Новости

"Яндекс.Такси", Gett и Uber собираются отрегулировать на федеральном уровне

"Яндекс.Такси", Gett и Uber собираются отрегулировать на федеральном уровне

Общественная палата и департамент транспорта Москвы просят заняться деятельностью агрегаторов такси.

Общественная палата и департамент транспорта Москвы просят Минтранс отрегулировать деятельность агрегаторов такси, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Работа агрегаторов такси законодательно плохо отрегулирована, ведь они несут ответственность за безопасность пассажиров и влияют на ценовую политику, - считает Ликсутов (цитата по «Интерфаксу»). - В Москве мы с основными компаниями - "Яндекс.Такси", Gettaxi [сейчас называется Gett] и Uber договорились о том, что они работают только с легальными перевозчиками, постоянно проверяют и дают нам отчеты по тому, какие заказы они выполняют, чтобы мы видели, что перевозчики легальны". "Но в целом регулировать деятельность агрегаторов каким-то образом нужно", - сказал Ликсутов во вторник на встрече с журналистами.

Неделю назад на круглом столе в Общественной палате было принято решение подготовить соответствующие поправки и направить их в Минтранс, сказал Ликсутов.

Ликсутов предлагает "дать больше полномочий субъектам по формированию требований к таксистам" - количества дверей, наличия системы кондиционирования, возможности оплаты кредитной картой. "Мы считаем, что было бы правильно, если бы каждый субъект, исходя из своих возможностей, мог вносить такие требования", - сказал руководитель московского департамента транспорта. "Речь идет о поправках к федеральному законодательству в части регулирования таксомоторной деятельности", - добавил Ликсутов.

Неделю назад деятельностью агрегаторов такси озаботилась Федерация автовладельцев России (ФАР). Общественная организация написала письмо генпрокурору России Юрию Чайке, попросив его, а также Общественную палату и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проверить работу Uber, Gett и «Яндекс.Такси». ФАР заявила, что «практика доплат водителям такси представляет общественно опасное деяние», компании воздействуют «на управленческие процессы» при установке таксопарками тарифов, что «имеет все признаки состава преступления по ст. 204 УК РФ (коммерческий подкуп). Руководитель ФАР Сергей Канаев считает, что другие участники рынка таксомоторных услуг становятся неконкурентоспособными: они вынуждены снижать тарифы. А тарифы сервисов приложений, по мнению авторов письма, не включают в себя расходы на безопасность, качество и др. Все это приводит, говорится в письме, «к монополизации тарифообразования на рынках таксомоторных услуг субъектов Российской Федерации» компаниями Uber, Gettaxi и «Яндекс.Такси». Также это снижает конкуренцию, считают в ФАР.

Еще раньше на интернет-сервисы вызова такси жаловалось губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко некоммерческое партнерство «Петербургское такси». В открытом письме таксисты говорили, что тарифы тройки – Uber,Gett и «Яндекс.Такси» – сопоставимы с ценой поездки на общественном транспорте (49–50 руб.), а сервисы доплачивают водителям суммы, превышающие стоимость поездки, что нарушает закон о конкуренции.

В начале июня ФАС сказала, что не усматривает нарушений законодательства в деятельности интернет-приложений по вызову такси. "Я не вижу нарушения антимонопольного законодательства, - сказал замруководителя ведомства Андрей Цариковский (цитата по «Интерфаксу»). - С пользой спорить нельзя". "Это не реклама, это очень удобно – нажимаете кнопку, и ближайшее такси подъезжает", – сказал он, отвечая на вопрос, усматривает ли ФАС нарушение антимонопольного законодательства в занижении цены поездки ниже себестоимости. Он назвал «конфликт надуманным», приведя в пример Москву, где никогда «не было [такого] конфликта", засомневавшись только в специфичном условии Uber – с возможностью подсадки пассажиров по дороге.

Задача «Яндекс.Такси» - сделать услугу такси доступной для массовой аудитории и увеличивать количество заказов для таксистов, говорят в пресс-службе «Яндекса». «Благодаря нашей работе московский таксомоторный рынок стал намного более цивилизованным: раньше люди предпочитали пользоваться услугами так называемых «бомбил», потому что это быстро. Сейчас благодаря «Яндекс.Такси» они могут получить легальное такси в рекордно короткие сроки (4-5 минут) и по привлекательной цене. В итоге наши партнеры – таксопарки, в том числе крупнейшие, – получают больше заказов», – сказала представитель компании.

Сервис работает только с официальными таксопарками и диспетчерскими. Все водители в системе имеют разрешения на перевозку пассажиров и багажа от соответствующих муниципальных органов, сказала представитель. «Короткие поездки в «Яндекс.Такси» дешевле, чем в классических таксопарках. Это возможно за счет оптимизации труда водителя, отсутствия необходимости в большом колл-центре и целом штате диспетчеров, экономии ресурсов - сокращения холостого хода, времени простоя и затрат на бензин», – уточняет она.

Геннадий Анисимов (Ведомости)

Advertology.Ru

29.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация