Анализ рынков

Минтранс поддержит старое и дорогое

Минтранс поддержит старое и дорогое

Правила субсидий на региональные самолеты меняются.

Минтранс хочет изменить правила субсидирования лизинговых платежей за самолеты региональных и местных воздушных линий, говорится в материалах, опубликованных вчера на сайте министерства. Мера направлена на «снижение стоимости авиаперевозок на внутрироссийских маршрутах», а также «повышение объемов производства и продаж» SSJ-100.

В первую очередь речь идет об увеличении возраста субсидируемых самолетов. Сейчас это два года, но «по ряду причин, в том числе технического характера, самолеты, произведенные в 2012–2013 годах, до сих пор не переданы авиакомпаниям и не эксплуатируются». Поэтому Минтранс предлагает увеличить возраст до десяти лет. Также планируется изменить сроки начала эксплуатации самолетов с шести до девяти месяцев, чтобы учесть задержки поставок и необходимость технических доработок, обычные для российской техники.

Поскольку расчет за самолеты идет в валюте, Минтранс учел в новых правилах девальвацию рубля и увеличил размер субсидий вдвое. На самолет вместимостью до десяти кресел и возрастом шесть-десять лет они составят 20–46,5 млн руб., на самолет типа SSJ-100 (до 103 кресел) — 86–200 млн руб. В этом смысле направленность новых правил на импортозамещение вызывает вопросы — цена SSJ даже в России установлена в долларах, как и лизинговые платежи. Только вчера вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС; производитель SSJ-100) Евгений Андрачников впервые допустил возможность продажи самолетов российским авиакомпаниям за рубли.

В 2015 году на программу субсидирования региональных самолетов должно быть выделено 2,1 млрд руб. Из них 40% — на самолеты Ан-148 и SSJ-100, 60% — на суда местных и региональных воздушных перевозок. До сих пор в рамках постановления субсидии предоставили для 17 самолетов, зарегистрированных за рубежом.

Источник “Ъ”, близкий к одной из региональных авиакомпаний, считает, что изменения условий субсидирования вряд ли будут реально способствовать развитию местных воздушных линий и снижению стоимости перевозок. «Региональным авиакомпаниям в первую очередь необходимы самолеты емкостью до 55 кресел,— поясняет он.— На российском и зарубежном рынках наблюдается острый дефицит такой техники. Российско-украинский Ан-140 не в состоянии закрыть потребности с учетом его высокой стоимости, порядка 600 млн руб. в ценах 2012 года, и нерешенных вопросов интеллектуальных прав». SSJ-100 не отвечает в полном объеме потребностям региональных компаний и аэропортов, добавляет другой источник “Ъ” в отрасли.

За последнее время из парков российских авиакомпаний выведено множество региональных самолетов — они возвращены лизингодателям, говорит глава аналитической службы «Авиапорта» Олег Пантелеев. По его мнению, отток самолетов не удастся компенсировать новыми сделками, поэтому логичнее было бы поддержать авиакомпании, у которых еще есть необходимый парк.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация