долларах, как и лизинговые платежи. Только вчера вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС; производитель SSJ-100) Евгений Андрачников впервые допустил возможность продажи самолетов российским авиакомпаниям за рубли.

В 2015 году на программу субсидирования региональных самолетов должно быть выделено 2,1 млрд руб. Из них 40% — на самолеты Ан-148 и SSJ-100, 60% — на суда местных и региональных воздушных перевозок. До сих пор в рамках постановления субсидии предоставили для 17 самолетов, зарегистрированных за рубежом.

Источник “Ъ”, близкий к одной из региональных авиакомпаний, считает, что изменения условий субсидирования вряд ли будут реально способствовать развитию местных воздушных линий и снижению стоимости перевозок. «Региональным авиакомпаниям в первую очередь необходимы самолеты емкостью до 55 кресел,— поясняет он.— На российском и зарубежном рынках наблюдается острый дефицит такой техники. Российско-украинский Ан-140 не в состоянии закрыть потребности с учетом его высокой стоимости, порядка 600 млн руб. в ценах 2012 года, и нерешенных вопросов интеллектуальных прав». SSJ-100 не отвечает в полном объеме потребностям региональных компаний и аэропортов, добавляет другой источник “Ъ” в отрасли.

За последнее время из парков российских авиакомпаний выведено множество региональных самолетов — они возвращены лизингодателям, говорит глава аналитической службы «Авиапорта» Олег Пантелеев. По его мнению, отток самолетов не удастся компенсировать новыми сделками, поэтому логичнее было бы поддержать авиакомпании, у которых еще есть необходимый парк.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2020 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация